Индустрия

Индустрия

Кэп советует: что делать, если ключевые слова не работают?

Джонатан Равех (Jonathan Raveh) — директор отдела сотрудничества и связей с общественностью в компании Appnext, которая владеет одноименной маркетинговой платформой. В своем блоге на ресурсе Gamasutra он рассказал, почему ключевые слова больше не инструмент продвижения — и как решить эту проблему.
Индустрия

Джон Ричителло: разработчики должны получать по 100 центов с каждого доллара

На мероприятии для разработчиков игр GamesBeat Summit в Саусалито генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) рассказал о том, какие у сообщества создателей игр проблемы и что с этим делать.
Индустрия

App Annie: игровой индекс за март 2015

Аналитическая компания App Annie представила обзор мировых игровых чартов App Store и Google Play за март, заодно ответив на вопросы, кто в позапрошлом месяце был лидером по загрузкам, какие компания больше всех заработали, и появились ли новые тренды на рынке мобильных игр.
Индустрия

Rock Entertainment: мы попали в игровой Топ-5, не вложив ни копейки в маркетинг

В начале апреля в российском App Store вышла игра Gravity Defied от российской студии Rock Entertainment. С конца апреля она входит в игровую топовую десятку по бесплатным загрузкам. Ее авторы рассказали App2Top.ru, что добились этого без вливаний в маркетинг.
Индустрия

Threes! убрали из Google Play за упоминание в тэгах 2048 (а потом вернули)

Эшер Воллмер (Asher Vollmer), автор Threes!, лучшей iPhone-игры прошлого года по версии Apple, вчера, 5 мая, заявил на своей страничке в Twitter, что из Google Play была удалена его игра из-за упоминания в тэгах проекта 2048.