Индустрия 24 января, 2014 King обвиняют в воровстве Правовой скандал вокруг King на этой неделе не затухает. Пока британская компания пыталась защитить свою интеллектуальную собственность, ее саму обвинили в воровстве.
Индустрия 24 января, 2014 Как оценить опыт пользователя? О трудностях оценки, трактовки и сбора игрового опыта — в статье главного аналитика Game Analytics Андерса Драчена (Anders Drachen).
Индустрия 23 января, 2014 Mail.ru научился поиску по мобильным приложениям Компания Mail.ru сообщает, что ее поисковая система теперь научилась искать контент в мобильных приложениях. В этом крупнейшему российской интернет-компании помог стартап Osmino.
Индустрия 23 января, 2014 Между King и авторами The Banner Saga началось противостояние История с конфликтом между King и авторами The Banner Saga получила продолжение: King не хочет ссориться со Stoic, но создатели The Banner Saga планируют отстаивать права на свой IP.
Индустрия 23 января, 2014 Cut the Rope появится на Nintendo 3DS Пока в сети идут споры вокруг того, надо ли идти Nintendo в мобаил, а если надо, то в каком качестве, Activision объявила о скором появлении одного из самых популярных мобильных франчайзов на 3DS.
Индустрия 22 января, 2014 VentureBeat опубликовал топ-10 компаний по мобильной рекламе На основе многочисленных опросов своих читателей Venture Beat представил список лучших компаний по продвижению мобильных приложений.
Индустрия 22 января, 2014 Kabam заработала $360 млн за 2013 год Американо-китайский издатель и разработчик free-to-play игр Kabam сообщил о выручке в более чем $360 млн за прошлый год.
Индустрия 22 января, 2014 Совместное предприятие DeNA и Namco Bandai закрывается BNDeNA, образованное DeNA и Namco Bandai в октябре 2011-ого, закроется в этом марте. Сотрудничество двух лидеров японского рынка не привело к большим результатам.
Индустрия 22 января, 2014 У King претензии к The Banner Saga Мы вновь начинаем рабочий будний с новостей о King. Подтвердились вчерашние слухи о планах британской компании судиться с авторами тактической стратегии The Banner Saga.
Индустрия 21 января, 2014 King патентует слово Candy Авторам Candy Crush Saga мало лидерства в большинстве мировых кассовых топах, теперь они собираются запатентовать слова «конфета» и «сага».
Индустрия 20 января, 2014 Рынок планшетов в России вырос на 125% «Связной» и «Евросеть» представили отчеты за 2013 год по рынку планшетов в России. Цифры немного различаются, но общий тренд считывается один: рынок в стадии активного роста.
Индустрия 20 января, 2014 Китай выпустит собственную мобильную ОС Китайское правительство представило собственную операционную систему – China Operating System (COS). Новая ОС должна составить конкуренцию Android и iOS.
Индустрия 20 января, 2014 У Yodo1 100 млн пользователей в Китае Yodo1, издатель западных игр на китайском рынке, привлек 100 млн пользователей Поднебесной. В частности, расширение пользовательской базы произошло благодаря релизу Cut the Rope 2.
Индустрия 17 января, 2014 Ninja Metrics определит самых ценных пользователей Ninja Metrics объявила о запуске Katana Social Analytics Engine. Новый сервис поможет разработчикам выделять наиболее важных пользователей мобильного приложения, измеряя «социальную ценность» каждого юзера.
Индустрия 17 января, 2014 За 2013-ый в России продали 18,5 млн смартфонов Это на 51% больше, чем в 2012-ом, сообщается в исследовании отечественного ритейлера «Связной». 75% из проданных гаджетов работают на Android.
Индустрия 16 января, 2014 Agawi превратила рекламные баннеры в демо-версии Компания Agawi представила потоковый сервис AppGlimpse, который трансформирует мобильную рекламу в ознакомительные версии игр.
Индустрия 16 января, 2014 Для Ouya настали трудные времена Сегодня стало известно сразу о двух тяжелых для стартапа событиях: из Ouya ушел ее вице-президент по разработке продуктов, а также закрылась компания, занимавшаяся для платформы созданием игр.
Индустрия 16 января, 2014 Состоялся мобильный релиз Final Fantasy VI Square Enix ломает традиции. Компания опубликовала шестую часть Final Fantasy на Google Play перед релизом на App Store.
Индустрия 16 января, 2014 В разработке клон Clash of Clans по мотивам Attack on Titan Считать клоны Clash of Clans сейчас уже бессмысленно. Они выходят на мобильных маркетах чуть ли не каждый день. Однако к некоторым из них имеет смысл приглядеться.