Индустрия

Индустрия

Newzoo рассказала о рынке мобильных игр в Индии

9 апреля в блоге Newzoo появился пост консультанта компании Томаса Уиджмана (Tom Wijman) о положении дел в мобильном гейминге Индии. Томас считает, что крупнейшее государство в Южной Азии сегодня стоит особого внимания.
1 Индустрия

Власти Кореи оштрафовали Nexon на $875 тыс. за лутбоксы

Государственная Комиссия по справедливой торговле (KFTC) Южной Кореи наложила штраф в $875 тыс. на игровую компанию Nexon за продажу лутбоксов. В ведомстве сочли, что издатель ввел игроков в заблуждение относительно их шансов найти в сундуке с добычей ту или иную награду.
Индустрия

NetEase пригрозил ответным иском после обвинений в плагиате PUBG

Китайский издатель NetEase пообещал подать в суд на создателей мобильных игр, копирующих творческие решения «королевских битв» Rules of Survival и Knives Out. Напомним несколько дней назад аналогичный иск против NetEase подала компания PUBG Corp.
Индустрия

Итоги Steam за 2017 год от Сергея Галёнкина

Как Steam Direct, PUBG и рост Китая повлиял на крупнейший игровой PC-маркет в 2017 году, — в своем блоге на Medium рассказал директор по издательской стратегии Epic Games и автор сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин. Мы перевели материал на русский.
2 Индустрия

Авторы PUBG подали в суд на китайские мобильные клоны игры

Создатели «королевской битвы» PLAYERUNKNOWN BATTLEGROUNDS подали иск против китайской компании NetEase. Причиной разбирательства стали мобильные игры Rules of Survival и Knives Out, во многом повторяющие стиль и геймплей оригинала.
Индустрия

Supercell рассказала, кто и как именно закрывает ее проекты

На днях портал Gamesbeat опубликовал интервью с Илккой Пааненом (Ilkka Paananen), возглавляющим финскую кузницу хитов Supercell. Как обычно бывает с Илккой, разговор шел о внутренних процессах компании. Но в этот раз он подробно коснулся того, как происходит процесс закрытия в компании неудачных проектов.
Индустрия

Ubisoft раскрыли структуру работы над франшизой Assassin’s Creed

Серия исторических стелс-боевиков Assassin’s Creed — одна из самых обширных франшиз компании Ubisoft. Менеджер бренда Assassin’s Creed и креативный директор Ubisoft Жан Гедсон (Jean Guesdon) рассказал, как им удается выпускать по масштабному проекту раз в 2−3 года.
Индустрия

В штате Вашингтон запретили социальное казино. Розыгрыш виртуальной валюты приравняли к азартным играм

Социальному казино Big Fish Casino запретили работать на территории штата Вашингтон. Апелляционный суд девятого федерального округа США счел, что деятельность игровой платформы противоречит закону штата об азартных играх.
Индустрия

«Никаких придурков»: ведущий сценарист Life is Strange рассказал о подборе команды авторов сюжета

Руководитель разработки сценария интерактивного приключения Life is Strange: Before the Storm Зак Гаррис (Zak Garris)рассказал, как ему удалось собрать творческую команду для работы над сюжетом игры. По словам Гарриса, он руководствовался главным правилом: «никаких придурков в команде».
Индустрия

Исследование: 30% хардкорных PC-игроков проводят время за играми в жанре королевская битва

Аналитическая компания Newzoo опубликовала обзор рынка игр в жанре королевская битва. Документ рассказывает историю сегмента, а также описывает, что сегодня происходит в этом направлении. Краткий пересказ доклада — на наших страницах.