Статьи

3 Индустрия

В списке 52 самых кассовых мобильных компаний за 2017 год есть Nintendo и Playrix

В сети появилась подборка самых доходных издателей приложений на мобильном рынке за 2017 год. Самое интересное в нем: появление новых имен и высокое положение казуального колосса Playrix, основанного в России.
1 Индустрия

Steam опубликовал список самых продаваемых игр за 2017 год

Готовьтесь к неожиданностям. Магазин цифровых PC-игр Steam опубликовал несколько подборок самых продаваемых игр ушедшего года. Помимо очевидных тайтлов, вроде PUBG и ARK, в нем достаточно и не столь известных имен.
4 Индустрия

Успех Zelda и Uncharted – не доказательство того, что игры могут обойтись без микроплатежей

Критиковать микроплатежи, ставя в пример проекты, вроде Mario, Zelda или Uncharted – нельзя. Они создаются для продажи консолей и отбиваются иначе, чем проекты большинства команд.
Индустрия

Мнения: каких последствий ждать от идентификации геймеров в России?

Каких последствий стоит ждать российской индустрии игр после введения обязательной идентификации геймеров по телефонному номеру и какие есть вопросы к инициативе, – App2Top.ru рассказал Валентин Мерзликин, евангелист издательского направления Creative Mobile, и Евгения Александрова, менеджер по развитию бизнеса в CreaGames.
3 Индустрия

Идентификация геймеров в онлайн-играх: почему это плохо для пользователей

Моя первая мысль, когда вчера стало известно, что онлайн-игры в России обяжут идентифицировать пользователей: как это скажется на конверсии и, как следствие, стоимости трафика. Как оказалось, думал я не о том.
Индустрия

Что должен знать продюсер мобильной игры?

Какие вопросы могут задать кандидату на должность продюсера мобильной игры, к каким задачам ему следует быть готовым, – поделился на своей страничке в Facebook Илья Еремеев, ранее занимавший пост креативного продюсера Game Insight, а сейчас — исполнительный продюсер в Mail.ru Games Ventures.
Индустрия

Джейсон Шрайер: «Видеоигры уничтожают тех, кто их разрабатывает»

Разработка игр – сегодня не самое здоровое занятие. Так считает Джейсон Шрайер (Jason Schreier), редактор Kotaku и автор книги о сложной жизни разработчиков «Пот, кровь и пиксели». Почему так, он рассказал на страницах The New York Times. Мы предлагаем краткий перевод материала.
Индустрия

История Shadow Fight 2 SE: зачем Nekki сделала платную версию своего хита?

Как шла работа над платной версией Shadow Fight 2 и сколько она смогла заработать, – на своей странице в Facebook рассказал Никита Коржавин, директор по развитию бизнеса Nekki. С разрешения автора мы публикуем материал на наших страницах.
1 Индустрия

Авторы Braveland Heroes: «Фритуплей отнимает в три раза больше сил, чем разработка сингла»

Летом 2017 года калининградская команда Tortuga Team выпустила четвертую часть пошаговой стратегии Braveland с подзаголовком Heroes. О том, как шла работа над проектом мы поговорили с креативным директором студии Антоном Михайловым.
Индустрия

Чем занимается игровой писатель?

Какая роль при разработке игр отводится людям пишущим, – рассказал писатель Сергей Чекмаев в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов». Мы приводим краткую версию выступления.
9 Индустрия

«Инди-игры – чертовски дешевы»: Сергей Галенкин о неверной ценовой политике небольших команд

Почему инди-разработчикам следует перестать снижать ценники на свои игры и воспользоваться опытом создателя The Witness, – на страницах своего англоязычного блога рассказал Сергей Галенкин, автор Steam Spy и главный по изданию игр Epic Games в Восточной Европе. App2Top.ru публикует перевод материала с любезного разрешения автора.