Маркетинг 14 апреля, 2014 «Большинство занимаются перепродажей» (интервью о конфликте между Supercell и Appia)
Маркетинг 7 апреля, 2014 Инфографика: 5 фактов о приобретении мобильных пользователей Компания Appia представила небольшую инфографику, в которой рассказала о том, каким будет рынок мобильной рекламы в ближайшем будущем, а заодно поделилась любопытными цифрами о ее нынешнем состоянии.
Маркетинг 1 апреля, 2014 89% геймеров помнят, что за марку видели в рекламном оффере Free-to-play нуждается в рекламе, а реклама во free-to-play, — именно к такому выводу может подтолкнуть последнее исследование WildTangent, EA и IHS.
Маркетинг 31 марта, 2014 Manage.com делает рекламу функциональной Рекламная компания Manage.com объявила о запуске платформы AppSponsor.com, которая позволяет встраивать в качестве рекламы работающие демо-версии внутрь мобильных приложений.
Маркетинг 18 марта, 2014 Upsight – новое название Kontagent и PlayHaven В декабре 2013 года Kontagent и PlayHaven объединились. Спустя несколько месяцев этот конгломерат монетизационных и аналитических сервисов наконец получил новое название – Upsight.
Маркетинг 17 марта, 2014 Загадка CTR Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 7 марта, 2014 В январе цены по запуска приложений на Android и iOS сравнялись В рамках собственного аналитического инструментария компания Fiksu теперь позволяет отслеживать стоимость инсталлов между платформами.
Маркетинг 6 марта, 2014 Стримовый сервис Twitch получит мобильный SDK Один из самых популярных игровых сервисов совсем скоро получит прописку на iOS и Android, сообщили разработчики Twitch на страницах своего официального блога.
Маркетинг 3 марта, 2014 «Подводные камни» A/B-тестирования Почему не стоит зацикливаться на сборе и анализе данных, в своем блоге рассказал директор по маркетингу компании Wooga Эрик Сёрферт.
Маркетинг 25 февраля, 2014 Think Gaming поможет сделать или найти кассовый хит Аналитическая компания Think Gaming запустила бесплатный сервис Scouting Reports. С его помощью разработчики смогут узнать, что не так в их проекте, а издатели найти потенциальные хиты.
Маркетинг 21 февраля, 2014 Distimo о монетизации приложений в мире Прибыльнее всего покупать установки в Японии, Южной Корее и Австралии. В остальных странах разница между доходом с загрузки и ценой установки минимальна, утверждает Distimo.
Маркетинг 17 февраля, 2014 Free-to-Play 2.0 Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics.
Маркетинг 14 февраля, 2014 Пара слов о Adjust Поскольку судьба Kontagent и HasOffers до сих пор не ясна, самое время обратить внимание на альтернативные решения, которые все еще входят в Mobile Measurement Program от Facebook. Adjust – одно из них.