Индустрия

Индустрия

Newzoo: в прошлом квартале Twitch в 5 раз опередил YouTube Gaming по просмотрам стримов

Аналитическая компания Newzoo сравнила показатели крупнейших стрим-платформ Twitch и YouTube Gaming в 1 квартале 2018 года. Twitch с отрывом лидирует по основным параметрам, но в некоторых показателях YouTube Gaming догоняет и даже обгоняет конкурента.
Индустрия

Издательская дочка Wargaming взялась за сотрудничество с сербским разработчиком казуальных премиум-игр

Wargaming Alliance анонсировала начало работы с Mad Head Games, сербской студией, которая специализируется на играх в жанре поиск предметов. Если судить по первому опубликованному арту, компании совместно работают над новой MOBA.
Индустрия

Авторы Life Is Strange планируют выйти на фондовый рынок

Французская команда Dontnod Entertainment, известная по играм Remember Me и Life Is Strange, объявила о регистрации документов для запуска IPO. Руководство студии планирует привлечь деньги на развитие сотрудничества с издателями и запуск в производство более амбициозных игр.
1 Индустрия

Мнение: запуск сырой игры в раннем доступе может пойти на пользу ее качеству

Глава студии Bossa Studios Генрик Олиферс (Henrique Olifiers) считает, что индустрия неправильно использует ранний доступ. Разработчики выпускают почти законченные игры, тогда как Олиферс хочет видеть в раннем доступе больше проектов на начальной стадии готовности.
Индустрия

Сооснователь Devolver: работа в ААА-студиях ломает людей и калечит судьбы

Ветеран игровой индустрии Майк Уилсон (Mike Wilson) считает, что корпоративная культура крупных игровых компаний антигуманна и вредит их сотрудникам. Поэтому разработчикам нужен свой профсоюз или коллективный договор с работодателем.
Индустрия

Роскомнадзор закрыл 16 млн IP-адресов. О проблемах отчитались War Thunder и Fortnite

После того, как стало известно, что Роскомнадзор в погоне за Telegram заблокировал 16 млн IP-адресов, поступила информация о том, что с проблемами столкнулись такие игры, как War Thunder, Fortnite и PUBG.
Индустрия

Клифф Блезински попросил Epic Games «не красть его сотрудников». Это не всем понравилось (ОБНОВЛЕНО)

Глава студии Boss Key Productions Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) обратился к компании Epic Games с просьбой не переманивать его работников к себе в штат. Гейм-дизайнер написал об этом в своем твиттере.
Индустрия

Старший вице-президент EA Mobile уволился из-за частых поездок

Старший вице-президент мобильного издательства Electronic Arts Майк Верду (Mike Verdu) сообщил об уходе из компании. По словам Верду, причиной его отставки стали постоянные командировки и нестабильный график работы. Он покинет свой пост в начале мая этого года.
Индустрия

Антимонопольное ведомство Кореи заподозрило Google в притеснении местных разработчиков

Комиссия по честной торговле (FTC) правительства Южной Кореи начало расследование в отношении Google. Причиной стали жалобы, что американская корпорация вынуждает местных мобильных разработчиков продавать свои игры только через Google Play.
5 Индустрия

Роскомнадзор заблокировал доступ к 2 млн IP-адресов Amazon и Google. Игровые компании уже под ударом

Российская Федеральная служба по надзору в сфере связи (Роскомнадзор) закрыла 2 млн IP-адресов. 800 тысяч из них используют хостинг Amazon. Оставшиеся приходятся на Google. Запрет связан с попыткой Telegram воспользоваться возможностями Amazon и Google для обхода собственной блокировки в России, которая началась со стороны операторов интернета 16 апреля. Действия Роскомнадзора уже сказались на российских игровых компаниях.
Индустрия

Mail.Ru Group запустила в Минске студию, ищет разработчиков с опытом работы в CryEngine

Российский IT-гигант Mail.Ru Group запустил в столице Беларуси центр разработки игровых проектов «Игро Тэк». Сейчас он ищет специалистов, знакомых с CryEngine. Один из менеджеров стартапа — Алла Васильева. Она более десяти лет отвечала за разработку в минском офисе Wargaming.
Индустрия

Вице-президент EA: компания не допустит повторения скандала с лутбоксами в Anthem

Исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что компания «не может себе позволить» ошибок, которые они допустили с системой лутбоксов в онлайн-шутере Star Wars Battlefront II. Это касается будущего ММО-боевика Anthem и других проектов компании.