Индустрия

Индустрия

Открыт прием заявок на участие в инициативе Stugan

Открыт прием заявок на участие в инициативе Stugan, цель которой — помочь  таланливым разработчикам со всего мира заявить о себе. Мероприятие пройдет с 1 июля до 31 августа. Подать заявку нужно успеть до 31 марта.
Индустрия

Санкт-Петербург присоединится к глобальному марафону Global Game Jam

С 23 по 25 января Санкт-Петербург присоединится к глобальному марафону по разработке игр Global Game Jam. Участников примет у себя местный офис Wargaming. Мероприятие организует NextCastle Party при поддержке компании Unity.
Индустрия

Готовится к запуску Gaming Live — альтернатива Twitch с поддержкой мобильного стриминга

Стриминг игрового видео сегодня является одной из самых необычных, но в то же время важных тенденций игровой индустрии. Правда, в этом сегменте пока не так уж много игроков.
Индустрия

Игровая индустрия за 2014 год вывела активов на $24 млрд

Аналитики из инвестиционного банка Digi-capital рассказали, сколько разработчики игр заработали в этом году на продаже и выводе своих компаний на IPO, а также объяснили, почему инди в отличии от средних команд выживут.
Индустрия

Nekki запускает новую инди-инциативу и анонсирует первый проект

Московская компания Nekki, известная по таким играм, как Vector и Shadow Fight, объявила об инициативе по финансированию и изданию независимых проектов. Первой игрой, которую компания выпустит в качестве паблишера, станет Beat the Beat. Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki, рассказал App2Top.ru, почему компания решила взяться за издание сторонних проектов.
Индустрия

Издатели вновь входят в моду?

Смерть ритейла, легкость выпуска игр на полки App Store и Google Play, монополизация цифровой PC-розницы Steam-ом, удешевление инструментов разработки, популяризация free-to-play — все это несколько лет назад подняло инди-движение и, по сути, убило издательскую модель. Но вполне возможно, что совсем скоро мы станем свидетелями ее возвращения на рынок. 
Индустрия

Китайские пользователи считают мобильные игры пустой тратой времени

Китайские пользователи считают, что игровая индустрия не несет культурной ценности, а сами игры признали пустой тратой времени, — поделился в своем блоге Карвин Сан (Karvin Sun), разработчик из Китая.
Индустрия

Ситуация с продвижением детских брендов 30 лет назад и в наши дни

На GamesIndustry.biz появился небольшой материал The right way to monetize kids?, в котором президент мультипликационной студии Nerd Corps Кен Фейр (Ken Faier) рассказал в том числе о том, в чем принципиальная разница между рынком развлечений для детей 30 лет назад и сейчас. Кратко об этой разнице — в нашей заметке.
Индустрия

Инфографика: загрузки SimCity BuildIt за три недели составили 15,5 млн

Electronic Arts похвасталась загрузками своего последнего тайм-менеджера SimCity BuildIt: в первые недели после релиза игра не только попала в Топ-5 бесплатных игр в 100 странах, но и достигла отметки в 15,5 млн загрузок.