Индустрия 27 июня, 2016 Мнение: разработка на iOS — убыточное занятие Студия Llamasoft больше не выпускает iOS-проектов и удалила из App Store уже существующие игры. Все потому, что делать игры для «яблока» — значит работать себе в убыток. Таким мнением поделился сооснователь студии Джефф Минтер (Jeff Minter) в блоге.
Индустрия 27 июня, 2016 App Annie: игровой индекс за май 2016 Аналитическая компания App Annie поделилась итогами мая для мобильной игровой индустрии. Самой скачиваемой игрой снова стал гибрид «змейки» и Agar.io — slither.io.
Индустрия 24 июня, 2016 Поклонникам экшен-игр нравится геймплей в видео-рекламе Любителям экшен-игр нужно показывать геймплей в видео-рекламе, а фанатам рейсеров нужно демонстрировать персонажей игры. Об этом сообщается в исследовании рекламной платформы AdColony.
Индустрия 24 июня, 2016 Победители Apple Design Awards 2016 получили значительный прирост к загрузкам (1482%) В рамках недавно прошедшего WWDC 2016 “яблочная” компания объявила победителей Apple Design Awards этого года. О том, как награда сказалась на их показателях — в нашем материале.
Индустрия 24 июня, 2016 EA: ценным пользователем может быть не только кит Не стоит фиксироваться только на платящих большие суммы игроках, — считает директор по глобальному мобильному вовлечению и приобретению Electronic Arts Эрика Мей (Erica May).
Индустрия 24 июня, 2016 Суммарный ежемесячный доход Clash Royale и Clash of Clans падает второй месяц подряд За май два ведущих тайтла Supercell заработали $193 млн. Это на $7 млн меньше, чем в апреле и на $58 млн меньше, чем в марте.
1 Индустрия 23 июня, 2016 Создатель Slither.io: «Я уже хотел найти работу в супермаркете» До релиза Slither.io 32-летний разработчик Стивен Хоси (Steven Howse) едва мог заплатить за квартиру, пишет The Wall Street Journal. Теперь автор проекта получает c игры по $100 тысяч в день.
Индустрия 23 июня, 2016 Глава Square Enix: «Рынок не должен состоять целиком из фритуплея» Генеральный директор Square Enix рассказал, зачем компания фокусируется на платных мобильных играх. И почему устанавливает за эти проекты высокую цену.
Индустрия 22 июня, 2016 Фонд VRTech профинансирует российские VR-стартапы Создатель компании Digital October Георгий Тушинский и бывший директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекса» Игорь Лутц создают фонд VRTech объемом в 300 млн рублей. Инвестировать планируют в российские и зарубежные VR-стартапы.
Индустрия 22 июня, 2016 Апрув мобильной игры в Китае влетит в сумму от $2000 до $5000 Разрешение на публикацию или обновление мобильной игры в Китае обойдет в сумму от $2000.
Индустрия 22 июня, 2016 Могучий орел покинул Rovio Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), на протяжении шести лет представлявший и продвигавший Rovio и ее ведущие проекты, покидает компанию.
Индустрия 22 июня, 2016 Сооснователь Indiagames организует фонд поддержки индийских игровых стартапов Один из создателей индийской студии Indiagames Вишал Гондал (Vishal Gondal) запускает фонд финансирования местных команд. Предпочтение отдадут студиям, чьи проекты находятся на ранних стадиях разработки.
Индустрия 21 июня, 2016 Nekki запускает “летнюю школу” для тех, кто хочет стать разработчиком игр Авторы серий Shadow Fight и Vector объявили о своих планах по запуску программы стажировок для желающих заняться разработкой игровых программ.
Индустрия 21 июня, 2016 Как быстро проверить, удобен ли UI? Чтобы определить, решает ли пользовательский интерфейс возложенные на него задачи, нужны 10 минут и графический редактор, — уверена продакт-дизайнер Тереза Чен (Theresa Chien).
Индустрия 21 июня, 2016 Vivendi собирается поглотить Ubisoft? Компания Vivendi завладела 20,1% акций Ubisoft. Однако по-прежнему отрицает возможность враждебного поглощения. По крайней мере, в ближайшие полгода.
Индустрия 21 июня, 2016 Tencent договорилась о покупке Supercell Китайский медиа-гигант Tencent и его партнеры договорились с японской телекоммуникационной компанией SoftBank о покупке контрольного пакета финской студии Supercell.
Индустрия 20 июня, 2016 Disney Tsum Tsum набрал 60 млн загрузок Азиатский хит Disney и LINE достиг очередной круглой отметки в загрузках. У одной из самых кассовых игр 2015 года — 60 млн установок.
Индустрия 20 июня, 2016 Игры авторов Ruzzle собрали 100 млн загрузок Тайтлы шведской студии MAG Interactive, создателя словесной головоломки Ruzzle, суммарно набрали 100 млн загрузок. В честь события пользователей сделают милионерами. Правда, только в игре.
Индустрия 17 июня, 2016 Walking War Robots преодолел отметку в 15 млн загрузок За два года с момента релиза российский экшен-MMO про шагающих роботов от московской команды Pixonic набрал более 15 млн инсталлов.
Индустрия 16 июня, 2016 Симулятор рыбалки для VR загрузили 500 тысяч раз за 3 месяца Игра Bait! для Gear VR от шведского девелопера Resolution Games набрала 500 тысяч загрузок за 3 месяца.