Разработка

Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть вторая)

Какие проблемы ждут сегодня команду разработчиков, решивших создавать игры без привлечения сторонних инвестиций, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках второй статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая)

Почему запустить собственный стартап десять лет назад было легче, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках первой статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?«.
Разработка

Visual Studio можно будет скачать одновременно с движками Unity, Unreal Engine и Cocos2D

Microsoft будет сотрудничать с Epic Games, Unity Technologies и Chukong Technologies. Интеграция среды разработки Visual Studio с движками этих компаний будет улучшена. Информация появилась в официальном блоге Microsoft.
Разработка

Мобильно-игровой дизайн: характеристики, сноровка и удача

Главная задача дизайнера игры сделать так, чтобы пользователь понимал, что влияет на его успех/неуспех в проекте, — считает Адам Телфер (Adam Telfer). С его статьей на эту тему мы предлагаем вам познакомиться.
Разработка

Puzzle Lab об истории разработки первого ASCII-платформера — Proto Raider

На днях красноярская студия Puzzle Lab выпустила уникальный платформер Proto Raider, графика которого полностью построена на использовании символов. Вчера игра получила фичерение от Apple в категории «Лучшие новые игры» в более чем 110 странах, включая Великобританию, Швецию и Россию. Мы поговорили с основателем компании Андреем Фоминым о проекте.