Индустрия

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Google собирается больше не использовать термин «бесплатные приложения» в отношении тех игр, которые монетизированы с помощью микроплатежей. Это смертельный удар по играм платным, считает глава отдела маркетинга Wooga Эрик Сёферт (Eric Seufert).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/02/Final-optimize.gif

Подкаст Appintop взял интервью на тему "Жив или не жив Free-to-play" у Максима Донских, вице-президента по издательству Game Insight. Его печатную версию с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/02/baner_Data_Engineer_3-1.gif

Корпорация Google прикрывает «бесплатную» лавочку: к концу сентября компания обязуется не рекламировать в качестве бесплатных те приложения, которые содержат микроплатежи.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/01/unnamed-3.gif

На днях компания Wargaming.net объявила о старте публичного конкурса Wargaming Developers Contest при участии сетевого издания «Хабр». Мы расспросили минскую компанию о том, зачем ей такой конкурс.

Этот год смело можно называть годом Flappy Bird. Проект вьетнамского разработчика стал для многих независимых команд – знаменем, образцом, мечтой. Но имеет ли эта мечта что-то общее с реальностью? 

В то время, пока одни компании портируют на мобильные платформы консольные проекты (XCOM: Enemy Unknown) или с нуля создают для смартфонов и планшетов игры, которым место, скорее, на Xbox и Playstation (любой шутер от первого или третьего лица), авторы Halo решились на гораздо более логичный шаг – создание приложения-компаньона для MMO Destiny.

В мобильных маркетах сегодня наблюдается перенасыщение. Спрос на приложения гораздо меньше предложения. Ситуация считается общеизвестной, но компания Adjust решила лишний раз об этом напомнить, причем не на словах, а в цифрах.

На прошлой неделе в мировые бесплатные топы вышла игра Timberman. Западная пресса тут же подняла вокруг проекта шумиху, называя разработку Павла Джедрасика (Pawel Jedrysiak) новым Flappy Bird. А стоило ли?

Социальная сеть Odnoklassnkiki.ru опубликовала данные за второй квартал 2014 года, согласно которым треть их дневной аудитории играет в игры. Общая аудитория игровой платформы «Одноклассников» составляет 46,8 млн уникальных пользователей за квартал.

На White Nights: Mobile Games Conference с докладом выступил Михаил Болдов из "ВКонтакте". В своем выступлении Михаил анонсировал запуск мобильной игровой платформы в рамках мобильных версий приложения VK для Android и iOS.

Дмитрий Терехин, генеральный директор компании Nekki, представил App2Top.ru расширенную версию своего доклада «Сарафанное радио как ключ к успеху мобильной игры», который был прочтен на конференции White Nights 2014.