Индустрия 3 февраля, 2020 Пиковый онлайн в Steam достиг рекордных 18,8 млн пользователей Число одновременных пользователей Steam превысило 18,8 млн. Тем самым стор побил рекорд двухлетней давности.
Индустрия 31 января, 2020 Выходцы из BioWare назвали свою новую студию Archetype Entertainment У созданной Wizards of the Coast игровой студии появились название и цель. Команда Archetype Entertainment работает над RPG в научно-фантастическом сеттинге.
Индустрия 31 января, 2020 Jedi: Fallen Order разошлась 8 млн копий за полтора месяца Продажи Star Wars Jedi: Fallen Order достигли 8 млн копий. EA рассчитывает к концу финансового года довести их до 10 млн.
Индустрия 29 января, 2020 Garena приобрела авторов кооперативной инди Dauntless Авторы успешного баттл-рояля Garena: Free Fire купили студию Phoenix Labs. Последняя разработала фритуплейную Dauntless.
Индустрия 28 января, 2020 Пользователи Stadia потребовали объяснений от Google. Площадку не обновляли 40 дней На релизе Google Stadia пользователи и рецензенты отмечали, что площадку нужно дорабатывать. Но за последние 40 дней та не получила ни единого обновления.
Индустрия 28 января, 2020 В 90% игровых студий Великобритании заняты меньше 10 человек Британские ученые подсчитали число работников в игровой индустрии страны и их вклад в экономику. Также они назвали крупнейшие британские города по числу игровых компаний.
Индустрия 27 января, 2020 The Witcher 3: Wild Hunt снова поднимается в британской рознице В британском чарте — два больших сюрприза. Dragon Ball Z: Kakarot обошел последнюю Call of Duty, а третий «Ведьмак» снова идет к верхним строчкам — спустя 5 лет после релиза.
Индустрия 27 января, 2020 Activision Blizzard выбрала YouTube вместо Twitch Activision Blizzard и YouTube заключили стриминговую сделку. Последнему она дает эксклюзивные права на трансляцию киберспортивных матчей паблишера. Эти права раньше принадлежали Twitch.
1 Индустрия 24 января, 2020 В Швеции открылась студия River End Games. Она связана с THQ Nordic через материнский холдинг Одна из подгрупп холдинга Embracer Group (прежде известного как THQ Nordic AB) открыла шведскую студию. Штат нового разработчика — шесть человек.
Индустрия 24 января, 2020 Авторы Lucky’s Tale уволили часть штата. Недавно они же привлекли $23 млн на разработку игр В студии Playful идет реструктуризация. В ее рамках было уволено «значительное число сотрудников».
Индустрия 23 января, 2020 Продажи Stardew Valley превысили 10 млн копий Stardew Valley достигла большого рубежа. Хит разошелся 10 млн экземпляров на всех платформах.
Индустрия 22 января, 2020 Daybreak Games разделила свои IP между тремя новыми студиями В разработчике и издателе Daybreak Games прошла реструктуризация. Ее результатом стало создание трех новых студий.
Индустрия 21 января, 2020 Продажи GTA V стали рекордом десятилетия для американского рынка Grand Theft Auto V оказалась самой продаваемой игрой в США за последние десять лет. Тайтл вышел в сентябре 2013 года.
Индустрия 20 января, 2020 NPD назвали самые популярные консоли в США за последние 10 и 25 лет В США PlayStation 4 стала самой популярной консолью последнего десятилетия. Она возглавила топы продаж как в штуках, так и в деньгах.
Индустрия 20 января, 2020 Разработчик TikTok поборется с Tencent за долю мобильного рынка игр В этом году китайский стартап ByteDance будет отвоевывать долю рынка мобильных игр у Tencent. Компания скупила целый ряд игровых студий и IP и готова выпустить первые тайтлы.
Индустрия 17 января, 2020 NetEase запустит в Китае стор с дешевыми играми от зарубежных разработчиков В Китае запустится новый цифровой магазин игр. Его владелец NetEase планирует продавать зарубежные игры китайским потребителям.
Индустрия 17 января, 2020 Просмотры Twitch в 4 квартале 2019 года просели из-за ухода топовых стримеров В 4 квартале 2019-го у Twitch стали падать просмотры. Показатели Twitch, YouTube Live и Mixer сравнили в совместном отчете StreamLabs и Newzoo.
Индустрия 16 января, 2020 В Perfect World Europe прошли увольнения На этой неделе увольняли людей в европейском филиале Perfect World Entertainment. Своих мест лишилось неназванное число сотрудников в Амстердаме.
Индустрия 15 января, 2020 Подводный сурвайвал Subnautica продался 5 млн копий за два года Студия Unknown Worlds продала более 5 млн экземпляров Subnautica. Это без учета бесплатных загрузок из Epic Games Store.
Индустрия 14 января, 2020 За первый год в Epic Game Store игроки потратили $680 млн С момента запуска 6 декабря 2018 года в цифровом магазине Epic Game Store было потрачено $680 млн. Из этой суммы $251 млн пришлось на сторонние тайтлы.