Дайджесты 14 января, 2016 Одной строкой (четверг — 14 декабря) Хороший день — три релиза (в том числе мобильный Punch Club) и два сообщения о райзинге больших сумм. В частности, App Annie подняла $63 млн (порадуемся за наш любимый сервис, да).
Индустрия 14 января, 2016 Plarium открывает офис в Лондоне Игровая компания Plarium, создатель Nords: Heroes of the North, запускает студию в Лондоне. Возглавит новый филиал экс-руководитель игрового отдела в Goodgame Studios Олливер Хейнс (Olliver Heins).
Индустрия 14 января, 2016 Бобби Котика назвали самым влиятельным лицом игровой индустрии Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) признан самым влиятельным лицом индустрии. Титул Котику присвоила маркетинговая компания ScribbleLive в ходе выставки CES 2016.
Игры 14 января, 2016 Gaijin выпустила мобильный сурвайвал с открытым миром Российская компания Gaijin Entertainment сообщила о релизе The Abandoned, первого проекта, созданного в рамках inCubator, программы поддержки игр от независимых команд.
Разработка 14 января, 2016 Детали: как авторы Candy Crush Jelly Saga внедрили в свою игру походовую стратегию Неделю назад состоялся мировой запуск новой три-в-ряд от King — Candy Crush Jelly Saga. Главный сюрприз проекта — одна из механик, превращающая игру в пошаговую тактику.
Индустрия 14 января, 2016 Orc Work: на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет UX Петербургская студия Orc Work в данный момент работает над своей второй игрой — ролевым баттлером Evilibrium II. Совсем недавно стартовало закрытое альфа-тестирование проекта. В связи с этим мы поговорили с продюсером команды о подготовке игры к релизу.
Индустрия 14 января, 2016 Готовится к выходу приложение для создания мобильных игр Gamelooper Команда разработчиков из Анкары анонсировала приложение для создания мобильных игр. Проект под названием Gamelooper запустится 22 января.
Индустрия 13 января, 2016 Исследование: азиатские дети чаще играют в мобильные игры, чем дети из США Дети из Юго-Восточной Азии больше времени проводят за мобильными играми, чем дети из США. К такому выводу пришел стартап из США SuperAwesome по результатам исследования.
Дайджесты 13 января, 2016 Одной строкой (среда — 13 декабря) Интервью с Nexon M, адаптация инди-игр под аркады и анонс Google I/O 2016 в нашей ежедневной подборке.
Конференции 13 января, 2016 Creative Mobile анонсировала GameDev Days 2016 Авторы Nitro Nation, эстонская команда Creative Mobile, сообщила даты проведения очередной GameDev Days 2016, конференции для разработчиков и издателей игр, и рассказала App2Top.ru о деталях мероприятия.
Индустрия 13 января, 2016 Продюсер «Омерзительной восьмерки» выпустит экранизацию Diablo Пост сопрезидента киноcтудии Activision Blizzard Studios заняла продюсер с 20-летним стажем Стейси Шер (Stacey Sher). Шер будет работать над кино- и телеадаптациями главных франшиз компании.
Маркетинг 13 января, 2016 Пять типов игр, которые любит пресса Эксперты рекламной сетки Chartboost рассказали, какие проекты любит пресса.
Игры 13 января, 2016 My.com анонсировала свою версию Heroes Charge Дочка Mail.Ru Group официально анонсировала Juggernaut Wars, новую мобильную игру, вдохновленную одним из главных мировых блокбастеров 2014 года — Heroes Charge.
Игры 13 января, 2016 Best Fiends заработала $3 млн за новогодние праздники Выручка игры Best Fiends за декабрь 2015-го составила $3 млн. Всего проект финской команды Seriously с момента запуска заработал $25 млн.
Дайджесты 12 января, 2016 Одной строкой (вторник — 12 декабря) Сегодня у нас в подборке «упущенного» — два видео. Доклад дизайнера Fruit Ninja об аналитике (много шуток, не заснете) и трейлер микса Vector и Lemmings от Foursaken Media.
Индустрия 12 января, 2016 Тим Шафер: нанимать нужно тех, кто умнее тебя Автор серии игр Monkey Island, квеста Grim Fandango и платформера Psychonauts Тим Шейфер (Tim Schafer) поделился советами по управлению командой игровой разработки.
Конференции 12 января, 2016 Начался первый тур голосования премии White Nights Game Industry Awards 2015 Организаторы White Nights запустили первый тур голосования премии Game Industry Awards.
Игры 12 января, 2016 Автор Flappy Bird анонсировал новую игру Создатель Flappy Bird Донг Нгуен (Dong Nguyen) подписал договор о сотрудничестве с компанией OBOKAIDEM. Вьетнамский разработчик совместно с японской студией выпустит тайтл под рабочим названием N Project.
Индустрия 12 января, 2016 Что читать геймдизайнеру? О том, что следует (или не следует) читать, если решили стать игровым дизайнером, App2Top.ru рассказали Артур Остапенко, Святослав Торик, Андрей “Кранк” Кузьмин, Леонид Сиротин, Илья Еремеев и Дмитрий Ножнин.
Маркетинг 12 января, 2016 На игровую ТВ-рекламу в 2015 году ушло $630 млн За прошлый год в США разработчики потратили на игровую рекламу по ТВ $630 млн. К такому выводу пришла аналитическая фирма iSpot.tv по результатам собственного исследования.