Индустрия

Индустрия

“Ранний доступ в Steam очень помог в финансовом плане”: история разработки Frozen State

Над отечественными разработчиками, которые делают “свой Fallout”, часто смеются. Такие команды как правило очень молоды, очень амбициозны и не представляют себе, что такое разработка игр. После столкновения с реальностью у них мгновенно выгорают амбиции, а вместе с ними и желание довести дело до конца.
Индустрия

«У нас фактически полкоманды — без опыта в геймдеве»: о разработке League of Arosaurs

В минувшую пятницу, 30 сентября, минская студия MintFrogs представила трейлер своего нового проекта — League of Arosaurs. О студии и проекте мы поговорили с основателем и генеральным директором студии Матвеем Федоренчико.
Индустрия

«Значительный вклад в общий дизайн интерфейсов внес Виктор Кислый»: Wargaming о работе над Master of Orion

В конце августа состоялся полноценный релиз новой Master of Orion, разработанной совместными усилиями NGD Studios и Wargaming. О том, как шла разработка игры, App2Top.ru рассказал Александр Зезюлин, R&D Operations Director в Wargaming.
Индустрия

“Долгое время пошаговых стратегий было мало”: интервью с Ino-Co о варгейме Codex of Victory

Этим летом в “Ранний доступ” на Steam вышел варгейм Codex of Victory от российской команды Ino-Co, авторов “Кодекса войны” и серии Warlok. О судьбе проекта мы поговорили с генеральным директором студии Алексеем Козыревым.
Индустрия

Pokémon GO — до сих пор один из кассовых мобильных лидеров

Несмотря на то, что информационный шум, касающийся Pokémon GO, значительно сократился, а аналитические компании сообщают о падении как пользовательской базы, так и доходов проекта, он до сих пор остается одним из самых кассовых мобильных приложений в мире.
Индустрия

“Можем ли быть движком номер один? Не думаю. Но мы можем быть сильным конкурентом”: CryEngine о своем месте на рынке

О своих планах на рынке, целевой аудитории и конкуренции с другими движками в интервью с Develop рассказал директор по развитию бизнеса Crytek Джордж Скотто (George Scotto). Краткую версию материала мы приводим на русском языке.
Индустрия

Playrix — второй по доходам игровой европейский издатель после Supercell

Российская компания Playrix не только ведущий локальный издатель по доходам с мобильных проектов в СНГ, но номер два по кассе на середину сентября среди всех мобильных игровых студий из Европы, Ближнего Востока, Африки и России.
Индустрия

Scream School: “Прохождение теста на знание Unity в России будет стоить $99”

21 сентября Scream School объявила о заключении стратегического партнерства с Unity Technologies. В его рамках школа получила право сертифицировать специалистов на знание Unity, а также стала Центром сертификации преподавателей Unity в России. Мы поговорили с директором Scream School — Екатериной Черкес-заде — о том, что это значит.
Индустрия

“Иногда опыт приносит деньги, а иногда опыт стоит денег”: Red Beat о разработке Space Rogue

Об истории разработки космического “рогалика” Space Rogue, работе с комьюнити на этапе раннего доступа и ошибках в продвижении, — App2Top.ru рассказал Артем Мироновский, основатель и генеральный директор Red Beat.