Индустрия

Индустрия

King может взяться за создание мобильных игр по брендам Activision и Blizzard

Разработчик Candy Crush Saga начал переговоры с компаниями Activision и Blizzard. Хочет рассмотреть возможность появления и распространения мобильных тайтлов по мотивам их IP в рамках собственной обширной пользовательской базы.
Индустрия

Какую платформу, жанр и сеттинг выбрать для игры?

Под какие платформы следует разрабатывать игры, а также какой выбрать жанр, сеттинг и монетизацию для будущего хита, — разбирали на круглом столе в Высшей школе бизнес-информатики представители российской игровой индустрии.
Индустрия

Newzoo опубликовала обзор китайского рынка мобильных игр

Китай входит в тройку крупнейших рынков мобильных игр мира. Компании Поднебесной являются одними из крупнейших игровых инвесторов. Проекты китайских разработчиков все чаще оказывается на самой вершине западных кассовых топов. О том, как выглядит в цифрах китайский рынок изнутри на днях рассказала Newzoo в совместном исследовании с TalkingData. Мы предлагаем краткую его выжимку на русском.
Индустрия

Samsung: мобайл по мощности обгонит PS4 к 2020 году

Компания Samsung предсказывает, что мобильные устройства по техническим характеристикам обгонят PS4. Произойдет это к 2020 году. Информацией компания поделилась на собственной конференции для разработчиков Samsung Developer Conference в Сан-Франциско.
Индустрия

Андрей Ивашенцев: буду выстраивать отношения с платформами

В середине апреля руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России Андрей Ивашенцев покинул свой пост и ушел в Game Insight. Мы поговорили с Андреем о том, почему так случилось, и чем он будет заниматься на новом месте.
Индустрия

Олег Придюк о Defold: «Это технология, с помощью которой мы сами делаем игры»

В конце марта студия King представила собственный бесплатный движок Defold. Одновременно стало известно, что компания наняла Олега Придюка на должность евангелиста. Его мы и попросили рассказать поподробнее о Defold — о подводных камнях, особенностях технологии, и, главное, о том, зачем King вообще свой движок.
Индустрия

Indigo Kids: «Детский рынок сложнее обычного игрового»

На днях студия Indigo Kids выпустила обновление к мобильной детской игре “Маша и Медведь: Игра для детей”. Релиз оказался отличным поводом для нас пообщаться с Максимом Кочуриным, проджект-менеджером компании, о рынке детских приложений.
Индустрия

GameDev Days 2016 — Владимир Фунтиков: “Не так уж много хороших игр на мобайле”

О том, как работает Creative Mobile, сколько приносит в Nitro Nation Online кастомизация машин и почему Clash Royale — не лучшая игра в мире, — рассказал нам на конференции GameDev Days 2016 генеральный директор Creative Mobile Владимир Фунтиков.