Маркетинг

Маркетинг

102 сессии приходится на одного игрока в неделю в Puzzle & Dragons

"Хотите, чтобы в вашу игру заходили чаще – запускайте ее на Android", — можно подумать, если ознакомиться с последним докладом аналитиков из Mobidia, отслеживавших на протяжении прошлого года вовлеченность в ведущие мобильные проекты. 
Маркетинг

Мобильные метрики – движущиеся мишени

Вчера на страницах Mobile Dev Memo появилась статья Эрика Сёферта, главы отдела маркетинга Wooga. В ней Эрик рассказал об искусстве «мягкого» запуска мобильных приложений и о важности источников трафика. Мы предлагаем вашему вниманию русскую версию материала. 
Маркетинг

Мобильный ветеран Kingdoms At War снова в Топ-20 iOS

Kingdoms At War от A Thinking Ape занимала 8 место в кассовом топе iPhone в 2010 году, 13 место – в 2011-ом. Затем игра провела пару лет в топ-40, и месяц назад пробилась в двадцатку. Как этот древний проект умудряется до сих пор приносить прибыль?