Индустрия

Индустрия

Invictus Games: любой стиль, любой подход может сработать — главное качество исполнения

Как минимализм сокращает косты, что собой сегодня представляет игровая индустрия Венгрии, почему в App Store чаще продвигают платные игры, — об этом и многом другом мы поговорили с генеральным директором Invictus Games Тамасом Козаком (Tamas Kozak).
Индустрия

App Annie: Россия находится на 9 месте по доходам с App Store и на 10 месте по доходу с Google Play в мире

На днях App Annie подвела итоги года в исследовании App Annie Index: 2014 Retrospective. Из него можно узнать не только, какое место Россия занимает по доходам и загрузкам в мире, но и о том, как рынок мобильных приложений и игр в целом изменился за прошлый год. Мы представляем его выжимку.
Индустрия

За четыре года на Steam Workshop разработчики заработали $57 млн

Немобильная новость, которую, тем ни менее, мы не можем пропустить: Valve сообщила, что с 2011 года сторонние разработчики на создании дополнительного контента для Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive заработали более $57 млн.
Индустрия

Seriously: мгновенный успех в игровой индустрии — невозможен

Что делать небольшой инди-компании, если она хочет встать в один ряд с гигантами индустрии? Набрать хорошую команду, запастись терпением, не снижать качество, — уверен генеральный директор компании Seriously Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow).
Индустрия

AYA games: есть мечта — делать настолько популярные игры, чтобы в них было минимум рекламы

О работе над минималистичными играми, сотрудничестве с Ketchapp и о том, на что при этом можно рассчитывать, — нам рассказали авторы The Tower и Skyward Артем Меренфельд и Ярослав Рудаков.