Индустрия 20 ноября, 2014 Apple меняет кнопки в App Store "Яблочная" компания частично отказалась от позиционирования free-to-play приложений в качестве бесплатных программ. Если быть точнее, сделала к этому первый шаг.
Индустрия 19 ноября, 2014 Angry Birds Go! преодолела отметку в 100 млн загрузок За 11 месяцев с момента релиза гоночная аркада Angry Birds Go! набрала 107 млн загрузок, — сообщает Rovio.
1 Индустрия 19 ноября, 2014 Как продвигать инди-игру в социальных сетях Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.
Индустрия 12 ноября, 2014 Ветераны Halfbrick основали собственную студию и представили первую игру Двое сотрудников австралийской Halfbrick (Fruit Ninja, Monster Dash, Jetpack Joyride) открыли студию и собираются уже в этом месяце выпустить первый проект.
Индустрия 12 ноября, 2014 Авторы Empire: Four Kingdoms признаны самой быстрорастущей немецкой it-компанией
Индустрия 12 ноября, 2014 20 самых популярных игр Поднебесной Newzoo представила список 20 самых популярных Android-игр за минувший октябрь. Мы решили в этот раз обойтись без скучного перечисления тайтлов и публикуем геймплейные видеоролики проектов, благо, они скажут точно больше, чем сухая подборка.
Индустрия 12 ноября, 2014 Игровые аналитики не нужны? Егор Васильев, продюсер московской компании Nexters (“Битва за трон”, “Полный Пи”, “День дракона”, “Город мертвых” и др.) на своей странице в Facebook поднял насущный вопрос о роли аналитики в игровых проектах.
Индустрия 11 ноября, 2014 Бизнес-инкубатор Execution Labs привлек $5,3 млн Execution Labs, фирма, которая занимается поддержкой и запуском игровых стартапов, привлекла $5,3 млн.
Индустрия 10 ноября, 2014 Rovio и Alibaba запустят Angry Birds Stella в Китае Совместно с мегакорпорацией Alibaba финны запускают Angry Birds Stella в Китае.
Индустрия 7 ноября, 2014 Как я перестал беспокоиться и полюбил мобильные игры Ресурс Gamasutra опубликовал авторский текст геймдизайнера студии Gameloft Лукаса Гонзалеса (Lucas González) о том, что такое дизайн мобильных игр и почему его не нужно бояться. Мы перевели этот текст и делимся им с вами.