Индустрия

Японский издатель и разработчик мобильных игр Gumi открывает четыре новые студии в Европе и США. Филиалы компании будут расположены в Остине, Ванкувере, Стокгольме и Киеве. Их целью станет освоение западного рынка.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

Производители игр бьют тревогу, поскольку наработанные схемы монетизации приносят все меньше прибыли, а навязчивая реклама скорее отпугивает покупателя, чем привлекает. Tinyloot нашел неожиданное решение проблемы. Сервис будет платить пользователям деньги за время, которое они проводят в игре.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

В сеть утекла презентация "Мобильная реклама ВКонтакте", из нее можно узнать не только то, как будут выглядеть будущие баннеры, но и сегментацию трафика социальной сети по платформам и ее демографию, согласно которой женщины превалируют в мобильной версии VK.

Йен Боуден (Ian Bowden), бывший арт-директор Rockstar, оставил компанию, чтобы присоединиться к разработке мобильных и социальных игр в немецкой студии GameDuell.

Нет, мы не будем предлагать вам абсурдную загадку в духе "чем похожи ворона и письменный стол". Мы объясним, как именно маленькой Финляндии удалось за несколько лет стать значимой величиной на мировом мобильном рынке — и удивить мир сразу тремя хитами подряд: Angry Birds, Hay Day и Clash of Clans.

Идеальным способом развлечь ребенка для многих родителей сегодня является мобильный гаджет. Вот только, согласно последнему исследованию компании Adjust, с приложениями для детской аудитории сегодня не все в порядке. Их мало.

У всех поклонников и фанатов Unity вчера состоялся настоящий праздник. На открытии конференции Unity 2014 авторы одноименного движка порадовали разработчиков целым букетом новостей.

Положение дел в гейм-индустрии позволяет практически любому открыть собственную студию. Именно так и поступают многие художники, дизайнеры и программисты  –  но некоторые все равно предпочтут работать на Valve, если им дадут возможность выбирать.

Некоторое время назад новосибирская Alawar издала Montezuma Blitz для Tango. В связи с этим мы решили расспросить Юлию Набиеву, руководителя отдела мобильных продаж и маркетинга компании, о Tango вообще и опыте работы с ним в частности.

Ухожу, чтобы избежать спойлеров по “Игре Престолов”, — шутит в Twitter Дейв Гроссман (Dave Grossman), бывший сценарист Telltale Games. На его место компания уже пригласила Джошуа Рубина (Joshua Rubin), который до этого сотрудничал в качестве писателя с Bungie на проекте Destiny.

"Теневой" файтинг от Nekki скачали более 30 млн раз. О том, сколько он зарабатывает в день и где пользуется наибольшей популярностью, мы поговорили с Сергеем Бабаевым, директором по развитию бизнеса московской компании.

В рамках Gamescom компания Activision заявила, что возрождает бренд Sierra. Новое образование, выступающее под старым IP, станет чем-то вроде инкубатора независимых проектов. Одной из первых игр, чья разработка будет проходить при поддержке Sierra, станет King's Quest.

На прошлой неделе в ходе финансового отчета Mixi заявила, что в период с апреля по июне Monster Strike зарабатывала в день около $1 млн. Сейчас, по самым приблизительным оценкам, эта сумма выросла до $2 млн в июле – при том, что главными рынками игры остаются Япония и Тайвань. И, скорее всего, благодаря сотрудничеству с LINE в ближайшем будущем эта цифра станет еще больше.

2 августа исполнилось два года с момента мирового релиза Clash of Clans. Эту дату особым фичерингом отметила и Apple. Мы, в свою очередь, расспросили экспертов рынка о том, как на их взгляд, повлиял проект на современный облик рынка мобильных игр.

О китайском рынке в последнее время пишут часто, часто говорят о тех сумасшедших деньгах, которые он зарабатывает. Но с какими проблемами сталкиваются локальные разработчики — афишируется нечасто. Китайский регулятор SAPPRFT опубликовал на днях доклад , в котором рассказано, что не все так хорошо, как выглядит со стороны.

Apple сообщила число европейских разработчиков, зарабатывающих на мобильных приложениях для App Store, и заодно объявила, что им с 2008 года было выплачено $6,5 млрд.