В игровой индустрии продолжается M&A-бум. В Sensor Tower выяснили, как за последние восемь месяцев изменились позиции мобильных издателей в США из-за покупок других компаний, и назвали крупнейших паблишеров. Аналитики смотрели на ситуацию в четырех мобильных категориях: головоломки, лайфстайл, спорт и гиперкэжуал.

Головоломки

  • 69% выручки в этой категории досталось всего трем компаниям: King (31%), Playrix (22%) и Zynga (16%). Аналитики не стали сравнивать данные с прошлым годом, однако в 2020-м они проводили похожее исследование. Тогда оно охватывало первые девять, а не восемь месяцев года. На тот момент King, Playrix и Zynga отвечали за 75% выручки в категории головоломок.
  • С 1 января по 31 августа 2021-го King заработал в США $873 млн. Не в последнюю очередь за счет успеха флагманской игры Candy Crush Saga, у которой, по оценкам Sensor Tower, было лучшее начало года за всю историю.
  • Доходы Playrix составили $625 млн.
  • За год значительно увеличила свою рыночную долю AppLovin, которая в прошлый раз не входила в список крупнейших паблишеров в этой категории. За первые восемь месяцев 2021-го американские пользователи потратили в играх компании $394 млн, что поставило AppLovin на четвертое место с долей в 14%. Большая часть выручки пришлась на Project Makeover и Matchington Mansion от студии Magic Tavern — ее компания купила в 2019 году.

Лайфстайл

  • Лидером по кассе в категории лайфстайл-игр стала Electronic Arts, заработав в Штатах $123 млн. Это произошло благодаря покупке Glu Mobile, владельца таких тайтлов, как Design Home, Kim Kardashian: Hollywood и Covet Fashion.
  • На втором месте расположилась Toca Boca с 14% от общей выручки рынка.
  • Третье место досталось Playtika, которая получила за восемь месяцев $53 млн. Ей бы не удалось это сделать, если бы не поглощение Reworks в конце августа. Игра Redecor от финской студии — единственный тайтл Playtika в лайфстайл-категории.
  • Также хорошие результаты показала Stillfront Group, занявшая седьмую строчку в результате покупки Nanobit, разработчика Hollywood Story: Fashion Star. Выручка компании в сегменте составила $18 млн.

Спорт

  • Как и в лайфстайле первое место в категории заняла Electronic Arts, в спортивных играх которой американские геймеры потратили $176 млн. Хотя паблишер и раньше неплохо зарабатывал благодаря мобильным FIFA и Madden NFL, его доходы в сегменте выросли после сделки с Playdemic, автором Golf Clash.
  • На втором месте с выручкой в $77 млн разместилась Miniclip, укрепившая позиции с помощью Head Ball 2 от Masomo.
  • Аналитики отдельно отметили еще две крупные сделки в сегменте за последнее время. Покупка StarLark компанией Zynga и поглощение Nordeus паблишером Take-Two.

Гиперказуальные игры

  • Лидером в категории продолжает оставаться Voodoo, чьи игры собрали за 139 млн загрузок на американском рынке.
  • Вторая строчка досталась AppLovin и ее внутренней студии Lion Studios — их проекты скачали 96 млн раз.
  • Zynga хорошо выросла за год и заняла третью строчку. За это стоит поблагодарить Rollic Games, которую Zynga купила в прошлом году.
  • Embracer Group попала на пятую строчку после того, как в августе приобрела CrazyLabs.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×