Аналитика

Мобильная аналитическая компания App Annie подвела итоги предыдущего месяца. В обзоре за апрель 2015 года: лидеры мировых игровых чартов App Store и Google Play, тренды мобильной индустрии и многое другое.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/750x93_02c.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Азиатский игровой рынок к концу 2015 года достигнет размера в $20 млрд, — утверждает в своем исследовании американская аналитическая компания SuperData Research.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/mob.gif

Мобильные разработчики в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии. Об этом со ссылкой на исследование ресурса iSpot.tv сообщает онлайн-издание Venturebeat.

Выручка от игр для смартфонов и планшетов достигнет $34 млрд к 2019 году, — об этом стало известно из исследования, которое провела игровая ассоциация Open Gaming Alliance.

Пользователи мобильных устройств от Amazon склонны тратить на игры больше, чем владельцы смартфонов на iOS или Android, согласно исследованию, которое провела аналитическая фирма Newzoo.

Карточный баттлер Hearthstone: Heroes of Warcraft, который недавно появился на планшетах Android, вошел в топ-100 самых прибыльных игр в 19 странах. Игра принесет Blizzard около $200 млн за финансовый год, прогнозирует аналитическая компания Cowen & Company.

 

Ресурс Venturebeat провел исследование рынка мобильной аналитики, в ходе которого выяснил: несмотря на то, что Google Analytics и Flurry  — выбор большинства, приложения с самыми высокими рейтингами полагаются не только на них.

Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.

Компания в своем исследовании искала закономерность между ценой, коммерческим успехом игры и пользовательской оценкой. Выяснилось следующее: самыми прибыльными ожидаемо стали бесплатные тайтлы (им принадлежит более 90% общей выручки от игр на iOS).

Диаграмма, отражающая стоимость игр, количество их релизов и долю от общей выручки в американской мобильной гейминдустрии в 3 квартале 2014 года (в процентном соотношении)

Выше всего пользователи оценили игры,

Игровой бизнес в США рос более, чем на 9% ежегодно в период с 2009 по 2012 год. За то же время американская экономика показала рост только в 2%, — утверждает Entertainment Software Association (ESA) в своем недавно опубликованном отчете.

В исследовании сообщается, что по состоянию на 2012 год более 146 тысяч человек напрямую или косвенно были задействованы в игровой индустрии. Большинство из них работало в Калифорнии, хотя такие штаты, как Техас,

Почти половина пользователей готовы ежемесячно платить за подписку на любимое приложение, согласно опросу, проведенному компанией по разработке мобильного софта Branchfire.

Американские разработчики и рыночные производители истратят $1,5 млрд на видео-рекламу для мобильных устройств к концу 2014 года.