Аналитика

Аналитика

Sensor Tower: в половине самых кассовых мобильных игр 2021 года есть сезонный пропуск

Sensor Tower опубликовала большой отчет о монетизации мобильных игр по итогам 2021 года. По данным аналитиков, одной из наиболее эффективных моделей стал сезонный пропуск. Также в мире наблюдается рост NFT-тайтлов, хотя этот сегмент рынка только начинает развиваться.
Аналитика

Российские компании теперь обязаны переводить 80% долларовой выручки в рубли. Почему и чем это грозит?

С 28 февраля компании-резиденты Российской Федерации должны менять 80% заработанных за рубежом средств на рубли в течение трех дней с момента их получения. О причинах и последствиях указа — в нашей колонке.
Аналитика

AppsFlyer: выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% в 2021 году

AppsFlyer подготовила большой отчет о маркетинговых тенденциях на рынке мобильных игр. По данным аналитической компании, в прошлом году мировая выручка от внутриигровых покупок на iOS упала на 35% после введения новой политики конфиденциальности Apple.
Аналитика

App Annie провела ребрендинг и сменила название на data.ai. Компания будет делать ставку на ИИ

Аналитическая платформа App Annie объявила о своем ребрендинге. Теперь она называется data.ai. В рамках новой стратегии компания объединит потребительские и рыночные данные, а также будет активно использовать возможности искусственного интеллекта.
Аналитика

Рынок мобильных игр Германии достиг отметки в $2,8 млрд. Это значительно больше, чем в России

App Annie сообщает, что жители Германии в 2021-ом году потратили на мобильные игры $2,8 млрд. Для сравнения, оборот рынка мобильных игр России за аналогичный срок составил всего $1,05 млрд.
Аналитика

SocialPeta: CTR рекламы мобильных игр упал на 29% в 2021 году

SocialPeta представила обзор рынка рекламы мобильных игр за 2021 год. Компания рассказала о глобальных показателях креативов, средних метриках и дала прогноз по основным маркетинговым тенденциям на текущий год.
Аналитика

Свыше 500 приложений добавили в название слово «метавселенная». Из них больше всего — игр

Аналитики из Sensor Tower заметили, что уже свыше 500 мобильных приложений добавили в свои описания или названия слово «метавселенная». При этом наибольший рост произошел после ребрендинга Facebook.
Аналитика

Кто такой Хагги Вагги, и почему игры с ним заполонили мобильные сторы — разбор кейса от AppMagic

В конце прошлого года в мобильных сторах начали активно появляться игры с Хагги Вагги — синим монстром, который живет на заброшенной фабрике детских игрушек. Аналитики AppMagic изучили тренд и рассказали, откуда он взялся и какие тайтлы оказались самыми популярными.
Аналитика

Marvel Realm of Champions закрыли при ARPU в $0,3 и суммарной выручке в полтора миллиона долларов

Заработок в миллион долларов на мобильном рынке не гарантирует успех. История Marvel Realm of Champions тому пример. Запущенный в 2020 году проект по крупной кинофраншизе не дожил даже до двухлетия.
Аналитика

Что происходит с Destiny 2, не дорого ли Bungie обошлась Sony?— поговорили с игроками и профильными экспертами о сделке

Вместе с экспертами разбираем, действительно ли Bungie умеет разрабатывать и оперировать играми-сервисами, а также, как часто на рынке совершаются сделки, чья цель — получение экспертизы.
Аналитика

За год в России было продано в физической рознице 1,8 млн консольных игр

Российская игровая розница пока живет. Совокупные продажи консольных игр в ритейле за прошлый год составили 1,8 млн. Цифра не очень большая, но она на уровне допандемийных показателей 2019-го.
Аналитика

Newzoo: мобильные геймеры, которые пользуются TikTok, на 66% чаще совершают покупки в играх

Аналитики Newzoo составили портрет мобильных геймеров, которые активно пользуются TikTok. Выяснилось, что они в целом более вовлеченные по сравнению с другими пользователями. Это проявляется как при совершении внутриигровых покупок, так и на уровне взаимодействия с рекламой.
Аналитика

GDC: интерес разработчиков к созданию мобильных игр упал почти вдвое за последние 10 лет

В преддверии Game Developers Conference 2022 (пройдет с 21 по 25 марта) организаторы опубликовали ежегодное исследование о состоянии игровой индустрии. В опросе приняли участие 2700 разработчиков, которые рассказали о предпочитаемых платформах, продвижении игр, удаленной работе и своем отношении к NFT.
Аналитика

Как выглядит игровой рынок Африки

Об африканском рынке видеоигр известно не так много. Портал Games Industry Africa (GIA) решил это исправить и опубликовал разбор ситуации в регионе. В нем — данные об обороте рынков разных стран, количестве игроков и паре ключевых трендов.
Аналитика

Более молодые, вовлеченные и активно платящие геймеры: портрет аудитории игровых метавселенных

Аналитики из Newzoo составили портрет геймеров, которые играют в метаверс-игры. К таким проектам сегодня относят Roblox, Fortnite и Minecraft. Их аудитория гораздо моложе пользователей «традиционных» тайтлов и активно использует игры для социализации.
Аналитика

NPD: американский игровой рынок заработал рекордные $60,4 млрд за 2021 год

2021 год стал лучшим для игрового рынка США с точки зрения оборота. Аналитики NPD Group подсчитали, что в прошлом году американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары $60,4 млрд — больше чем когда-либо прежде. Самой продаваемой игрой была Call of Duty: Vanguard.
Аналитика

В 2021 году американцы потратили $966,8 млн на мобильные экшены. Почти половина суммы досталась Genshin Impact

Мобильные экшены — самый быстрорастущий по кассе жанр в США. Аналитическая компания Sensor Tower подсчитала, что за 2021 год их суммарная выручка подскочила на 68,9% в годовом выражении. У других жанров темпы роста были скромнее.