Индустрия 23 июня, 2016 Глава Square Enix: «Рынок не должен состоять целиком из фритуплея» Генеральный директор Square Enix рассказал, зачем компания фокусируется на платных мобильных играх. И почему устанавливает за эти проекты высокую цену.
Индустрия 22 июня, 2016 Фонд VRTech профинансирует российские VR-стартапы Создатель компании Digital October Георгий Тушинский и бывший директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекса» Игорь Лутц создают фонд VRTech объемом в 300 млн рублей. Инвестировать планируют в российские и зарубежные VR-стартапы.
Индустрия 22 июня, 2016 Апрув мобильной игры в Китае влетит в сумму от $2000 до $5000 Разрешение на публикацию или обновление мобильной игры в Китае обойдет в сумму от $2000.
Индустрия 22 июня, 2016 Могучий орел покинул Rovio Питер Вестербака (Peter Vesterbacka), на протяжении шести лет представлявший и продвигавший Rovio и ее ведущие проекты, покидает компанию.
Индустрия 22 июня, 2016 Сооснователь Indiagames организует фонд поддержки индийских игровых стартапов Один из создателей индийской студии Indiagames Вишал Гондал (Vishal Gondal) запускает фонд финансирования местных команд. Предпочтение отдадут студиям, чьи проекты находятся на ранних стадиях разработки.
Индустрия 21 июня, 2016 Nekki запускает “летнюю школу” для тех, кто хочет стать разработчиком игр Авторы серий Shadow Fight и Vector объявили о своих планах по запуску программы стажировок для желающих заняться разработкой игровых программ.
Индустрия 21 июня, 2016 Как быстро проверить, удобен ли UI? Чтобы определить, решает ли пользовательский интерфейс возложенные на него задачи, нужны 10 минут и графический редактор, — уверена продакт-дизайнер Тереза Чен (Theresa Chien).
Индустрия 21 июня, 2016 Vivendi собирается поглотить Ubisoft? Компания Vivendi завладела 20,1% акций Ubisoft. Однако по-прежнему отрицает возможность враждебного поглощения. По крайней мере, в ближайшие полгода.
Индустрия 21 июня, 2016 Tencent договорилась о покупке Supercell Китайский медиа-гигант Tencent и его партнеры договорились с японской телекоммуникационной компанией SoftBank о покупке контрольного пакета финской студии Supercell.
Индустрия 20 июня, 2016 Disney Tsum Tsum набрал 60 млн загрузок Азиатский хит Disney и LINE достиг очередной круглой отметки в загрузках. У одной из самых кассовых игр 2015 года — 60 млн установок.
Индустрия 20 июня, 2016 Игры авторов Ruzzle собрали 100 млн загрузок Тайтлы шведской студии MAG Interactive, создателя словесной головоломки Ruzzle, суммарно набрали 100 млн загрузок. В честь события пользователей сделают милионерами. Правда, только в игре.
Индустрия 17 июня, 2016 Walking War Robots преодолел отметку в 15 млн загрузок За два года с момента релиза российский экшен-MMO про шагающих роботов от московской команды Pixonic набрал более 15 млн инсталлов.
Индустрия 16 июня, 2016 Симулятор рыбалки для VR загрузили 500 тысяч раз за 3 месяца Игра Bait! для Gear VR от шведского девелопера Resolution Games набрала 500 тысяч загрузок за 3 месяца.
Индустрия 16 июня, 2016 Unity убрала дефолтный экран загрузки из Unity Plus Компания Unity пошла навстречу разработчикам: в Unity Plus экран загрузки стал изменяемым. Кроме того, увеличился лимит по бюджету.
Индустрия 16 июня, 2016 Закрылся офис разработчиков Tap the Frog Украинская студия Playfo, авторы классической серии мобильных игр Tap the Frog, набравшей более 50 млн загрузок, объявили о закрытии офиса.
Индустрия 16 июня, 2016 Чем обернется «налог на Google» для российского рынка игр: мнения экспертов Мы поговорили с экспертами игровой индустрии о том, как может повлиять принятие закона о введении “налога на Google” на российский рынок игровых программ.
Индустрия 16 июня, 2016 В App Analytics появился новый инструмент для отслеживания конверсии «Яблочный» аналитический сервис пополнился новым инструментом под названием App Store Impressions или «Показы» в русскоязычной версии. Разработчики получили возможность отслеживать конверсию просмотров иконок в посещения страницы приложения.
Индустрия 15 июня, 2016 Госдума одобрила введение НДС в отношении иностранных IT-компаний Государственная дума Российской Федерации приняла закон, вводящий 18% налог на добавочную стоимость для IT-компаний, осуществляющих в России свою деятельность из-за рубежа.
Индустрия 15 июня, 2016 Unity добавила экспериментальные 2D-фичи к движку Вышло обновление с 2D-фичами к движку Unity. Релиз носит экспериментальный характер. Об этом стало известно из официального блога Unity.
Индустрия 14 июня, 2016 Apple выпустила гайдлайн в виде комиксов Apple опубликовала обновленное руководство по публикации приложений. Гайдлайн вышел в текстовом формате и в виде комиксов.