Япония — третий по обороту игровой рынок мира. Его выручка в этом году составит $19,2 млрд, прогнозирует Newzoo. Это на $6,7 млрд больше, чем в прошлом году.

Население страны — 127 миллионов человек. Из них, по оценке Newzoo, 67,6 миллиона геймеров.

Для японской игровой аудитории характерен большой гендерный разрыв на всех платформах. На консолях количество игроков-мужчин вообще в два раза больше, чем женщин.

Платящая аудитория в Японии очень активная. За последние полгода 77% платящих геймеров потратились на покупки в играх. Покупательское поведение зависит от гендера: например, DLC и дополнения к играм покупают 47% мужчин и только 28% женщин.

Игровой видеоконтент в сети смотрят 26% пользователей интернета, большинство из них предпочитают смотреть ролики на десктопе.

Аудитория поклонников киберспорта — 14% от общего числа тех респондентов, кто знает про это явление. Самая популярная киберспортивная франшиза у японцев — родная Street Fighter.

Обзоры Newzoo по другим игровым рынкам можно прочитать в этих статьях:

ИсточникNewzoo

Тэги:

Комментарии