Индустрия 3 февраля, 2014 9 главных событий индустрии мобильных приложений 2013-ого На прошлой неделе App Annie подвела итоги прошлого года, рассказав о главных событиях 2013-ого.
Индустрия 3 февраля, 2014 Flappy Bird – новый лидер f2p-приложений На прошлой неделе Flappy Bird заняла первое место среди бесплатных приложений App Store и Google Play. Простоту графики игры компенсирует довольно сложный геймплей, что, вероятно, и послужило причиной ее популярности.
Индустрия 31 января, 2014 Fiksu: маркетологи стали умнее В декабре прошлого года в США было зафиксировано рекордное среднее число ежедневных загрузок за 2013-ый. При этом наблюдалось незначительное падение стоимости лояльного пользователя.
Индустрия 31 января, 2014 Game Analytics: начало работы с аналитикой. Ключевые термины GameAnalytics в материале про аналитику выделяет два базовых понятия – телеметрия и метрика. Иногда их используют как синонимы, однако это не совсем оправдано.
Индустрия 31 января, 2014 Game Analytics: начало работы с аналитикой. Основы Game Analytics публикует статьи по вопросам игровой аналитики. В новом материале идет речь об основах этого процесса и источниках информации.
Индустрия 30 января, 2014 Broken Sword 5 скоро выходит на iOS Британская компания Revolution отправила на рассмотрение Apple игру Broken Sword — the Serpent's Curse: Episode 1. Если все пройдет успешно, то совсем скоро игра появится в App Store. Ранее проект уже вышел на РС и PS Vita.
Индустрия 30 января, 2014 С App Store каждый день качают до 20 млн игр на Unity От 15 до 20 млн мобильных игр, построенных на кросс-платформенном движке Unity, ставится каждый день на iOS-устройства.
Индустрия 29 января, 2014 Представлены первые игры для Google Glass Разработчики девайса продемонстрировали, во что можно будет поиграть на очках виртуальной реальности.
Индустрия 29 января, 2014 Amazon обзванивает разработчиков игр под Google Play Интересную стратегию по расширению библиотеки игр в собственном магазине приложений придумали в Amazon: компания начала совершать «холодные звонки» успешным разработчикам проектов для Google Play.
Индустрия 29 января, 2014 Disney анонсировал еще один баттлер по мотивам Star Wars После успешного запуска бюджетной Star Wars Force Collection компания Disney решила выпустить еще один карточный баттлер по популярной вселенной.
Индустрия 29 января, 2014 Gameloft заработала за прошлый год €233,3 млн Годовая выручка французского издательства по сравнению с 2012-ым выросла на 12%. Большая часть продаж – 33% — пришлась на EMEA (Европу, Ближний Восток и Африку).
Индустрия 29 января, 2014 Продажи EA Mobile за последний квартал составили $97 млн Это на 13% больше, чем компания заработала за аналогичный квартал год назад. Основным драйвером продаж стала The Simpsons: Tapped Out.
Индустрия 28 января, 2014 Мобильный CPI за два года вырос в США на 288% Если в январе 2012-ого средняя стоимость инсталла в Штатах составляла $1,30, то в декабре 2013-ого она добралась до отметки $4,36, рассказала Superdata.
Индустрия 28 января, 2014 Продажи Big Fish составили $275 млн за прошлый год Основная выручка одной из крупнейших компаний по разработке казуальных игр пришлась на совершенно неказуальные тайтлы — Big Fish Casino и Fairway Solitaire.
Индустрия 28 января, 2014 Рынок гео-локационной рекламы достигнет $10,8 млрд к 2017 В ближайшее время гео-локационные рекламные сервисы станут более актуальны. По мнению BIA/Kelsey, технологии уже готовы к массовому применению. К 2017 году расходы на данный вид рекламы превысят $10,8 млрд.
Индустрия 28 января, 2014 Shanda Games предложили стать закрытой компанией Пока некоторые студии пытаются выйти на IPO, другие привлекают частный капитал. Shanda Games (акции, которой котируются на NASDAQ) объявила о предложения преобразоваться в закрытую компанию.
Индустрия 27 января, 2014 MAU среди китайских мобильных геймеров выросло за год в 4,5 раза С августа 2012 по август 2013 число месячных активных пользователей игр в Китае увеличилось в почти пять раз, сообщают китайский аналитический сервис Umeng и компания ChinaJoy.
Индустрия 27 января, 2014 NaturalMotion: мы разрабатываем игры для «сарафанного радио» Издатели CSR и Clumsy Ninja рассказали, на чем они концентрируются при разработке и запуске мобильных проектов.
Индустрия 27 января, 2014 Главное за неделю (20.01.2014 – 26.01.2014) О скором потребительском кризисе в России, конфликте между "большой" и "малой" индустриями, рынке мобильных игр Индии и результатах последнего исследования Distimo — в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Индустрия 24 января, 2014 Chillingo покинули основатели В конце прошлого года из Chillingo ушли два генеральных менеджера, основавших компанию в 2005 году. Операционный директор компании Эд Рамли (Ed Rumley) уверяет, что на бизнесе их уход никак не скажется.