Страница пользователя

Андрей Мещеряков

Аккаунт в Вконтакте

2019-07-10 17:38:15
Maxim Petkov, Да, это было обидно, но я понимаю, что такое лайфтайм.
Но вот смотрите, Максим. Я захожу в статистику нашей игры, которую мы собираем через devtodev и смотрю лайфтайм.
И вижу вот такую картину -

( уж не знаю, как вставится ссылка на картинку, тут нет опции превью, поэтому продублирую текстом)
За последние 90 дней у нашей игры Lifetime Median 134.36 days.
И из всего этого, как мне кажется, можно сделать какой либо из выводов -
1. DevToDev не умеет считать лайфтайм и выдает что-то неправильное. ( ну вот вряжли же это так?! )
2. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, что и 4+ раза больше, чем 30 дней. Т.е. четырежды нереально крутой показатель ( ну тоже так себе гипотеза. как-то неверю я, что мы сделали что-то такое уж крутое )
3. У нашей игры лайфтайм действительно 130+ дней, и это добротный, средний показатель. ( но тут придется признать, что вы оказались неправы в высказывании, что 30 дней, это нереально круто для лайфтайма ) .

Как вы считаете, где правда?

2017-06-17 21:03:45
Sasha Semenov, >Андрей, да вся. Но ведь это же не так? Смотрите - в моем первом сообщении всего пару частей. Первая часть - "У меня вопрос к автору статьи - Ирине Смирновой." - тут вообще нет никакой эмоциональной окраски - просто написано к кому я обращаюсь. Так же? Вторая часть моего сообщения - "А вот то, что написано в правилах приема проектов - "Your game should have some unique idea. It should also have an innovative PvP or MMO concept"" - тут просто цитата и объяснение откуда она взята. Т.е. тут тоже нет абсолютно ничего от меня. Так же? И третья часть сообщения - "Это не стоило отразить в статье? Что это все только для Уникальных инновационных pvp и mmo. Или это неважные мелочи?" По факту - просто вопрос - не кажется ли автору статьи это важным. Тут тоже явно нет никакой яркой эмоциональной окраски. Если бы это было бы сказано голосом - то вот именно в тоне, или позе, или выражении лица могла бы быть заложена какая-то эмоция - тут же просто текст. Который по факту вопрос + мое мнение о том, что статья не совсем соответствует действительности. > можно в спокойном тоне И вот мне кажется, что тон абсолютно спокойный. Нет же ни никакой нецензурщины, нет никаких оскорблений, мысль раскрыта. Но да, это критика. Так же? >Мы всегда открыты и к критике, и к предложениям. Даже это ценим. Но как же вы открыты? Каким-бы вам не показался мой тон - это же критика. И как вы ее восприняли? Я не заметил, что вы к ней открыты и цените. >А у вас какие-то претензии начинаются А почему у меня ( да и у любого читателя ) не может быть претензий? Любой читатель может прочитать статью и высказать свои претензии к материалу или его изложению. Они могут быть обоснованными или нет - это уже другой вопрос. Но сам факт возникновения претензий - вполне нормальная вещь, на мой взгляд. >Считаете, что что-то неправильно, то в вежливом уважительном ключе так и пишите. Это как прийти к разработчику только выпустившему игру и заявить: а что это.... Да! Именно так и происходит! Приходит игрок и начинает рассказывать - "это мне в игре не нравится, это не правильно сделано..." - и это нормально! И так всегда происходит, это же фидбэк от игроков. Если игрок считает, что игра плохая - он так и пишет. Так же? С чего игрок должен проявлять уважение и пиетет к авторам игры? >Таким образом конструктивный диалог не построишь. Но ведь смотрите - это вы на работе и ( как я думаю ) должны строить конструктивный диалог. А комментатор - он просто пришел и написал, что думал. И еще - >Смените тон. Разве это пример начала конструктивного диалога? Или вот к примеру, комментарии к этой статье - ( http://app2top.ru/industry/avtory-ash-of-gods-o-razrabotke-proekta-i-kraudfandinge-101609.html ) Ирина Смирнова пишет в ответ на замечание об ошибке - >вежливость? Не, не слышали. Я правильно понял, что это пример начала построения конструктивного диалога, проявления вашей открытости к критике и уважения к собеседнику?

Место работы не добавлено