Индустрия

Индустрия

12 is Better Than 6 получила финансирование от Nekki и PinkApp

По итогам GamesJam Kanobu главный приз — финансирование разработки компаниями Nekki и PinkApp — получил проект 12 is Better Than 6 от независимой студии Ink Stains Games. Мы поговорили с разработчиками и инвесторами о проекте и его будущем.
Индустрия

Unity: подробности о публикации контента République Remastered в Asset Store

Директор по маркетингу американского направления Unity Жан-Кристоф Симитьер (Jean-Christophe Cimetiere) прокомментировал для App2Top новость о том, что несколько эпизодов République Remastered от Camouflaj появились в Unity Asset Store.
Индустрия

«Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS

Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.
Индустрия

Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт

Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.
Индустрия

Зарплаты британских программистов растут быстрее всех в геймдеве

Зарплаты британских программистов растут быстрее других зарплат в местной игровой индустрии — к таким выводам пришла британская торговая ассоциация TIGA по результатам своего исследования.
Индустрия

Эрик Сёферт: на аналитику нужно потратить минимум $5 тысяч

Новый вице-президент отдела приобретения и вовлечения пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал, какой минимальный бюджет нужно закладывать на аналитику, и почему мобильные сторы — это «только для победителей».