Аналитика

Аналитика

Новая мобильная стратегия в духе Fallout Shelter начала зарабатывать по $20 млн в месяц

Fallout Shelter за семь лет оперирования обзавелся множеством фритуплейных клонов и последователей. Самым успешным до последнего времени был Hustle Castle. Однако в скором времени расклад может измениться. По совокупной кассе Last Fortress: Underground от китайской компании Life Is A Game приближается к разработке My.Games.
Аналитика

Шутер Goddess of Victory: Nikke — новый мобильный кассовый хит. За две недели игра заработала $62,1 млн

4 ноября в Google Play и App Store состоялся официальный релиз Goddess of Victory: Nikke. За первые 14 дней с момента запуска ее выручка достигла $62,1 млн. В пике игра зарабатывает по $5-6 млн в день. Подробно о ней — в нашем материале.
Аналитика

Тушите свет. Годовая выручка рынка видеоигр упадет впервые минимум за 15 лет

Плохие новости. По итогу 2022 года глобальный рынок видеоигр просядет на 4,3%. Об этом сообщает аналитическая компания Newzoo. Она же отмечает, что фиксирует сокращение сектора впервые за всю историю своего мониторинга.
Аналитика

AppMagic: самые скачиваемые и кассовые мобильные игры октября 2022 года

По итогу только прошедшего октября App2Top.ru совместно с аналитическим сервисом AppMagic подготовил отчет о самых популярных и самых кассовых мобильных играх месяца (рассказываем в том числе про Gangster Crime, Save the puppy и Gas).
Аналитика

У издателя Archero появился новый хит. За два последних месяца он заработал $79 млн

Сингапурская компания Habby, известная в первую очередь как разработчик мобильного блокбастера Archero, обзавелась новым кассовым хитом. Называется Survivor.io. Это мобильный клон Vampire Survivors.
Аналитика

AppMagic рассказала о ситуации с гиперказуальными играми в третьем квартале 2022 года

Аналитическая компания AppMagic выпустила отчет, посвященный гиперказуальным играм. Она изучила основные тренды и назвала десять самых популярных тайтлов по итогу третьего квартала 2022 года.
Аналитика

Стоит ли браться за разработку merge-игр? Анализ от AppMagic

В мае App2Top.ru опубликовал собственный анализ рынка merge-игр. С нашими выводами тогда согласились далеко не все участники рынка. Ответом на тот материал можно считать нынешнее исследование AppMagic. Его авторы иначе смотрят на перспективность жанра.
Аналитика

Топ-10 самых скачиваемых гиперказуальных игр за второй квартал 2022-го

Аналитики AppMagic рассказали, какие гиперказуальные игры были самыми популярными в App Store и Google Play во втором квартале 2022-го. На этот раз сразу два первых места в топе достались проектам Supersonic Studios.
Аналитика

Fall Guys не подходил премиум-формат. Она должна была быть бесплатной с самого начала

У наших китайских коллег с GameLook вышел познавательный материал про то, почему Fall Guys для настоящего успеха было необходимо стать бесплатной. Если совсем кратко: игре, которая рассчитана на массовость, ценник только мешает.
Аналитика

В феврале доля России в мобильной игровой выручке Восточной Европы составляла 50%. В апреле она упала до 10%

Ожидаемые новости от data.ai (ранее App Annie). Еженедельная выручка мобильных игр в Восточной Европе в последние месяцы значительно сократилась — с $50 млн до $30 млн. Конечно же, из-за России.
3 Аналитика

Инвестиции в турецкий геймдев за прошлый год составили $266 млн. Локальный рынок тоже на подъеме

Оборот игрового рынка Турции впервые преодолел отметку в миллиард долларов. Если быть конкретнее, то он заработал $1,2 млрд за прошлый год. И это — на фоне растущего интереса инвесторов к местным компаниям.
Аналитика

Barclays: в 2021 году расходы взрослых британцев на игры увеличились на 50-59%

Банк Barclays поделился статистикой транзакций, связанных с играми. Так, в 2021 году расходы британцев от 25 до 60 лет увеличились на 50-59%, а размер средней внутриигровой транзакции составил £15.
Аналитика

Мобильный бизнес Electronic Arts катится по наклонной. Анализ от Deconstructor of Fun

В прошлом году Electronic Arts (далее EA) потратила более $3 млрд на M&A. Как следует из опубликованного Deconstructor of Fun анализа, сделки вряд ли можно назвать для EA успешными. Компания в очередной раз наступает на те же грабли.
Аналитика

MY.GAMES: в 2021 году объем российского рынка видеоигр достиг $2,4 млрд

Отечественный игровой мейджор MY.GAMES выпустил отчет о состоянии российского рынка видеоигр за прошлый год. Согласно его оценке, объем рынка достиг отметки в 177,4 млрд рублей (или $2,4 млрд, исходя из среднегодового курса доллара в 73,6 рублей).