Блоги

White Nights 2015: доклад Crystal Clear Soft

Продолжаем выкладывать видео докладов с White Nights 2015. На очереди выступление Богдана Несвита, исполнительного директора Crystal Clear Soft. На конференции он рассказал о гибридной методологии, предназначенной для управления проектами и общим руководством крупной игровой компанией.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

На две компании по разработке игр пришлось 14% всех доходов с рынка мобильных приложений в 2014 году

Эрик Сёферт (Eric Seufert), ныне занимающий пост вице-президента по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, почему приложения — это не самый важный источник доходов для Apple и Google, а также о том, какая доля денег мобильной экономики приходится на King и Supercell.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Disney не нужен мотив, она сама создает успех

Компания Disney продолжает успешно использовать модель, в рамках которой ее игры выводятся в топ не сколько покупкой трафика, столько хайпом ее мультфильмов.

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть вторая)

Какие проблемы ждут сегодня команду разработчиков, решивших создавать игры без привлечения сторонних инвестиций, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках второй статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая)

Почему запустить собственный стартап десять лет назад было легче, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках первой статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?«.

История создания игры “Чудо Микс”: от финального аккорда к бестселлеру

Украинская компания Nika Entertainment поделилась с App2Top.ru историей разработки своей игры в жанре “три-в-ряд” — “Чудо Микс”.

Воронка оптимизации и рост

Вице-президент по приобретению и вовлечению в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал в своем блоге о том, что такое воронка оптимизации и рост, применительно к маркетингу мобильных приложений. Мы предлагаем русскую версию материала.

Методология управляемого хаоса для разработки проектов

Несвит Богдан, COO компании Crystal Clear Soft, поделился с App2Top.ru своим материалом о сути управления хаосом в рамках руководства игровой компанией.

Околоигровой опыт: истинное значение термина «игра-сервис»

Креативный директор компании A-Steroids Илья Еремеев на Winter Nights 2015 рассказал о работе с комьюнити. Мы публикуем печатную версию его доклада.

Зачем Supercell приобрела рекламу в эфире Супербоула?

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, задался вопросом, действительно ли реклама во время крупных спортивных событий направлена на приобретение новых пользователей?

Главное свойство экономики мобильных приложений «Победитель получает все» в одном графике

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о важности Рождества для мобильного рынка и продемонстрировал главное свойство рынка мобильных приложений.

Amazon собирается выпускать мобильные премиум-игры

У американского ритейлера в планах — релиз целого ряда платных высокобюджетных игр для Fire OS. Разбираемся, почему paid при разговоре о мобильном рынке — это, возможно, не так уж и плохо, в отличие от жадного взгляда в сторону консольных игр.

Кросс-продвижение в Candy Crush Soda Saga

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о Candy Crush Soda Saga: чего достигла игра с момента релиза, зачем она нужна King, и почему британцы вернулись к кросс-продвижению в своих проектах.

Heroes of Might & Magic III выйдет на мобильных устройствах. Это хорошо?

Ubisoft выпустит в январе следующего года HD-издание легендарной Heroes of Might & Magic III PC и мобильных устройствах. Правда, со вчерашнего вечера, когда об этом объявили французы, это уже не новость, учитывая число поклонников оригинальной игры среди российской аудитории, тут же ее подхватившей. Вопрос в том, благая ли это весть? 

Nordeus: измеряйте все, что происходит в вашей игре

Подкаст Appintop взял интервью у Небойса Радовича (Nebojša Radović), менеджера по маркетингу компании Nordeus, авторов одной из самых популярных мобильных игр про футбол — Top Eleven. Печатную версию беседы с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.

Семинары Pixonic: команда и роли в проекте

На этой неделе компания Pixonic в своем блоге продолжила публикацию итогов (по сути, конспектов) обучающих семинаров, которые она проводит для собственных сотрудников. Теперь ознакомиться с ними можно и на наших страницах.

Microsoft: ARPU Windows Phone ближе к iOS, чем к Android

Подкаст Appintop взял интервью у Ромуальда Здебского, руководителя направления по мобильным играм Microsoft Россия. Печатную версию беседы с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.