Индустрия

Индустрия

App Annie: игровой индекс за март 2015

Аналитическая компания App Annie представила обзор мировых игровых чартов App Store и Google Play за март, заодно ответив на вопросы, кто в позапрошлом месяце был лидером по загрузкам, какие компания больше всех заработали, и появились ли новые тренды на рынке мобильных игр.
Индустрия

Rock Entertainment: мы попали в игровой Топ-5, не вложив ни копейки в маркетинг

В начале апреля в российском App Store вышла игра Gravity Defied от российской студии Rock Entertainment. С конца апреля она входит в игровую топовую десятку по бесплатным загрузкам. Ее авторы рассказали App2Top.ru, что добились этого без вливаний в маркетинг.
Индустрия

Threes! убрали из Google Play за упоминание в тэгах 2048 (а потом вернули)

Эшер Воллмер (Asher Vollmer), автор Threes!, лучшей iPhone-игры прошлого года по версии Apple, вчера, 5 мая, заявил на своей страничке в Twitter, что из Google Play была удалена его игра из-за упоминания в тэгах проекта 2048.
Индустрия

12 is Better Than 6 получила финансирование от Nekki и PinkApp

По итогам GamesJam Kanobu главный приз — финансирование разработки компаниями Nekki и PinkApp — получил проект 12 is Better Than 6 от независимой студии Ink Stains Games. Мы поговорили с разработчиками и инвесторами о проекте и его будущем.
Индустрия

Unity: подробности о публикации контента République Remastered в Asset Store

Директор по маркетингу американского направления Unity Жан-Кристоф Симитьер (Jean-Christophe Cimetiere) прокомментировал для App2Top новость о том, что несколько эпизодов République Remastered от Camouflaj появились в Unity Asset Store.
Индустрия

«Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS

Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.
Индустрия

Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт

Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.