Разработка

Разработка

Mixamo сделал часть своего контента бесплатным для пользователей Unreal 4

Когда сегодня речь заходит о конкуренции между Unity и Unreal за сердце независимого разработчика, в качестве одной из центральных проблем последнего выступает отсутствие собственного стора ассетов и, как следствие, недостаток легкодоступного контента.

1 Разработка

Creative Mobile: оптимальный интервал между обновлениями – от 2 до 4 недель

Сегодня принято делать игры-сервисы, которые необходимо регулярно обновлять с оглядкой на поведение пользователей. Но какими эти обновления должны быть? Об этом мы и поговорили с авторами серий Drag Racing и Nitro Nation.

Разработка

Интервью с Black Wing Foundation об Unreal Engine

Чуть больше недели назад Epic Games выпустила обновленную версию своего движка – Unreal 4.3. В связи с этим релизом мы взяли интервью у Алексея Савченко, основателя и исполнительного продюсера студии Black Wing Foundation, занимающейся разработкой мобильных и PC-проектов на технологической базе Epic.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/gismart_join_us_banner_745x90.gif
1 Разработка

Мобильный движок Reach3dx от создателей Gamebryo переходит в стадию закрытой беты

Игровых движков не бывает много. Особенно, когда речь заходит о проекте, созданном той же командой, что отвечала за создание игрового движка для Fallout 3, The Elder Scrolls Oblivion, Dark Age of Camelot, Civilization Revolution, Epic Mickey, Rift и целого ряда проектов поменьше.

1 Разработка

Unity про Metal

Одним из ключевых моментов WWDC 2014 стал анонс Metal, графического интерфейса программирования приложений. Не так давно Unity заявила о его поддержке и рассказала, зачем он нужен. Мы предлагаем ознакомиться с переводом этого рассказа, любезно предоставленном App2Top.ru российским офисом Unity. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
1 Разработка

В FbStart попали 63% заявок от разработчиков

Программа FbStart была официально анонсирована в апреле это года. По ее условиям, компании, прошедшие отбор Facebook, могли бесплатно получить в свое пользование инструментов и сервисов на сумму в $30 тысяч. О первых результатах программы  стало известно на этой неделе. 

10 Разработка

Матчасть: Реверсный инжинеринг баланса (часть 1)

Ананькин Сергей, продюсер компании Pixonic, написал увлекательную (гигантскую) статью про обратное проектирование баланса в играх. С разрешения автора мы публикуем ее на страницах App2Top.ru. Мы настоятельно рекомендуем с ней внимательно ознакомиться, но будьте готовы к математике и построению графиков!

3 Разработка

Список решений для независимых разработчиков

Рами Измаил (Rami Ismail) из Vlambeer создал список инструментов, с которыми работает, продвигая свои тайтлы. Учитывая, что  последние игры студии (Ridiculous Fishing, LUFTRAUSER и Super Crate Box), мягко говоря, не прошли незамеченными, к списку следует присмотреться.

3 Разработка

Зачем вести ежедневные отчеты о проделанной работе?

Майкл Фитч (Michael Fitch), работавший на ключевых позициях в Tencent, THQ и Ubisoft, написал для Gamasutra материал о полезности ведения ежедневных отчетов о проделанной работе. Мы предлагаем русскую версию материала. 

2 Разработка

Как сделать так, чтобы игроки продолжали играть (долгосрочное удержание)

Вчера, по итогам «Чтиво на ночь», у нас состоялось импровизированное голосование. Его «выиграла» статья Миккеля Фаурхолма (Mikkel Faurholm) о том, чем именно необходимо цеплять игроков во free-2-play играх. Сегодня мы предлагаем ее на русском языке.