Маркетинг

Supercell сделала правильный шаг, выбрав Лиама Нисона для рекламы Clash of Clans

Финны, сняв рекламу с Нисоном для Супер Боула, все правильно сделали. Бывший джедай и звезда трилогии «Заложница» — теперь одна из самых узнаваемых и положительно воспринимаемых звезд на американском телевиденье, — заявили аналитики Nielsen.
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть вторая)

Какие проблемы ждут сегодня команду разработчиков, решивших создавать игры без привлечения сторонних инвестиций, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках второй статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Индустрия

devtodev: самое высокое удержание 28 дня в стратегиях и играх жанра «я-ищу»

Если сравнивать параметры долгосрочного удержания, то выяснится, что наилучших результатов добиваются два жанра: strategy и hidden-object, — рассказал в своей статье для App2Top.ru Василий Сабиров, ведущий аналитик devtodev.com.
Индустрия

Создатели куклы Барби и Animoca Brands будут вместе выпускать мобильные игры

Производитель игрушек Mattel и мобильное издательство Animoca Brands анонсировали партнерское соглашение. Компании вместе будут инвестировать в создание и продвижение мобильных проектов по принадлежащим Mattel IP.
Индустрия

ZeptoLab: основной канал привлечения новых игроков — это виральность и другие наши игры

Недавно российская компания ZeptoLab выпустила большое обновление к игре King of Thieves, в рамках которого игроки получили возможность сражаться гильдиями. Мы расспросили генерального директора компании Михаила Лялина об обновлении, а заодно попросили прокомментировать его недавнее выступление на GamesBeat Summit.