Аналитика

Аналитика

Что значат для игрового крипторынка $11 млн, вложенные в авторов CryptoKitties?

Завершился новый раунд финансирования авторов CryptoKitties. В рамках серии А компания Dapper Labs получила $11 млн. И сразу же анонсировала блокчейн для игр и развлекательных приложений.

Аналитика
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
Аналитика

Исследование: как спрогнозировать успех игры в Steam по числу обзоров

Насколько число обзоров игры в Steam свидетельствует о ее хороших продажах, исследовал автор инди-игры Starcom: Nexus. App2Top.ru публикует перевод его поста с Reddit, где разработчик известен под ником JustKevin.

Аналитика
Аналитика

Изучение насыщенности рынка на примере анализа ниши кулинарных тайм-менеджеров

При принятии решения, какую игру разрабатывать, владелец бизнеса должен оценить спрос на будущий проект. Как это сделать правильно, — рассказывает в академическом материале Александр Безобразов, директор по маркетингу Social Quantum.

Аналитика
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Аналитика

DataMagic теперь показывает в чартах округленную выручку бесплатно

На днях неавторизированные пользователи DataMagic получили новую возможность. Отныне они могут посмотреть, какие приблизительно у мобильных приложений объемы месячных загрузок и выручки.

Аналитика
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Аналитика

AppMetrica научилась оценивать эффективность рекламных каналов по выручке привлеченных пользователей

«Яндекс» порадовал обновлением аналитической системы AppMetrica. Теперь с ее помощью можно вывести информацию о том, сколько в деньгах принесла та или иная рекламная кампания.

Аналитика
Аналитика

Fortnite World Cup принес финалистам $30 млн призовых. Что это значит для рынка киберспорта?

28 июля прошел первый в истории Кубок мира по Fortnite. Его призовой фонд составил баснословные $30 млн. Разбираемся, как это скажется на мире киберспорта, вместе с Романом Дворянкиным — генеральным менеджером команды Virtus.pro.

Аналитика
Аналитика

Как обстоит ситуация на рынке мобильных баттл-роялей?

В топ-25 самых кассовых мобильных игр в мире по итогу второго квартала 2019-го входит пять проектов в жанре «королевская битва». Сколько они зарабатывают и как себя ведут, — рассказываем в материале по мотивам последнего исследования Sensor Tower.

Аналитика