Страница пользователя
Константин Казаков
Аккаунт в Вконтакте
Новый диск
c 07.2008 по настоящее время
Технический тестер
Тестирование КИ
Тестирование установщиков
Тестирование видеоматериалов
Менеджмент мобильных приложений
Технический тестер
Тестирование КИ
Тестирование установщиков
Тестирование видеоматериалов
Менеджмент мобильных приложений
2023-08-06 15:20:48
2021-06-26 12:04:46
"вот вася, он прошёл курс ххх, сейчас работает в близзард над старкрафт 4 на роли ууу.
Вася, расскажи про наш курс и про то, что бы ты в нём улучшил.
Вася: - всё бы ок, но вот мало часов.
- А теперь у нас в 2 раза больше часов и преподов. Занавес."
и
"а вот петя, он работал в ххх десять лет, а потом ещё десять в qqq, над проектами ууу и zzz.
Сейчас Петя ещё и преподаёт у нас на курсе JJJ.
Давайте рассмотрим, о чём будет этот курс, более детально..."
А ещё не бояться упоминать скандал - табуирование этой темы, неконструктивно. Зато обсуждение - создаст контраст между "вот тут у нас раньше было плохо" и "зато теперь вот смотрите как хорошо".
2020-10-21 01:46:21
Там никто не подписывал НДА, это была закрытая встреча по инвайтам, но ограничений на вынос инфы не было.
В общем большую часть встречи пропустил участник походу, Гейб только в к середине встречи пришёл, а до этого там была жара с Филом Спенсером и уже через полчаса - Гейб зашёл и Джеоф их сталкивал. Про vr и hl3 рассказывал, а так же проблемы с удалёнкой.
450 человек на звонке говорят было.
И эти встречи будут каждое воскресенье вечерами проходить до 10 декабря (когда TGA 2020)
2019-07-20 15:27:21
2019-07-10 20:10:47
1. Но с чего же начать?
2. Как разработчик может попасть в эти сторы?
3. Куда писать?
4. Где выдают sdk для этих платформ?
2019-06-07 10:32:48
2018-10-26 13:02:53
https://medium.com/@kkosta/white-nights-moscow-2018-4f3572755168
2018-07-31 22:41:05
Поправьте, прошу.
2018-01-12 16:52:19
1. Какой проект Supercell'а был самым сложным для вас и почему?
2. Структура управления в Supercell, отличается от обычных игровых компаний? Чем/какая она?
3. Как появился образ профессора из Boom Beach? Это виденье одного художника или собирательный образ собранный в едино целыми отделами дизайнеров/психологов/нарративщиков?
4. Расскажите, кто отвечает за комедийные ролики Boom Beach? Они отличные и хотелось бы узнать как всё это планируется - в начале ролик, а под него обновление или наоборот?
5. Столь крупные компании как Supercell постоянно проводят исследования на аудитории, какими результатами исследований из последних вы можете поделиться?
6. Скажите, какая была лучшая лекция услышанная вами за прошедший год?
2017-10-04 19:37:25
2017-10-04 19:07:38
Будет ли упрощён процесс работы с локализацией, например импорт в билд? Как пример - возможность использования внешнего обычного текстового файла для хранения текста хотя бы в тестовых билдах, как это было в UE1-3?
2017-09-29 13:52:04
Вопросы:
1. Влоггерство пока что находится на довольно слабом уровне организации, да и сами влоггеры своенравный народ, с высоким чувством собственного достоинства - как можно повлиять на них, привлечь к совместному проекту и объеденить несколько влоггеров так, что бы им было интересно и они не конкурировали друг с другом? Что-то вроде общего проекта, где один влоггер присылает материал следующему и так по цепочке - появляется в роликах других влоггеров, с учётом аудиторий и взаимоотношений между влогрерами. Был такой опыт у вас или что-то подобное планировалось?
2. Как подсказывает здравый смысл - можно гнаться за PewDiePie, но для игры куда важнее всего релевантная аудитория нескольких крупных и известных влогреров, а такие влоггеры не всегда могут найти ваш проект среди кучи инди-треша - как пробиться к таким? Существует ли какая-то удобная база по влоггерам исходя из кучи тегов и личной информации? Подбирают ли подобных влоггеров какие-нибудь агенства?
(участвую в конкурсе)
2017-09-21 16:40:58
1. Аналитика - работа с большим количеством данных, но каждая компания-разработчик получается собирает свою базу о предпочтениях пользователей. Почему никто не создаст крупную общую базу, что-бы можно было вести аналитику с большей выборкой, а как следствие - более высокой эффективностью/меньшими ресурсами?
2. Вы говорите про "обычных инфлюенсеров", мой вопрос непосредственно про них - обычно они не олицетворяют "среднего игрока", они скорее шоумены, которые красиво преподносят продукт или забавно над ним шутят. В общем зачастую я вижу игры заточенные "под ютуб", но для обычной игры они мало подходят - зрелищно, но пусто и коротко. Это проблема плохого геймдизайна игры или дело в вкусе сложившемся у субкультуры ютуберов?
3. Каждый год появляются новые способы для аналитики, но всегда можно придумать новые способы. Год назад предлагал специалистам по облачным технологиям (в подкасте КДИ), играм через облачный сервер, использовать свой инструмент для аналитики и удешевления плейтестов. К сожалению сервис так и не появился, хотя мне кажется для аналитиков он был бы совершенным инструментом - т.к. мы видим не только что делает пользователь в игре, но и вне неё - куда смотрит, какие эмоции испытывает. Как вы считаете - имеет смысл такой сервис, или он уже есть, или он не нужен по какой-то веской (но незнакомой мне) причине?
2017-09-18 16:48:56
2017-09-18 16:48:08
Вопросы на конкурс такие будут:
1. Как дать игрокам в руки инструмент для изъятия криптоденег и при этом самим не разориться? Ограничивать игровыми механиками или может создав ограничение "вы не можете вынести больше денег, чем внесли"?
2. Являются ли внутри-стимовские деньги криптовалютой? Если нет - то почему такой крупный игрок не использует их?
3. Как согласиться на использование криптовалюты, если за её использование на территории РФ сажают в тюрьму? Какие есть подвижки в плане законодательства РФ? Или для работы с криптовалютой нужно будет открывать отделение вне России?
4. Как маленькие инди команды могут использовать подобную технологию?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-18 16:27:53
Вопросы на конкурс такие будут:
1. Как дать игрокам в руки инструмент для изъятия криптоденег и при этом самим не разориться? Ограничивать игровыми механиками или может создав ограничение "вы не можете вынести больше денег, чем внесли"?
2. Являются ли внутри-стимовские деньги криптовалютой? Если нет - то почему такой крупный игрок не использует их?
3. Как согласиться на использование криптовалюты, если за её использование на территории РФ сажают в тюрьму? Какие есть подвижки в плане законодательства РФ? Или для работы с криптовалютой нужно будет открывать отделение вне России?
4. Как маленькие инди команды могут использовать подобную технологию?
2017-08-04 12:58:36
2017-08-04 12:53:39
2017-07-18 15:02:01
2017-03-14 08:42:33
2017-03-06 09:33:37
2017 же