Индустрия

Индустрия

Temple Run VR: первые уроки геймдизайна виртуальных игр

Как мы уже упоминали, недавно увидела свет игра Temple Run VR для шлема виртуальной реальности. На ее примере ресурс Gamasutra коротко разобрал некоторые проблемы, которые неизбежны в этой новой для гейминдустрии области.
Индустрия

Авторы Monsu готовят новый проект

Финская студия Boomlagoon, образованная авторами оригинальной Angry Birds, сообщила о работе над новой игрой. Их последний проект — бесконечный раннер с элементами коллекционной карточной игры — в некоторых регионах вошел в подборку лучших приложений App Store в 2014 году.
Индустрия

Alibaba и Yodo1 запустили социальную мобильную игровую платформу KTplay

Китайский издатель и разработчик Yodo1 совместно с медиа-корпорацией Alibaba запустили мобильную социальную игровую платформу KTplay. С ее помощью уже произошло более 60 млн загрузок игр. Таким образом, около 50 китайских разработчиков существенно повысили доходность своих тайтлов.
Индустрия

В продаже появился шлем виртуальной реальности

Появился в продаже шлем виртуальной реальности, который Samsung совместно с Oculus Rift представила еще в сентябре. Gear VR Innovator Edition можно приобрести в онлайн-магазине Samsung за $199,99. Чтобы использовать шлем, потребуется фаблет Galaxy Note 4, играющий роль дисплея.
Индустрия

Monster Strike обошла в Японии Puzzle & Dragons по числу дней в кассовом топе в ноябре

На японском рынке последний год звание самой кассовой игры у Puzzle & Dragons пытались отнять целых три проекта. И, по словам маркетологов Metaps, одной игре все-таки это удалось сделать. Итак, встречайте, новой «король» японских йен — Monster Strike.
Индустрия

Mail.ru не удалось не платить налоги с IAP

В России компании, продающие платные цифровые продукты, НДС не платят. Но вот в случае с условно-бесплатными проектами 18% удержать не получается. Последние полгода Mail.ru пыталась пресечь подобную практику. Но у нее не получилось.
Индустрия

Reliance Games: IP сокращает расходы на продвижение

В последнее время мы все чаще затрагиваем тему IP. На наших страницах уже выходило несколько интервью, посвященных непосредственно тому, как можно начать работу с крупными брендами. Но в то же время мы почти не затрагивали тему, почему сегодня необходимо тратить силы и время на привлечение брендов.