Индустрия

Индустрия

Casual Connect Tel Aviv: когда выйдет Ovivo и новый проект Buka

В рамках инди-конференции Casual Connect Tel Aviv мы поговорили с российской командой IzHard и узнали, почему Ovivo, которая собрала столько призов, до сих пор не в сторах. А еще нам удалось выяснить, что на очереди у Buka. И нет, это не «Василий Иванович и Петька».
Индустрия

“Ремастер имеет смысл, если игре больше 10 лет”

Вчера, 28 октября, вышла The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, условный ремастер одноименного проект, вышедшего пять лет назад. К этому событию мы решили приурочить небольшую беседу с Александром Кутеховым, продюсером издательства “Бука”.
Индустрия

“Мы отталкиваемся от таких игр, как KKND и Total Annihilation”, — Петр Прохоренко о своем новом проекте

На днях в рамках Steam Greenlight была официально представлена игра Earth Liberation. Ее разработку возглавляет Петр Прохоренко, ранее отвечавший за такие игры, как “Блицкриг 3”, “Сталинград”, “Агрессия”, “9 Рота” и другие. Подробно о новом проекте — в нашем материале.
Индустрия

Tomb Raider исполнилось 20 лет

25 октября 1996 года на полках магазинов появилась Tomb Raider, первая игра в серии экшен-адвенчур про приключения английской аристократки Лары Крофт (Lara Croft). App2Top.ru совместно с коллективным блогом “Манжеты Гейм-Дизайнера” и сайтом 80.lv поздравляет Лару с двадцатилетием.
Индустрия

Комментарий: Илья Саламатов об отказе Gameforge от мобайла

Компания Gameforge заявила об увольнении одной пятой своих сотрудников. Издатель объясняет это отходом от мобайла в пользу “новых возможностей на фритуплейном рынке PC”. Мы поговорили с директором отдела бизнес-развития 101XP о том, насколько этот рынок интереснее мобильного.
Индустрия

Европейский провайдер Tera и Aion решил отказаться от издания мобильных игр

Немецкая компания Gameforge, занимающаяся изданием и оперированием таких фритуплейных игр, как Tera, Aion, HEX и Orcs Must Die! Unchained, отказывается издавать мобильные игры и увольняет 90 сотрудников.
Индустрия

Nielsen: первое обновление к мобильной игре должно выйти спустя 3-5 недель после релиза

Главной причиной резкого снижения интереса к игре, как правило, является неудовлетворенный спрос на новый контент, поэтому его важно выпускать как можно скорее (желательно спустя 3-5 недели после релиза)— сообщает в своем последнем исследовании аналитическая компания Nielsen.