Индустрия 26 февраля, 2014 Авторов Bingo Bash купила GSN Games Компанию Bash Gaming, авторов Bingo Bash, приобрела GSN Games, оперирующая одноименным азартным игровым порталом. Сумму сделки оценивают в $160 — $170 млн.
Индустрия 26 февраля, 2014 King больше не претендует на слово Candy в США Вчера стало известно, что авторы Candy Crush Saga отказываются от своих планов по закреплению слова Candy в качестве интеллектуальной собственности King на рынке цифровой продукции США.
Индустрия 24 февраля, 2014 Интервью с Red Winter Software В начале февраля на полках App Store появилась игра Dungelot 2 от отечественной команды Red Winter Software. Почему после релиза проект тут же сняли с продажи, мы расспросили одного из его создателей – Дмитрия Митрофанова.
Индустрия 20 февраля, 2014 App Annie: на мобильные игры пока тратят меньше, чем на цифровые версии игр для других платформ Вчера аналитическая компания App Annie опубликовала большой отчет по цифровому рынку мобильных программ. Мы выделили главные тезисы, касающиеся рынка мобильных игр.
Индустрия 19 февраля, 2014 500 загрузок – достаточно для попадания в топ В России для попадания в платный топ overall не нужно даже 1000 установок. Как стало известно редакции App2Top.ru, для этого достаточно 500 загрузок.
Индустрия 18 февраля, 2014 Интервью с Alis Games На минувшей конференции Winter Nights 2014 награду в конкурсе за лучшую мобильную игру получила игра Need A Hero от минской компании Alis Games. Мы поговорили с ее руководителем Денисом Войханским.
Индустрия 17 февраля, 2014 Gameloft открывает офис в России Французская компания Gameloft объявила о создании в нашей стране собственного офиса. Чем он будет заниматься, App2Top.ru рассказала Полина Нефидова, директор по цифровому маркетингу Gameloft в России.
Индустрия 13 февраля, 2014 Зачем нужны микроконсоли? О рынке консолей, работающих на базе Android, мы поговорили с Джоном Гардиуло (John Gargiulo), вице-президентом по маркетингу компании BlueStacks, запускающей в скором времени микроконсоль gamepop.
Индустрия 13 февраля, 2014 Supercell остается в Финляндии Представители финской компании поделились с App2Top.ru презентацией Илкки Паанена (Ilkka Paananen), из которой стали известны новые детали его вчерашнего выступления.
Индустрия 12 февраля, 2014 Разработчик Flappy Bird: я сделал игру за 3-4 дня Главной игрой января-февраля стала Flappy Bird. Ее обсуждают все. Одни пытаются объяснить успех, другие — его повторить. Но сейчас, после удаления приложения, время подводить итоги. Лучше всего это получилось у журналистки Forbes Лан Ан Нгуен (Lan Anh Nguyen).
Индустрия 10 февраля, 2014 60% мобильных разработчиков находятся «за чертой бедности» Большинство разработчиков мобильных приложений зарабатывают меньше $500 в месяц, говорится в последнем отчете компании Mobile Vision.
Индустрия 6 февраля, 2014 Мобильные игры – это искусство? Видеоигры уже пару лет считаются искусством. Но можно ли распространять этот термин на мобильные игры?
Индустрия 6 февраля, 2014 Проблемы эпизодической модели распространения Успех The Walking Dead вернул интерес разработчиков мобильных и не только игр к эпизодической модели распространения контента. Но так ли все хорошо в «Датском королевстве»?
Индустрия 4 февраля, 2014 У Microsoft новый CEO Компания Microsoft назвала имя нового исполнительного директора. На смену Стиву Балмеру пришел Сатья Наделла. Это ветеран, проработавший в компании более 20 лет. Новый руководитель крупнейшей IT-корпорации в мире носит очки, увлекается крикетом и обожает инновации.
Индустрия 4 февраля, 2014 Почему вам и вашим игрокам НЕ надоели мобильные игры По мнению Сергея Галенкина, одного из ведущих индустриальных блогеров рунета, мобильные игры всем надоели, пора писать, что рынок «во мгле». Так ли это?
Индустрия 3 февраля, 2014 9 главных событий индустрии мобильных приложений 2013-ого На прошлой неделе App Annie подвела итоги прошлого года, рассказав о главных событиях 2013-ого.
Индустрия 3 февраля, 2014 Flappy Bird – новый лидер f2p-приложений На прошлой неделе Flappy Bird заняла первое место среди бесплатных приложений App Store и Google Play. Простоту графики игры компенсирует довольно сложный геймплей, что, вероятно, и послужило причиной ее популярности.
Индустрия 31 января, 2014 Fiksu: маркетологи стали умнее В декабре прошлого года в США было зафиксировано рекордное среднее число ежедневных загрузок за 2013-ый. При этом наблюдалось незначительное падение стоимости лояльного пользователя.
Индустрия 31 января, 2014 Game Analytics: начало работы с аналитикой. Ключевые термины GameAnalytics в материале про аналитику выделяет два базовых понятия – телеметрия и метрика. Иногда их используют как синонимы, однако это не совсем оправдано.
Индустрия 31 января, 2014 Game Analytics: начало работы с аналитикой. Основы Game Analytics публикует статьи по вопросам игровой аналитики. В новом материале идет речь об основах этого процесса и источниках информации.