Разработка

Разработка

Постмортем ORBB: как «не выстрелила» платная игра

Разработчики игр и основатели независимой игровой студии MochiBits Кайл Ямамото (Kyle Yamamoto) и Говард Гоу (Howard Go) поделились с читателями своего блога историей создания игры ORBB, — и своими мыслями о том, почему она не стала хитом. Мы перевели этот текст и публикуем его с разрешения авторов.
Разработка

Игроки — не кошельки: пять ошибок монетизации в игре Midnight Star

Геймдизайнер Итан Леви (Ethan Levy) рассказал ресурсу Pocketgamer.biz о том, какие ошибки, по его мнению, были допущены в недавно вышедшей игре Midnight Star на этапе монетизации. Мы перевели текст и делимся им с вами.
Разработка

Одобрено Капитаном Очевидность: несколько советов по кроссплатформенной разработке

Технический директор студии FlowPlay Дуг Пирсон (Doug Pearson) рассказал ресурсу Develop-online о том, с какими сложностями сталкиваются разработчики при портировании игр на различные платформы, а также о том, как их преодолеть. Советы очевидные, и тем не менее, стоят того, чтобы их повторить. Так что предлагаем вам краткий пересказ его интервью.
Управление

Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь

На прошедшей на днях DevNight Dnepr продюсер днепропетровской студии Murka Александр Штаченко наглядно рассказал, как следует ставить технические задачи при разработке игровых проектов. Для App2Top.ru Александр подготовил краткую текстовую версию выступления.
Управление

Руководство проектом: что при разработке игры может пойти не так?

Общение со знакомыми по индустрии зачастую наводит на определенные мысли о том, какой должна и не должна быть разработка игр. По мотивам таких бесед мы написали небольшой материал о возможных управленческих ошибках при создании игр.