Разработка

Инфографика: 16 причин, по которым проваливаются софтверные стартапы

Венчурный фонд Y Combinator представил инфографику "Хронология провала". В ней раскрывается, на какие грабли чаще всего наступают молодые IT-предприниматели.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif

GDC 2014: постмортем Puzzle & Dragons

В рамках конференции разработчиков игр в Сан-Франциско президент и исполнительный директор GungHo Казуки Моришита (Kazuki Morishita) рассказал о создании Puzzle & Dragons.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif

GDC 2014: авторы Badland рассказали, как пытались заработать на своем хите

В рамках доклада на GDC исполнительный директор и программист студии Frogmind Йоханнес Воуринен (Johannes Vourinen) рассказал о том, сколько заработала одна из самых “оскараносных” мобильных игр прошлого года.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Pocket Gems: как продлить жизнь мобильной игре?

На прошлой неделе Pocket Gems отмечала день рождения своего ведущего тайтла – тайм-менеджера Tap Paradise Cove. В честь этого события CEO компании Бен Лю (Ben Liu) поделился секретами успеха проекта на страницах Gamasutra.

GDC 2014: Wooga рассказала о FUUU-факторе

«Злость – очень сильная эмоция», — с этих слов начал свое выступление на проходящей сейчас в Сан-Франциско GDC 2014 Флориан Стейнофф (Florian Steinhoff), главный по продукту в компании Wooga.

Конвертируем валюты в F2P-играх

Вчера на страницах PocketGamer.biz появился любопытный материал Джона Джордана о том, как разработчики игр играют с курсами валют в своих F2P-тайтлах. Мы предлагаем краткий пересказ с пояснениями и добавлениями.

Механика мидкорных игр: часть 4

В ноябре мы начали публиковать серию переводов статей Михаила Каткоффа, директора по продукту в Scopely, о механике мидкорных игр. Сегодня – четвертая часть, посвященная монетизации.

Механика мидкорных игр: часть 3

В ноябре мы начали публиковать серию переводов статей Михаила Каткоффа, директора по продукту в Scopely, о механике мидкорных игр. Сегодня – третья часть, посвященная социальной составляющей.

Механика мидкорных игр: часть 2

Пару недель назад мы начали публикацию переводов статей Михаила Каткоффа, директора по продукту в Scopely, о механике мидкорных игр. Сегодня — вторая часть, она про удержание пользователей.

Механика мидкорных игр: часть 1

На прошлой неделе Михаил Каткофф стартанул серию статей, посвященных мидкору. Сегодня мы публикуем немного переработанный нами вариант первого материала, он посвящен игровым циклам в мидкорных проектах.