Охотнее всего за мобильные игры платят азиатские пользователи. К такому выводу пришла израильская компания SOOMLA после исследования поведения игроков в разных странах.

сумла

Платящие игроки в Азии составляют 6,2% от общего числа пользователей. Для сравнения, в Европе эта цифра — 2%, в Северной Америке — 2,4%. Отметим, эксперты SOOMLA не уточняют, какой конкретно азиатский регион имеется в виду. Разброс в этой области по количеству платящих пользователей — серьезный: от Японии, где высокий процент платящих игроков, до Китая и стран Юго-Восточной Азии, где это число гораздо ниже.

Снимок экрана 2015-12-23 в 17.28.20

Чаще всего азиатские юзеры совершают покупки в субботу, как и пользователи других регионов. Выделились только Северная Америка и Океания. По данным SOOMLA, там игроки охотнее всего платят в воскресенье.

Снимок экрана 2015-12-23 в 16.13.55

Динамика платежей меняется от жанра к жанру в течение дня. В образовательных играх чаще всего совершают покупки днем (с 12 до 18), а в музыкальных и аркадах — вечером (после 18 часов).

Снимок экрана 2015-12-23 в 16.14.06

По данным SOOMLA, самый высокий уровень конверсии игроков в платящих — у Android. Платящие пользователи на этой платформе составляют 3,8% от общего числа игроков. «Социальных» пользователей, то есть тех, кто готов делиться информацией об игре в соцсетях, больше на iOS. Тех, кто оценивает проект в сторе, мало и там, и там.

Снимок экрана 2015-12-23 в 17.33.24

Если игрок решает заплатить, то чаще всего он платит в первый же день после установки. Так происходит во всех исследованных регионах.

Снимок экрана 2015-12-23 в 16.15.05

Добавим, SOOMLA также поделилась данными по популярности жанров. Компания выделяет некий «казуальный» жанр (предполагаем, что match-3) и называет этот жанр самым востребованным.

Снимок экрана 2015-12-23 в 17.31.40

Информация, приведенная в исследовании, актуальна на 4 квартал 2015 года. SOOMLA собрала данные с 680 игр разных жанров, разработчики которых интегрировали в проекты SDK компании и воспользовались аналитической сетью SOOMLA GROW.

Полная версия исследования доступна по ссылке.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.