Паблишинг

Паблишинг

«На примере Spring Valley мы увидели, что с казуальными играми гораздо комфортнее проходить ревью у китайцев», — Playkot об опыте получения ISBN

В конце марта стало известно, что Playkot получила лицензию на выпуск в Китае своей игры Spring Valley. О том, сколько ушло денег на оформление бумаг, как долго пришлось ждать ревью, какие правки потребовалось внести в билд и о многом другом, — в нашем интервью с Евгенией Артемовой, биздев-менеджером компании.
Паблишинг

«Mногим издателям неважно — есть у тебя деньги или нет, главное, чтобы ты остался им должен», — автор Selfloss

Чем может не устроить работа с Annapurna, какие подводные камни есть при общении с Versus Evil и почему не всем разработчикам стоит сотрудничать с Raw Fury и Daedalic, — рассказал в интервью App2Top.ru Саша Гудвин, разработчик ожидаемого инди-блокбастера Selfloss.
Паблишинг

NCSOFT рассказала, как будет переливать трафик на Lineage 2M

Обмен трафиком между мобильными проектами — история распространенная. Совсем иное дело — «слив» аудитории с PC-проекта на мобильную игру. Сегодня стало известно, как к этому делу на международном рынке подошла NCSOFT.
Паблишинг

СМИ: в Китае вводят игровой рейтинг. Игры с низкой оценкой не смогут быть выпущены в стране

Китайские власти собираются ужесточить регулирование разработчиков. Для этого в стране вводится специальная система игрового рейтинга. Проекты будут оценивать сразу по нескольким критериям, из которых будет складываться общая оценка по пятибалльной системе. Получившие низкий балл игры не смогут быть допущены до релиза.
1 Паблишинг

«Здесь могут стырить буквально все»: большой тред об устройстве гиперказуального рынка

Инди-художник и разработчик Георгий Заркуа (George Zarkua) на своей странице в Twitter написал большой тред об устройстве рынка гиперказуальных игр. Он рассказал об истории и развитии жанра, отношениях с издателями, наполнении рынка деньгами и тренде на повальное заимствование чужих идей. Делимся материалом по мотивам.
Паблишинг

Особенности издания мобильных игр в Китае — доклад AppInChina

О том, с чем может столкнуться издатель игр, придя в Китай, — на своем докладе для WN Winter’21 рассказал Тодд Кунс (Todd Kuhns), менеджер по маркетингу в AppInChina.  Мы предлагаем краткую версию его выступления.
Паблишинг

Raw Fury разместила в сети образец издательского договора. Все ради «большей прозрачности в индустрии»

Инди-издатель Raw Fury решил взяться за просветительскую деятельность. Компания поделилась образцом издательского договора, который при работе с ней подписывают разработчики. Заодно паблишер запустил хаб с набором других полезных шаблонов.
4 Паблишинг

Издателя AppQuantum обвинили в клонировании мобильных игр российских разработчиков (обновлено)

14 июля в открытом Telegram-чате для разработчиков игр GameBiz началось обсуждение компании AppQuantum. Ее обвинили в клонировании проектов, которые ранее она хотела издавать.
Паблишинг

Google вместе с Unity анонсировал программу селф-паблишинга для Stadia

Одна из проблем Stadia — небольшая библиотека. В Google это понимают. Поэтому они сообщили о работе над программой, которая позволит независимым командам самостоятельно издавать игры на этой облачной платформе.
Паблишинг

Правительство Китая рассказало, как теперь будет рассматривать игры на издание, и опубликовало список запретных тем

Ситуация с играми в Китае на прошлой неделе стала чуть прозрачней. Одно из министерств страны поделилось тем, как отныне выстроен процесс рассмотрения игр на издание. Также были опубликованы конкретные запреты для игр, распространяемых в стране.
1 Паблишинг

«Бука»: Все проекты, которые мы будем брать на паблишинг, пойдут на мир

18 февраля российский издатель «Бука» объявил, что совместно с немецкой Koch Media будет издавать в США и Европе игры отечественных разработчиков. О сделке, условиях работы с командами и издательских предпочтениях — мы поговорили с Александром Кутеховым, продюсером «Буки».
Паблишинг

Видео: Круглый стол про паблишинг на PС

В рамках круглого стола эксперты обсудили проблемы, возможности и перспективы паблишинга на PC. Чего ждать от рынка РС-паблишинга в ближайшие годы, каким вызовам приходится противостоять разработчикам, стоит ли ожидать появления новой объединенной платформы, или рынок будет фрагментирован на протяжении следующих лет.
2 Паблишинг

В Китае выдача разрешений на издание игр может быть заморожена ещё на 4-6 месяцев

Плохие новости из Поднебесной. Остановка лицензирования видеоигр, начавшаяся в марте, затягивается. Высока вероятность, что китайские власти не допустят издания любых новых игр в стране ещё ближайшие полгода.
Паблишинг

В Китае с 28 марта заблокирована выдача лицензий на издание игр

Китайский рынок игр под ударом. Из-за административных перестановок регион остался без новых игр. Администрация, которая отвечает за выдачу лицензий на паблишинг игр, с конца марта их не выдаёт.