Индустрия 5 июня, 2015 Wooga: после релиза над Agent Alice работают порядка 80 человек Зачем Wooga выпустила игру для часов; почему у фритуплейных хидденов высокий ретеншен; как принимается решение об издании сторонних игр, — об этом и не только App2Top.ru поговорил с маркетологом немецкой компании Стефаном Сандри (Stefano Sandri), который выступит через три недели на White Nights 2015.
Индустрия 5 июня, 2015 В игре Hearthstone: Heroes of Warcraft появится новый способ монетизации Создатели тайтла Hearthstone: Heroes of Warcraft вводят новый способ монетизации. Скоро в игре можно будет купить новых героев.
Индустрия 4 июня, 2015 Приложение Kamkord появилось в Google Play Сервис мобильных стримовых видео Kamkord выпустил приложение для устройств на ОС Android.
Индустрия 4 июня, 2015 DomiNations: 7,2 млн загрузок за два месяца Амбициозный клон Clash of Clans от ведущего дизайнера Alpha Centauri и Rise of Nations показывает не только хорошие загрузки, но и неплохие кассовые результаты.
Индустрия 4 июня, 2015 Рекламу Hearthstone покажут во время финальной серии игр НХЛ и НБА Рекламный ролик мобильной версии игры Hearthstone будут крутить во время финальных игр Национальной Хоккейной Лиги и Национальной Баскетбольной Ассоциации.
Индустрия 4 июня, 2015 Кто есть кто: интервью с Snegoffon Мы открываем новую рубрику “Кто есть кто”, в которой собираемся знакомить наших читателей с мобильными (и не только) разработчиками игр. Первый материал рубрики про студию Snegoffon.
Управление 3 июня, 2015 Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья) Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Индустрия 3 июня, 2015 Авторы платформы мобильных вознаграждений Candy получили деньги на развитие Сингапурский стартап Yoyo Holdings, создатель платформы мобильных вознаграждений Candy, завершил очередной раунд финансирования.
Индустрия 2 июня, 2015 App Store переходит на редакторский контент в игровых подкатегориях В американском App Store в игровых подкатегориях (Action, Adventure и так далее) вместо списков, сгенерированных роботом, появились редакторские подборки по жанрам.
Индустрия 2 июня, 2015 Бывшие сотрудники Rovio и Nokia запустили новую игровую студию В финском городе Оулу выходцы из Rovio и Nokia организовали независимую студию по разработке мобильных игр — Koukoi Games.
Индустрия 2 июня, 2015 Adobe приобрела Mixamo 1 июня компания Adobe объявила о приобретении студии Mixamo, специализирующейся на продаже готовых трехмерных моделей и анимаций к ним.
Индустрия 29 мая, 2015 Kabam не выпустит игру по мотивам «Безумного Макса» Не подтвердились слухи о том, что компания Kabam собирается запустить игру по фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road).
Индустрия 29 мая, 2015 У студии 22cans появится новый руководитель Генеральным директором студии 22cans стал Саймон Филлипс (Simon Phillips).
Платформы 28 мая, 2015 App Annie: доходы Google Play за год выросли на 40% За год число загрузок с Google Play выросло в 1,3 раза, а доходы платформы в 1,4 раза, — сообщает в своем последнем исследовании App Annie.
Индустрия 28 мая, 2015 Создатель Might and Magic подался в мобайл Автор серии игр Might and Magic Джон Ван Канегем (Jon Van Caneghem) будет разрабатывать мобильные игры. С этой целью он основал студию VC Mobile Entertainment.
Индустрия 28 мая, 2015 Авторы ChronoBlade выпустят свою игру в Китае с помощью NetEase Студия из Сан-Франциско nWay будет издавать свою игру ChronoBlade в Китае с помощью местной компании NetEase.
Индустрия 28 мая, 2015 Запустилась социальная платформа для геймеров Player.me Состоялся запуск социальной платформы для игроков Player.me. Проект успешно прошел бета-тестирование с помощью 37,5 тысяч пользователей.
Индустрия 28 мая, 2015 Компания Scopely будет сотрудничать с авторами Kings of the Realm Издатель и разработчик мобильных игр Scopely подписал партнерское соглашение со студией Digit Game. Компании собираются вместе выпускать игры по существующим IP.
Индустрия 27 мая, 2015 Оскари Хаккинен из Remedy Entertainment основал собственный стартап Глава отдела развития торговых марок в Remedy Entertainment Оскари «Озз» Хаккинен (Oskari «Ozz» Häkkinen) сообщил о создании мобильного стартапа.
Индустрия 26 мая, 2015 Мнение: японский игровой рынок — не для иностранцев Япония много тратит на мобильные игры. Однако западным разработчикам в этой стране успех далеко не гарантирован, — считает Серкан Тото (Serkan Toto), аналитик студии Kantan Games.