Разбор механик 5 августа Squad Busters: почему падение выручки на 50% за месяц – еще не приговор. Разбор от AppMagic Об удачных и не очень решениях, которые были приняты Supercell при запуске Squad Busters, — рассказали эксперты AppMagic. Делимся русской версией разбора.
Разбор механик 24 апреля Деконстракшн AFK Journey. Новое слово в мобильных баттлерах? Подробно разбираем одну из главных новинок весны на рынке мобильных игр.
Разбор механик 22 февраля Merge Gardens и ее тузы в рукаве. Разбор перезапуска игры Как казуальной игре Merge Gardens от финской студии Futureplay удалось после трех лет безвестного существования войти в десятку самых успешных merge-проектов и заработать более $11 млн, — разобрала в своем деконстракте гейм-дизайнер Belka Labs Ксения Чурсина.
Разбор механик 7 июня, 2023 Сильные стороны гейм-дизайна My Mini Mart — декомпозиция от Azur Games Об удачных гейм-дизайнерских решениях в idle-аркаде My Mini Mart, собравшей в прошлом году более 70 млн загрузок, — рассказал Сергей Мартинкевич, Publishing Lead в Azur Games.
Разбор механик 9 сентября, 2021 Деконструкция Everdale: уникальные преимущества и главные минусы новой игры Supercell В конце августа Supercell представила бета-версию своей новой игры Everdale. Авторы блога Deconstructor of Fun опубликовали подробной разбор проекта — от геймплейных механик до монетизации и способов вовлечения игроков. Мы приводим главные моменты из материала, в котором также перечисляются основные минусы Everdale.
13 Разработка 17 августа, 2018 Деконструкция Robin Hood Legends — с комментариями разработчика В конце июне состоялся релиз Robin Hood Legends. Это новая игра белорусской студии Neskinsoft. Игра издана Big Fish. Новинка — паззл, в котором авторы миксуют принципы классических фритуплейных match-3 с механикой Triple Town.
Разбор механик 9 июня, 2018 Деконструкция Taptap Heroes: разбираем гибрид кликера и баттлера 18 мая состоялся мировой релиз Taptap Heroes на Google Play. Формально это кликер с коллекционной карточной метой, который отличается высоким product value и рядом интересных наработок. С момента релиза его дневная выручка на Android-платформе выросла с $5 до $10 тысяч.
7 Разбор механик 6 июня, 2018 Деконструкция: игровая сессия June’s Journey Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.
2 Разбор механик 27 апреля, 2018 Деконструкция Golf Clash, самого успешного идейного наследника Clash Royale Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.
3 Разбор механик 11 сентября, 2017 Деконструкция Merge Town!: расцвет гиперказуального жанра О новом витке в развитии индустрии мобильных игр и одном из ярких его представителей, – на страницах mobilefreetoplay.com рассказал Адам Телфер (Adam Telfer), бывший продукт-лид Wooga. Мы публикуем перевод материала.
Разбор механик 31 января, 2017 Библиотека разработчика: деконструкция уровней серии Super Mario Об особенностях построения уровней в играх серии Super Mario в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.
2 Разбор механик 15 июля, 2016 Деконструкция Talking Tom Gold Run На днях состоялся мировой релиз новой игры от Outfit7 — бесконечного раннера в чрезвычайно популярной вселенной серии Talking Tom. О проекте — в нашем разборе.
Разбор механик 23 июня, 2016 Деконструкция Sky Force Reloaded Три десятилетия скролл-шутеры остаются нишевыми, но при этом не теряющими очарования проектами. Недавно появившейся на свет Sky Force Reloaded — не исключение. Разбираем, почему он прекрасен.
Разбор механик 15 июня, 2016 Star Wars: Galaxy of Heroes — тотальная деконструкция «Звезды Смерти» от ЕА (с комментариями) Продукт-лид Wooga Адам Телфер (Adam Telfer) на страницах блога Deconstructor of Fun рассказал, чем хороша Star Wars: Galaxy of Heroes, занимающая сейчас лидирующие места в кассовых топах США.
Разбор механик 29 марта, 2016 Деконструкция Fishdom: Deep Dive В минувшем феврале три-в-ряд Fishdom от российской студии Playrix достигла показателя в 1 млн DAU на Google Play всего за неделю после релиза. Мы подготовили разбор игры.
Разбор механик 11 декабря, 2015 Деконструкция: Tap Titans В декабре прошлого года студия Game Hive, известная по серии Beat the Boss, выпустила ролевой кликер Tap Titans. В игре оказалось очень много интересных, неожиданных решений, о которых мы решили поговорить в этом материале.
Разбор механик 12 марта, 2013 Анализ геймплея Subway Surfers Подробный разбор методов удержания пользователей и монетизации в игре Subway Surfers.