Индустрия

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/750x93_02c.gif

Назначение Ричителло (John Riccitiello) на пост нового CEO в Unity вызвало многочисленные спекуляции вокруг будущего компании и самого Джона. Будучи представителем максимально демократичной в плане общения с клиентами компанией, новый генеральный директор был вынужден появиться на официальном форуме Unity и ответить на многочисленные вопросы разработчиков. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

GungHo Online Entertainment заключила сделку с инди-студией 17-Bit с целью укрепить свои позиции на рынке в Северной Америке.

Представители компании заявили, что партнерство с американской студией поможет им ускорить свое продвижение на западном рынке, начало которому положил успех Puzzle & Dragons у американского пользователя. 

В активе у инди-студии — тайтл Skulls of the Shogun, готовится к выходу еще один, Galak-Z: The Dimensional в научно-фантастическом сеттинге. 

Джун Ивасаки (Jun Iwasaki),

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/mob.gif

Взаимодействовать с Amazon Appstore стало чуть проще.

Amazon открыл подраздел “Игры и приложения” в своем приложении Amazon для Android. Пользователи смогут скачать  из него приложения для Fire OS как из полноценного стора. 

Amazon — крупнейший в США и один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. На рынок электроники они вышли в 2007 году, удачно выпустив читалку Amazon Kindle. Четыре года спустя (в 2011 году) они запустили собственный магазин приложений Amazon Appstore и планшет Kindle Fire,

На сайте Kanobu.ru на днях появилось подробное описание процесса создания тайла, вдохновленного творением Донга Нгуена. В статье «Грязное инди» пользователь под ником Habrabrobro раскрывает «кухню» создания инди-игры: от концепции до схемы монетизации и пути реализации проекта.

Разработчик хотел сделать сложно (как у Донга в Flappy Bird). И про самолетики (привет, Retry).

Так он пришел к концепту про сразу два уходящих в пике воздушных судна, которые необходимо удерживать в воздухе и не давать столкнуться друг с другом.

Самым популярным магазином приложений в Китае по итогам третьего квартала 2014 года является 360 Mobile Assistant, с него качают 26% китайских Android-пользователей, — сообщает в одном из своих последних исследований (за 16.10. 2014) аналитическая компания Newzoo. 

На фото: Оскар Кларк

Ресурс develop-online.net пригласил Оскара Кларка (Oscar Clark), евангелиста Unity и директора стратегического развития в Colossal Games, порассуждать о том, что такое «хороший гейм-дизайнер». Он рассказал, какой опыт и навыки необходимы в этой профессии,  а также дал классификацию специалистов.

Оскар Кларк считает, что хороший гейм-дизайнер — комбинация креативного видения и логического мышления. Профессионал в этой области отвечает за то, чтобы компромиссы, на которые вынуждены идти разработчики,

Наши коллеги с "Цукерберг позвонит" на днях осветили спор между главным редактором iPhones.ru Артуром Малосиевым и генеральным директором медиагруппы i10.ru Ренатом Гришиным, сводящийся к обсуждению эффективности заказных обзоров приложений на их сайтах .

Своим опытом взаимодействия с игроками в объемной статье для gamesindustry.biz поделился Филипп Ха (Philippe Ha), менеджер игровых сообществ на таких проектах, как The Price is Right и Family Feud от разработчика Ludia.

Наши коллеги с "Канобу" подготовили любопытный материал, в котором сравнили, как изменилась "картинка" в играх, созданных на игровом движке компании Epic Games, за последние четыре года.

Основатель Unity Дэвид Хелгасон (David Helgason) покидает пост генерального директора. Его место займет Джон Ричителло (John Riccitiello), возглавлявший Electronic Arts с 2007 по 2013 годы. Он же был одним из инвесторов Oculus. В совете директоров Unity Джон c прошлого ноября. Хелгасон из компании уходить не собирается, он планирует заняться "стратегией и общением с разработчиками". 

Япония в наши дни — один из самых процветающих рынков мобильных игр. На нем топовые разработчики могут заработать больше, чем где-либо еще. Не все, правда, знают, как этот рынок рос, о том, с чего все началось. А началось все с фичерфонов.

App Annie на днях опубликовала отчет по рынку мобильных приложений за третий квартал 2014 года. Мы подробно его разбираем.

Как и игровой, так и игорный бизнес США продолжает расти (только в прошлом году выручка рынка азартных развлечений составила только в Штатах — $87,1 млрд). Правда, не всем хватает.

Несмотря на все мои опасения, что жанр "три-в-ряд" в один далеко не прекрасный момент может утомить пользователей, этого не происходит, что в том числе наглядно демонстрирует успехи последней игры Петри Ярвилехто (Petri Järvilehto), который, на секундочку, был ведущим дизайнером на Max Payne 2 и креативным директором Alan Wake.

То ли желая насолить Apple, то ли действительно надеясь перетянуть внимание на себя, поисковая корпорация за день до презентации новой линейки "яблочных" планшетов (то есть, вчера), тихо представила пятое поколение своей мобильной ОС, а заодно целый ряд устройств, включая игровую приставку, которые на ней будут работать.