Маркетинг 6 мая, 2014 5 трендов и трюков, связанных с «твердой валютой» в мобильных free-to-play играх
Маркетинг 25 апреля, 2014 Какое влияние оказывают тематические подборки на загрузки приложений в App Store?
Маркетинг 14 апреля, 2014 «Большинство занимаются перепродажей» (интервью о конфликте между Supercell и Appia)
Маркетинг 7 апреля, 2014 Инфографика: 5 фактов о приобретении мобильных пользователей Компания Appia представила небольшую инфографику, в которой рассказала о том, каким будет рынок мобильной рекламы в ближайшем будущем, а заодно поделилась любопытными цифрами о ее нынешнем состоянии.
Маркетинг 1 апреля, 2014 89% геймеров помнят, что за марку видели в рекламном оффере Free-to-play нуждается в рекламе, а реклама во free-to-play, — именно к такому выводу может подтолкнуть последнее исследование WildTangent, EA и IHS.
Маркетинг 31 марта, 2014 Manage.com делает рекламу функциональной Рекламная компания Manage.com объявила о запуске платформы AppSponsor.com, которая позволяет встраивать в качестве рекламы работающие демо-версии внутрь мобильных приложений.
Маркетинг 18 марта, 2014 Upsight – новое название Kontagent и PlayHaven В декабре 2013 года Kontagent и PlayHaven объединились. Спустя несколько месяцев этот конгломерат монетизационных и аналитических сервисов наконец получил новое название – Upsight.
Маркетинг 17 марта, 2014 Загадка CTR Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 7 марта, 2014 В январе цены по запуска приложений на Android и iOS сравнялись В рамках собственного аналитического инструментария компания Fiksu теперь позволяет отслеживать стоимость инсталлов между платформами.