Индустрия 28 января, 2014 Продажи Big Fish составили $275 млн за прошлый год Основная выручка одной из крупнейших компаний по разработке казуальных игр пришлась на совершенно неказуальные тайтлы — Big Fish Casino и Fairway Solitaire.
Индустрия 28 января, 2014 Рынок гео-локационной рекламы достигнет $10,8 млрд к 2017 В ближайшее время гео-локационные рекламные сервисы станут более актуальны. По мнению BIA/Kelsey, технологии уже готовы к массовому применению. К 2017 году расходы на данный вид рекламы превысят $10,8 млрд.
Индустрия 28 января, 2014 Shanda Games предложили стать закрытой компанией Пока некоторые студии пытаются выйти на IPO, другие привлекают частный капитал. Shanda Games (акции, которой котируются на NASDAQ) объявила о предложения преобразоваться в закрытую компанию.
Индустрия 27 января, 2014 MAU среди китайских мобильных геймеров выросло за год в 4,5 раза С августа 2012 по август 2013 число месячных активных пользователей игр в Китае увеличилось в почти пять раз, сообщают китайский аналитический сервис Umeng и компания ChinaJoy.
Индустрия 27 января, 2014 NaturalMotion: мы разрабатываем игры для «сарафанного радио» Издатели CSR и Clumsy Ninja рассказали, на чем они концентрируются при разработке и запуске мобильных проектов.
Индустрия 27 января, 2014 Главное за неделю (20.01.2014 – 26.01.2014) О скором потребительском кризисе в России, конфликте между "большой" и "малой" индустриями, рынке мобильных игр Индии и результатах последнего исследования Distimo — в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Индустрия 24 января, 2014 Chillingo покинули основатели В конце прошлого года из Chillingo ушли два генеральных менеджера, основавших компанию в 2005 году. Операционный директор компании Эд Рамли (Ed Rumley) уверяет, что на бизнесе их уход никак не скажется.
Индустрия 24 января, 2014 King обвиняют в воровстве Правовой скандал вокруг King на этой неделе не затухает. Пока британская компания пыталась защитить свою интеллектуальную собственность, ее саму обвинили в воровстве.
Индустрия 24 января, 2014 Как оценить опыт пользователя? О трудностях оценки, трактовки и сбора игрового опыта — в статье главного аналитика Game Analytics Андерса Драчена (Anders Drachen).
Индустрия 23 января, 2014 Mail.ru научился поиску по мобильным приложениям Компания Mail.ru сообщает, что ее поисковая система теперь научилась искать контент в мобильных приложениях. В этом крупнейшему российской интернет-компании помог стартап Osmino.
Индустрия 23 января, 2014 Между King и авторами The Banner Saga началось противостояние История с конфликтом между King и авторами The Banner Saga получила продолжение: King не хочет ссориться со Stoic, но создатели The Banner Saga планируют отстаивать права на свой IP.
Индустрия 23 января, 2014 Cut the Rope появится на Nintendo 3DS Пока в сети идут споры вокруг того, надо ли идти Nintendo в мобаил, а если надо, то в каком качестве, Activision объявила о скором появлении одного из самых популярных мобильных франчайзов на 3DS.
Индустрия 22 января, 2014 VentureBeat опубликовал топ-10 компаний по мобильной рекламе На основе многочисленных опросов своих читателей Venture Beat представил список лучших компаний по продвижению мобильных приложений.
Индустрия 22 января, 2014 Kabam заработала $360 млн за 2013 год Американо-китайский издатель и разработчик free-to-play игр Kabam сообщил о выручке в более чем $360 млн за прошлый год.
Индустрия 22 января, 2014 Совместное предприятие DeNA и Namco Bandai закрывается BNDeNA, образованное DeNA и Namco Bandai в октябре 2011-ого, закроется в этом марте. Сотрудничество двух лидеров японского рынка не привело к большим результатам.
Индустрия 22 января, 2014 У King претензии к The Banner Saga Мы вновь начинаем рабочий будний с новостей о King. Подтвердились вчерашние слухи о планах британской компании судиться с авторами тактической стратегии The Banner Saga.
Индустрия 21 января, 2014 King патентует слово Candy Авторам Candy Crush Saga мало лидерства в большинстве мировых кассовых топах, теперь они собираются запатентовать слова «конфета» и «сага».
Индустрия 20 января, 2014 Рынок планшетов в России вырос на 125% «Связной» и «Евросеть» представили отчеты за 2013 год по рынку планшетов в России. Цифры немного различаются, но общий тренд считывается один: рынок в стадии активного роста.
Индустрия 20 января, 2014 Китай выпустит собственную мобильную ОС Китайское правительство представило собственную операционную систему – China Operating System (COS). Новая ОС должна составить конкуренцию Android и iOS.
Индустрия 20 января, 2014 У Yodo1 100 млн пользователей в Китае Yodo1, издатель западных игр на китайском рынке, привлек 100 млн пользователей Поднебесной. В частности, расширение пользовательской базы произошло благодаря релизу Cut the Rope 2.