Аналитика

Ресурс Venturebeat провел исследование рынка мобильной аналитики, в ходе которого выяснил: несмотря на то, что Google Analytics и Flurry  — выбор большинства, приложения с самыми высокими рейтингами полагаются не только на них.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.

Компания в своем исследовании искала закономерность между ценой, коммерческим успехом игры и пользовательской оценкой. Выяснилось следующее: самыми прибыльными ожидаемо стали бесплатные тайтлы (им принадлежит более 90% общей выручки от игр на iOS).

Диаграмма, отражающая стоимость игр, количество их релизов и долю от общей выручки в американской мобильной гейминдустрии в 3 квартале 2014 года (в процентном соотношении)

Выше всего пользователи оценили игры,

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Игровой бизнес в США рос более, чем на 9% ежегодно в период с 2009 по 2012 год. За то же время американская экономика показала рост только в 2%, — утверждает Entertainment Software Association (ESA) в своем недавно опубликованном отчете.

В исследовании сообщается, что по состоянию на 2012 год более 146 тысяч человек напрямую или косвенно были задействованы в игровой индустрии. Большинство из них работало в Калифорнии, хотя такие штаты, как Техас,

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Почти половина пользователей готовы ежемесячно платить за подписку на любимое приложение, согласно опросу, проведенному компанией по разработке мобильного софта Branchfire.

Американские разработчики и рыночные производители истратят $1,5 млрд на видео-рекламу для мобильных устройств к концу 2014 года.