Индустрия

Индустрия

«Значительный вклад в общий дизайн интерфейсов внес Виктор Кислый»: Wargaming о работе над Master of Orion

В конце августа состоялся полноценный релиз новой Master of Orion, разработанной совместными усилиями NGD Studios и Wargaming. О том, как шла разработка игры, App2Top.ru рассказал Александр Зезюлин, R&D Operations Director в Wargaming.
Индустрия

“Долгое время пошаговых стратегий было мало”: интервью с Ino-Co о варгейме Codex of Victory

Этим летом в “Ранний доступ” на Steam вышел варгейм Codex of Victory от российской команды Ino-Co, авторов “Кодекса войны” и серии Warlok. О судьбе проекта мы поговорили с генеральным директором студии Алексеем Козыревым.
Индустрия

Pokémon GO — до сих пор один из кассовых мобильных лидеров

Несмотря на то, что информационный шум, касающийся Pokémon GO, значительно сократился, а аналитические компании сообщают о падении как пользовательской базы, так и доходов проекта, он до сих пор остается одним из самых кассовых мобильных приложений в мире.
Индустрия

“Можем ли быть движком номер один? Не думаю. Но мы можем быть сильным конкурентом”: CryEngine о своем месте на рынке

О своих планах на рынке, целевой аудитории и конкуренции с другими движками в интервью с Develop рассказал директор по развитию бизнеса Crytek Джордж Скотто (George Scotto). Краткую версию материала мы приводим на русском языке.
Индустрия

Playrix — второй по доходам игровой европейский издатель после Supercell

Российская компания Playrix не только ведущий локальный издатель по доходам с мобильных проектов в СНГ, но номер два по кассе на середину сентября среди всех мобильных игровых студий из Европы, Ближнего Востока, Африки и России.
Индустрия

Scream School: “Прохождение теста на знание Unity в России будет стоить $99”

21 сентября Scream School объявила о заключении стратегического партнерства с Unity Technologies. В его рамках школа получила право сертифицировать специалистов на знание Unity, а также стала Центром сертификации преподавателей Unity в России. Мы поговорили с директором Scream School — Екатериной Черкес-заде — о том, что это значит.
Индустрия

“Иногда опыт приносит деньги, а иногда опыт стоит денег”: Red Beat о разработке Space Rogue

Об истории разработки космического “рогалика” Space Rogue, работе с комьюнити на этапе раннего доступа и ошибках в продвижении, — App2Top.ru рассказал Артем Мироновский, основатель и генеральный директор Red Beat.
Индустрия

“Мы ожидаем инди-проекты большего калибра в конце этого года”: King о том, когда ждать хитов на Defold

Столько уже вышло игр на Defold, какие студии внутри King его используют и насколько велико сообщество движка в России, — App2Top.ru рассказал Олег Придюк, евангелист в King.