Индустрия

Индустрия

Ситуация с продвижением детских брендов 30 лет назад и в наши дни

На GamesIndustry.biz появился небольшой материал The right way to monetize kids?, в котором президент мультипликационной студии Nerd Corps Кен Фейр (Ken Faier) рассказал в том числе о том, в чем принципиальная разница между рынком развлечений для детей 30 лет назад и сейчас. Кратко об этой разнице — в нашей заметке.
Индустрия

Инфографика: загрузки SimCity BuildIt за три недели составили 15,5 млн

Electronic Arts похвасталась загрузками своего последнего тайм-менеджера SimCity BuildIt: в первые недели после релиза игра не только попала в Топ-5 бесплатных игр в 100 странах, но и достигла отметки в 15,5 млн загрузок. 
Индустрия

Среди обращающихся в саппорт игроков — конверсия в платящих больше

TinyCo, разработчик Family Guy: The Quest for Stuff, опубликовала презентацию со своего выступления на конференции GDC Next, которая прошла в ноябре 2014-ого в Лос-Анджелесе. В ней компания раскрыла, почему мобильным разработчикам важно работать с игровым сообществом.
Индустрия

Появились фото усадьбы Маркуса Notch Перссона

В сети появились фотки с вечеринки в усадьбе, пожалуй, одного из самых богатых разработчиков игр в мире — Маркуса Notch Перссона. Где живет икона инди-движения, продавшая свое творение Microsoft за $2,5 млрд, заснял фотограф Дрю Ресслер (Drew Ressler).
Индустрия

Nekki: Shadow Fight 2 на Windows Phone зарабатывает $1500 — $1700 в день

Сколько может зарабатывать игра на Windows Phone, почему российский рынок лучше не использовать для "мягкого запуска", на что следует обратить внимание при портировании игры на WP, и о многом другом нам рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.
Индустрия

Ресурсодобывающая компания приобрела игровую студию Animoca Brands

Рынок мобильных игр все чаще привлекает к себе внимание непрофильных для индустрии компаний. Студию Animoca Brands купила Black Fire Minerals (BFE), специализирующаяся на разведке и добыче золота, меди и ценных минералов.