Платформы

Пользователи iOS 9 чаще тратят деньги на игры

За две недели с момента выхода новой ОС более половины пользователей iPhone загрузили ее на свои устройства. При этом среди них больше платящих игроков, чем неплатящих. Об этом со ссылкой на информацию от аналитической компании deltaDNA сообщает ресурс VentureBeat.
Индустрия

Disney: подарочные раздачи — отличный инструмент, чтобы показать игрокам преимущества нового игрового контента

В связи с большим внутриигровым эвентом в мобильной стратегии «Звёздные Войны: Вторжение», мы расспросили российский офис Disney о том, как и зачем они проводят акции в своих играх.
Маркетинг

Localytics: 58% пользователей отваливаются в первый месяц

За первые 30 дней с момента загрузки приложения — более половины пользователей становятся неактивными. Что нужно сделать, чтобы этого не случилось, — в своем последнем исследовании рассказала аналитическая платформа Localytics.
Игры

Инфографика: Unkilled набрал 3 млн загрузок за 10 дней

Как правило, быстрым набором солидного числа загрузок могут похвастаться только казуальные проекты. Однако на днях стало известно, что чешский шутер про зомби Unkilled также относительно быстро сумел достигнуть хороших показателей.