Аналитика

Аналитика

Свыше 500 приложений добавили в название слово «метавселенная». Из них больше всего — игр

Аналитики из Sensor Tower заметили, что уже свыше 500 мобильных приложений добавили в свои описания или названия слово «метавселенная». При этом наибольший рост произошел после ребрендинга Facebook.
Аналитика

Кто такой Хагги Вагги, и почему игры с ним заполонили мобильные сторы — разбор кейса от AppMagic

В конце прошлого года в мобильных сторах начали активно появляться игры с Хагги Вагги — синим монстром, который живет на заброшенной фабрике детских игрушек. Аналитики AppMagic изучили тренд и рассказали, откуда он взялся и какие тайтлы оказались самыми популярными.
Аналитика

Marvel Realm of Champions закрыли при ARPU в $0,3 и суммарной выручке в полтора миллиона долларов

Заработок в миллион долларов на мобильном рынке не гарантирует успех. История Marvel Realm of Champions тому пример. Запущенный в 2020 году проект по крупной кинофраншизе не дожил даже до двухлетия.
Аналитика

Что происходит с Destiny 2, не дорого ли Bungie обошлась Sony?— поговорили с игроками и профильными экспертами о сделке

Вместе с экспертами разбираем, действительно ли Bungie умеет разрабатывать и оперировать играми-сервисами, а также, как часто на рынке совершаются сделки, чья цель — получение экспертизы.
Аналитика

За год в России было продано в физической рознице 1,8 млн консольных игр

Российская игровая розница пока живет. Совокупные продажи консольных игр в ритейле за прошлый год составили 1,8 млн. Цифра не очень большая, но она на уровне допандемийных показателей 2019-го.
Аналитика

Newzoo: мобильные геймеры, которые пользуются TikTok, на 66% чаще совершают покупки в играх

Аналитики Newzoo составили портрет мобильных геймеров, которые активно пользуются TikTok. Выяснилось, что они в целом более вовлеченные по сравнению с другими пользователями. Это проявляется как при совершении внутриигровых покупок, так и на уровне взаимодействия с рекламой.
Аналитика

GDC: интерес разработчиков к созданию мобильных игр упал почти вдвое за последние 10 лет

В преддверии Game Developers Conference 2022 (пройдет с 21 по 25 марта) организаторы опубликовали ежегодное исследование о состоянии игровой индустрии. В опросе приняли участие 2700 разработчиков, которые рассказали о предпочитаемых платформах, продвижении игр, удаленной работе и своем отношении к NFT.
Аналитика

Как выглядит игровой рынок Африки

Об африканском рынке видеоигр известно не так много. Портал Games Industry Africa (GIA) решил это исправить и опубликовал разбор ситуации в регионе. В нем — данные об обороте рынков разных стран, количестве игроков и паре ключевых трендов.
Аналитика

Более молодые, вовлеченные и активно платящие геймеры: портрет аудитории игровых метавселенных

Аналитики из Newzoo составили портрет геймеров, которые играют в метаверс-игры. К таким проектам сегодня относят Roblox, Fortnite и Minecraft. Их аудитория гораздо моложе пользователей «традиционных» тайтлов и активно использует игры для социализации.
Аналитика

NPD: американский игровой рынок заработал рекордные $60,4 млрд за 2021 год

2021 год стал лучшим для игрового рынка США с точки зрения оборота. Аналитики NPD Group подсчитали, что в прошлом году американцы потратили на видеоигры, железо и аксессуары $60,4 млрд — больше чем когда-либо прежде. Самой продаваемой игрой была Call of Duty: Vanguard.
Аналитика

В 2021 году американцы потратили $966,8 млн на мобильные экшены. Почти половина суммы досталась Genshin Impact

Мобильные экшены — самый быстрорастущий по кассе жанр в США. Аналитическая компания Sensor Tower подсчитала, что за 2021 год их суммарная выручка подскочила на 68,9% в годовом выражении. У других жанров темпы роста были скромнее.
Аналитика

5 трендов мобильного рынка в 2022 году: кросс-промо, фокус на Android-разработке и лицензирование IP

Маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Seufert) рассказал о пяти трендах, которые проявят себя на рынке мобильных игр в 2022 году. Аналитик считает, что Apple и Google выступят против тайтлов с моделью play-to-earn, а разработчики начнут активнее оптимизировать свои проекты и рекламные стратегии под Android.
Аналитика

Графики: в 2021 году на мобильном рынке появилось 46 тысяч новых игр. Это худший результат за 10 лет

Авторы блога Deconstructor of Fun подвели итоги 2021 года. Они поделились несколькими графиками, рассказав о выручке мобильного рынка, количестве новых релизов и влиянии связанных с IDFA изменений на индустрию.
Аналитика

В прошлом году российский рынок видеоигр заработал 148,8 млрд рублей. Почти всю сумму принесли московские геймеры

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) подготовила подробный обзор российского рынка видеоигр за 2020 год. На страницах отчета — данные о доходах, его особенности, основные проблемы и факторы роста, а также сравнение с рынками других стран. Еще есть много цифр только о Москве.
Аналитика

Plarium потратила $8,66 млн на YouTube-рекламу RAID: Shadow Legends за последние полгода

Платформа BuzzGuru проанализировала стратегию продвижения RAID: Shadow Legends на YouTube и рассказала, сколько в среднем Plarium платит каждому блогеру за рекламу игры. По данным аналитиков, всего за последние шесть месяцев компания потратила $8,66 млн на инфлюенсер-маркетинг.
Аналитика

В 2021 году игровой рынок заработал $180,3 млрд. Это больше, чем прогнозировали

Несмотря на пессимистичный настрой аналитиков, игровой рынок продолжил хорошо зарабатывать. По данным Newzoo, в 2021 году выручка мирового геймдева впервые в истории достигла отметки в $180,3 млрд. Больше половины суммы принес мобайл.