Индустрия

Kabam подписала договор с ключевым разработчиком на рынке Южной Кореи

История со стороны может показаться обыденной: Kabam подписала договор о стратегическом сотрудничестве с корейской компанией CJ E&M Netmarble об эксклюзивном распространении пока не анонсированного тайтла в Европе и США. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

Storm8: у нас 400 млн мобильных пользователей

За пять лет суммарное число игроков, скачавших и попробовавших ту или иную игру из мобильного портфеля американской компании Storm8, достигло отметки в 400 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/BannerInfiniteArt.gif

Appy Pie представила облачный конструктор мобильных игр

Число инструментов, упрощающих разработку мобильных игр, продолжает расти. Appy Pie запустила облачный конструктор iOS- и Android-игр.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Издатели заставляют внедрять pay-to-win баланс

Независимые разработчики мобильных игр недовольны теми требованиями, которые выставляют к их проектам издатели. Дескать, они теперь требуют не просто внедрять free-to-play, но оптимизировать баланс таким образом, чтобы для игровых побед необходимо было вкладывать реальные деньги. 

Интервью с Game Garden: разработать хороший тайм-менеджер стоит минимум $200-250 тыс.

На днях российская студия Game Garden выпустила тайм-менеджер Farmdale. Мы связались с Юрием Поморцевым, генеральным директором и совладельцем студии, и расспросили его о рынке тайм-менеджеров. 

Китайский издатель Hearthstone сообщил, что в Поднебесной игра зарабатывает больше, чем в США

Представитель компании Netease, занимающейся изданием и оперированием игр Blizzard в Китае, сообщил, что по загрузкам и доходом Hearthstone их регион находится на первом месте в мире.

Экономические исследования MMORPG: краткий обзор

Мы с небольшим опозданием публикуем давно нами обещанный перевод статьи Андерса Драхена (Anders Drachen) о академических исследованиях игровых экономик. 

ARPU игры Puzzle & Dragons — больше $11, а у Clash of Clans — «только» $1,3

Компания SuperData опубликовала мобильный Топ 10 игр с лучшим ARPU за 12 месяцев (США, апрель 2013 — март 2014). Без сюрпризов не обошлось.

Цены в российских App Store и Google Play подрастут на 18% уже в следующем году

Правительство Российской Федерации обсуждает законопроект, согласно которому НДС будут облагаться телекоммуникационные услуги, которые оказывают иностранные компании физическим лицам в нашей стране.

Влияет ли время загрузки на то, как часто запускают игру?

Таким вопросом на днях задался редактор PocketGamer.biz Джон Джордан (Jon Jordan). Ответа на вопрос он не получил, но зато подсчитал среднее время, которое уходит у его любимых проектов на загрузку. 

Distimo подвела итоги апреля

Лидерами App Store по мировым загрузкам в прошлом месяце стали далеко не самые очевидные тайтлы: 2048, Piano Tiles, Trials Frontier и Boom Beach! Зато в кассовом топе все без особых изменений, говорится в последнем отчете Distimo.

Интервью с российским офисом Unity

В конце апреля в России открылся офис Unity. В связи с этим мы связались с директором по развитию бизнеса Романом Менякиным и расспросили о том, чего можно ждать от Unity в связи с приходом в Россию.

Мировой рынок мобильных игр в нынешнем году достигнет $21,6 млрд

Ребята из Superdata подсчитали, что за 2014 год мобильные игры смогут заработать серьезную сумму, а именно — $21,6 млрд. Суммарное MAU составит 1,4 млрд.

За три месяца в России продали почти 2 млн планшетов

За первый квартал текущего года в России продали 1,9 млн планшетов, подсчитали аналитики МТС. Это на 56,6% больше, чем за тот же период в прошлом году.

Высшая школа экономики запустила программу переподготовки «менеджмент игровых интернет-проектов»

На Хабре на днях в топах висела статья «Программирование — карьерный тупик?». Если в двух словах, то она была про то, что, если разработчик хочет много получать, то ему нужно не любимым делом – программированием – заниматься, а переквалифицироваться в менеджера (управленца). 

Rovio запустила новый издательский лейбл

Финские разработчики объявили о создании нового бренда, под которым собираются издавать собственные игры, не относящиеся к франшизе Angry Birds.

Отдавать 30% с IAP держателю платформы – это много?

В конце апреля Comixology, популярное приложение для покупки и чтения комиксов, отказалось от поддержки IAP в App Store. Официальная причина конфликта: разработчики сервиса посчитали, что 30% — это слишком много.

Dots набрала 20 млн загрузок за год

Минималистичный match 3 на днях отпраздновал первый День Рождения, а его разработчики из Playdots (студия работает в рамках инкубатора Betaworks) отрапортовали о преодолении отметки в 20 млн загрузок.

Автор Titanfall и Call of Duty основал мобильную компанию

Какой вызов может быть брошен человеку, под руководством которого были созданы два из четырех центральных шутер франчайзов седьмого и восьмого поколения консолей? Конечно, создание мобильного хита.