Индустрия

Индустрия

В феврале инсталлы мобильных игр в Китае и Южной Корее взлетели из-за коронавируса

Карантин по коронавирусу в Китае и Южной Корее играет на руку геймдеву. В феврале в обеих странах значительно выросли еженедельные инсталлы. В Поднебесной — сразу на 80% по сравнению со средним показателем 2019 года.
Индустрия

В Activision Blizzard сменился директор по коммуникациям. Раньше он не работал в геймдеве

Activision Blizzard спешит обновить руководство. Вскоре после смены президента компания назначила нового директора по коммуникациям. При предыдущем топ-менеджере на этой должности случилась PR-катастрофа вокруг Blizzard.
24 Индустрия

Google Play: ревью приложений будет занимать 7 дней и больше

Очередная плохая новость. Разработчиков Android-приложений предупредили, что ревью станут занимать больше времени.  Ждать «зеленого сигнала» иногда придется 7 дней. В некоторых случаях процесс может затянуться на еще более значительный срок.
Индустрия

Слухи: Death Stranding — коммерческий провал, а ее разработка была перезапущена за полтора года до релиза

Sony переоценила Кодзиму. Проект «японского гения», по слухам, не отбился. Сейчас у компании в планах поручить Kojima Productions разработку более бюджетной игры по популярному IP.
Индустрия

Бывший аниматор Naughty Dog: «Я никому не посоветую здесь работать»

Вчера на Kotaku вышло расследование о кранчах и увольнениях в Naughty Dog. На это отреагировал ее бывший сотрудник Джонатан Купер (Jonathan Cooper). По его словам, студию и правда покинули почти все опытные специалисты, что повлияло на создание The Last of Us: Part II.
Индустрия

Streamline Studios: ставка на китайский аутсорс приведет к массовым переносам игр в этом году

Во втором-третьем квартале индустрию ждет перенос большого числа релизов. Причина — многие компании полагаются на китайский аутсорс, который сейчас из-за коронавируса не может удовлетворить имеющийся спрос.