Индустрия

Китай может помешать продаже TikTok в США из-за новых правил экспорта

В Китае впервые за 12 лет введены новые правила экспорта технологий, которые потенциально могут помешать продаже TikTok в США. Для совершения сделки ByteDance понадобится разрешение определенных правительственных ведомств. Некоторые граждане Поднебесной уже поддержали эту инициативу.
Индустрия

Newzoo сравнила MAU самых популярных консольных игр США, Японии и Британии за июль

Newzoo проанализировала MAU главных игр на Xbox One и PlayStation 4 за прошедший месяц. Отчет не только показывает популярность проектов вроде Fortnite и GTA V в разных странах, но и дает представление о доминировании Sony в конкретных регионах (особенно на примере Японии).
1 Индустрия

Создатель Cocos о популярности своего движка: «Мы, как McDonald’s и KFC на рынке»

Создатель Cocos Чжэ Ван (Zhe Wang) заявил, что только в 2018 году его движок использовался в 45% всех китайских мобильных проектов, а по миру данный показатель составил 30%. Он назвал свой продукт фастфудом в сравнении с Unreal Engine и рассказал о планах по его развитию.
1 Деньги

Tencent купила владельцев Warframe за $1,49 млрд — ОБНОВЛЕНО

Официально состоялась сделка между китайским игровым гигантом Tencent и гонконгской Leyou Technologies. Размер покупки — HK$11,6 млн ($1,498 млрд ). При этом стоимость акций владельцев Warframe несколько ниже — HK$10,24 млн ($1,322 млрд).
Деньги

Выручка Toon Blast добралась до отметки в миллиард долларов

Спустя три года после выхода Toon Blast — сиквел популярной match-игры Toy Blast, — продолжает расти. На сегодняшний день тайтл не только обогнал предшественника по выручке, но и заработал первый миллиард долларов.
Деньги

Eiyuden Chronicle собрала на Kickstarter $4,5 млн, показав третий результат среди игр в истории платформы

Ролевая игра Eiyuden Chronicle привлекла 46 тысяч бэкеров на Kickstarter, которые уже дали разработчикам $4,5 млн. Это почти на 900% больше изначально запрашиваемой суммы, а лучший результат до этого показывали лишь две игры.
Индустрия

Apple удалила аккаунт разработчика компании Epic Games. Пока Unreal Engine это не коснулось

В минувшую пятницу, 28 августа, Apple официально удалила аккаунт разработчика Epic Games со своей мобильной платформы. Главное следствие: компания теперь не может сабмитить новые игры, а пользователи скачивать Fortnite и другие проекты компании, даже если ранее те были установлены. Unreal Engine удаление не коснулось.
Деньги

Правительство Германии готово финансировать до 50% разработки местных игр

Немецкие разработчики смогут получать невозвратные гранты от правительства, которые покроют вплоть до 50% от стоимости производства новых игр. Помощь смогут получить как авторы прототипов, так и AAA-проектов.
Индустрия

Bloomberg: гиганты игровой индустрии эксплуатируют подрядчиков, отказывая в льготах и адекватной зарплате

Только позавчера закончилась презентация новой части Call of Duty, но уже на следующий день стало известно, что с производством игры не все в порядке. Bloomberg подготовила материал о несправедливых условиях труда и недобросовестном отношении к подрядчикам в Activision на протяжении многих лет. Подобное происходило и у других паблишеров.
Деньги

Годовой отчет Embracer Group: операционная прибыль в $120 млн и покупка новых студий

Шведский холдинг Embracer Group, который в этом месяце приобрел сразу восемь студий, опубликовал отчет за 2019 финансовый год (апрель 2019-март 2020). Компания увеличила прибыль на треть и уже привлекла почти $200 млн на приобретение новых разработчиков.
Индустрия

«Сначала издателем был Voodoo, но через некоторое время мы перешли к Zplay»: история успеха Sharpen Blade

В марте на рынке гиперказуальных игр вышла Sharpen Blade. Разработка небольшой якутской команды DAYLESS за полгода набрала 56 млн установок. О том, как создавался проект и почему студия в качестве партнера вместо Voodoo выбрала Zplay, — мы поговорили с геймдизайнером проекта Кюннэй Винокуровой.
Деньги

Игровой рынок Польши оценили почти в €500 млн. За год показатели выросли на треть

Новый отчет по игровому рынку Польши показал, что в стране есть немало успешных студий помимо CD Projekt RED. Общая выручка в секторе за 2019 год составила €479 млн и выросла на 32%. Мы выбрали главное из 144-страничного доклада.
Аналитика

ISFE: игровой рынок Европы заработал €21,6 млрд в 2019 году

В прошлом году еще не было ни пандемии COVID-19, ни глобальной самоизоляции. О том, как развивался игровой рынок Европы до мирового карантина, рассказала в годовом отчете Европейская федерация интерактивного программного обеспечения (ISFE). Спойлер: сам рынок вырос на 3%, а самой продаваемой игрой оказалась — FIFA 20.