Индустрия

Индустрия

Джон Ричиттело появился на форумах Unity

Назначение Ричителло (John Riccitiello) на пост нового CEO в Unity вызвало многочисленные спекуляции вокруг будущего компании и самого Джона. Будучи представителем максимально демократичной в плане общения с клиентами компанией, новый генеральный директор был вынужден появиться на официальном форуме Unity и ответить на многочисленные вопросы разработчиков. 
Индустрия

Топ 10 китайских Android-магазинов

Самым популярным магазином приложений в Китае по итогам третьего квартала 2014 года является 360 Mobile Assistant, с него качают 26% китайских Android-пользователей, — сообщает в одном из своих последних исследований (за 16.10. 2014) аналитическая компания Newzoo. 
Индустрия

Российские IT-СМИ поспорили, чьи обзоры приложений эффективней

Наши коллеги с "Цукерберг позвонит" на днях осветили спор между главным редактором iPhones.ru Артуром Малосиевым и генеральным директором медиагруппы i10.ru Ренатом Гришиным, сводящийся к обсуждению эффективности заказных обзоров приложений на их сайтах .
Индустрия

Управлять игровым сообществом — не значит просто собирать жалобы

Своим опытом взаимодействия с игроками в объемной статье для gamesindustry.biz поделился Филипп Ха (Philippe Ha), менеджер игровых сообществ на таких проектах, как The Price is Right и Family Feud от разработчика Ludia.
Индустрия

Unity получит нового CEO

Основатель Unity Дэвид Хелгасон (David Helgason) покидает пост генерального директора. Его место займет Джон Ричителло (John Riccitiello), возглавлявший Electronic Arts с 2007 по 2013 годы. Он же был одним из инвесторов Oculus. В совете директоров Unity Джон c прошлого ноября. Хелгасон из компании уходить не собирается, он планирует заняться "стратегией и общением с разработчиками". 
Индустрия

Токийский дрифт: краткая история становления DeNA и GREE

Япония в наши дни — один из самых процветающих рынков мобильных игр. На нем топовые разработчики могут заработать больше, чем где-либо еще. Не все, правда, знают, как этот рынок рос, о том, с чего все началось. А началось все с фичерфонов.
Индустрия

Best Fiends набрал 1 млн загрузок за шесть дней

Несмотря на все мои опасения, что жанр "три-в-ряд" в один далеко не прекрасный момент может утомить пользователей, этого не происходит, что в том числе наглядно демонстрирует успехи последней игры Петри Ярвилехто (Petri Järvilehto), который, на секундочку, был ведущим дизайнером на Max Payne 2 и креативным директором Alan Wake.