Индустрия

Индустрия

Как я перестал беспокоиться и полюбил мобильные игры

Ресурс Gamasutra опубликовал авторский текст геймдизайнера студии Gameloft Лукаса Гонзалеса (Lucas González) о том, что такое дизайн мобильных игр и почему его не нужно бояться. Мы перевели этот текст и делимся им с вами.
Индустрия

В South Park рассказали, как на самом деле работает free-to-play

Сюжет последнего эпизода телевизионного шоу South Park, который появился в сети буквально вчера — 5 ноября, крутится вокруг условно-бесплатной модели распространения. Серия так и называется: Freemium Isn’t Free.
Индустрия

За три месяца мобильные игры в Китае заработали больше $1 млрд

За третий квартал 2014 года китайский рынок мобильных игр заработал $1,1 млрд. Это на 9% больше, чем во втором квартале текущего года и на 73% больше, чем за третий квартал 2013 года, — сообщает аналитическая компания iResearch.