Разработка

Управление

Как не дать команде разбежаться после запуска проекта?

Поддерживать боевой дух в команде креативной разработки — занятие довольно сложное. Глава студии 22Cans Питер Молинью (Peter Molyneux), а также руководители InnoGames — Кристоф Шмидт (Christoph Schmidt) и Фабио Ло Зито (Fabio Lo Zito) обсудили в интервью Develop-online, как не дать разработчикам разбежаться после того, как проект запущен.
Разработка

Казуальные игры: как выбрать правильный формат карты?

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами. В сегодняшнем материале Юнхе Ли (Junxue Li), CEO студии Novtilus Art, делится своими мыслями о том, какие бывают карты для мобильных игр и как выбрать формат, подходящий конкретно вашему проекту. 
Управление

Семинары Pixonic: команда и роли в проекте

На этой неделе компания Pixonic в своем блоге продолжила публикацию итогов (по сути, конспектов) обучающих семинаров, которые она проводит для собственных сотрудников. Теперь ознакомиться с ними можно и на наших страницах.
Управление

Семинары Pixonic: о выборе концепта

На прошлой неделе компания Pixonic в своем блоге начала публикацию итогов (по сути, конспектов) обучающих семинаров, которые она проводит для собственных сотрудников. Теперь ознакомиться с ними можно и на наших страницах.
Разработка

Стала доступна для загрузки бета-версия Unity 5.0

Unity стабильно потчует нас новостями. Сегодня компания объявила о том, что открывает доступ к бета-версии Unity 5 пользователям, заранее ее предзаказавшим, а также тем, кто является счастливым обладателем Pro-подписки.
Разработка

Nika Entertainment: женская аудитория не жалует уровни «на время» в match-3

Сегодня в App Store и Google Play можно найти множество проектов в жанре match-3. Только одни поднимаются в кассовом топе, а другие так и остаются незамеченными. Как сделать такую “три-в-ряд”, которая будет приносить деньги, мы поговорили с авторами игры "Загадки Атлантиды"
Разработка

Свобода выбора: авторы AntiSquad Tactics предложили пользователям две версии игры — free-to-play и premium без IAP

После не самых успешных продаж free-to-play проекта AntiSquad Tactics разработчики из студии InsGames пошли на неожиданный шаг: они вывели на рынок платную версию игры без IAP, но при этом оставили в сторах бесплатную версию игры с микроплатежами.