Индустрия

Гейм-индустрия в Англии насчитывает 1902 студии и может стоить до $2,8 млрд, что в два раза больше, чем по официальным оценкам было в 2012 году, — об этом в своем отчете написала Ukie, некоммерческая ассоциация производителей игр в Великобритании, совместно с благотворительной организацией Nesta.

Одна из причин такого стремительного роста – влияние компании Apple на индустрию. Данные свидетельствуют, что более половины всех студий разрабатывают игры для iOS. Более того, многие компании создаются именно с целью создавать тайтлы для «яблочной»

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Немецкий разработчик Wooga представил своего нового финансового директора. Им стала Марион Тробек-Ким (Dr. Marion Trautbeck-Kim), доктор наук в сфере экономики и финансов .

 

Она сменила на посту главы финансового отдела Себастьяна Коппа (Sebastian Kopp), который покинул компанию в сентябре текущего года.

Марион Тробек-Ким, новый глава финансового отдела компании Wooga

Марион Тробек-Ким работала в The Boston Consulting Group и в Blacklane – финансовым консультантом и главой финансового отдела соответственно.

В тот момент, когда Samsung представила свой шлем виртуальной реальности, созданный совместно с Oculus и поддерживающий работу с Galaxy Note 4, стало ясно: мобильную индустрию эта ниша, как минимум, зацепит. Новость о расширении стратегического партнерства между Unity и Oculus — лишь укрепляют наши подозрения.

Square Enix, которая уже запустила стрим-приложение Dive In, в ходе выставки в Tokyo Game Show заявила о создании «облачной» игровой компании. Проект называется Shinra Technologies.

У инвесторов в мобильные игры началось похмелье, — заявил на конференции GamesBeat 2014 венчурный капиталист Рик Томпсон (Rick Thompson), заработавший на субсидировании и продаже игровых стартапов порядка $5 млрд.

О разнице между китайскими и западными игроками в казуальные игры на проходящей в Сан-Франциско конференции GamesBeat 2014 рассказал Джефф Линдон (Jeff Lyndon), один из основателей и исполнительный вице-президент iDreamSky.

В 40% случаях, когда речь идет о принятии тех или иных решений, в Kixeye отталкиваются от анализа данных. В остальных случаях — следуют интуиции, заявил генеральный директор Kixeye Уилл Харбин (Will Harbin).

Исполнительный директор Unity Дэвид Хельгасон (David Helgason) считает, что в игровой индустрии, особенно мобильной, – наступила эпоха «застоя». Такие компании, как King и Supercell, находятся на вершинах чартов месяц за месяцем и, по мнению Хельгасона, это ужасно. По его словам, времена, когда в рейтинге царило постоянное движение, были гораздо интереснее.

Почти одновременно с подтверждением покупки Microsoft компании Mojang, автор Minecraft Маркус Notch Перссон опубликовал в своем блоге обращение, в котором объясняет, почему продает и уходит из компании. Мы предлагаем вашему вниманию полную русскую версию его поста.

Представитель ZeptoLab заявил App2Top.ru, что к концу 2014 года в России в продаже появится более 300 наименований различных ритейловых продуктов под брендом мобильной игры Cut The Rope.

Twitch уже зарекомендовал себя в качестве посредника между продавцом игр и покупателем, но это не означает, что он готов продавать тайтлы напрямую, сообщают наши коллеги из re/code.