Статьи

Индустрия

Итоги 2016: Владимир Томко из «Одноклассников» о главных событиях года

Игровой продюсер социальной сети «Одноклассники» рассказал App2Top, что случилось в социальной сети за последние двенадцать месяцев, а также, какие события в игровой индустрии он считает главными в 2016-ом.
Индустрия

Итоги 2016: Максим Бабичев из «ВКонтакте» о переходе игровой индустрии в СНГ в фазу холодной войны

Главный по работе с разработчиками на платформе «ВКонтакте» Максим Бабичев рассказал App2Top о главных событиях, трендах и неожиданных поворотах в игрой индустрии в этом году.
Индустрия

Facebook объявил о лучших играх 2016 года

Под конец года социальная сеть Facebook по традиции назвала лучшие игровые проекты платформы. Главную награду получила Gardenscapes от Playrix. Одной из лучших игр также признали Taonga: The Island Farm от московской Volka. Рассказываем, какие проекты получили награды.
Индустрия

День Автономии в ZeptoLab: как пробудить креативность в каждом сотруднике

Однодневные джемы внутри компании стимулируют творческие способности и автономность сотрудников, – считают в ZeptoLab. Авторы Cut the Rope и King of Thieves рассказали App2Top.ru, как и почему проводят джемы четыре раза в год.
Индустрия

Год спустя: Rovio рассказала об эволюции Angry Birds 2

В мире фритуплейных игр часто говорят, что с запуском проекта ничего не заканчивается, а наоборот, начинается. Что произошло с Angry Birds 2 за год с момента релиза, — рассказал Манс Вайд (Måns Wide), ведущий гейм-дизайнер и менеджер по продукту в стокгольмском отделении Rovio.
Индустрия

Casual Connect Tel Aviv: чем отличается азиатский игрок от западного?

Почему в Азии запросто «убьют» щенка, чтобы проапгрейдить персонажа, зачем нужно автопроигрывание и о чем еще важно помнить, когда делаешь игру для восточного рынка — в рамках конференции Casual Connect Tel Aviv рассказал Охад Барзилай (Ohad Barzilay), продюсер и гейм-дизайнер в Sidekick Games. Делимся пересказом выступления.
Индустрия

“Мы отталкиваемся от таких игр, как KKND и Total Annihilation”, — Петр Прохоренко о своем новом проекте

На днях в рамках Steam Greenlight была официально представлена игра Earth Liberation. Ее разработку возглавляет Петр Прохоренко, ранее отвечавший за такие игры, как “Блицкриг 3”, “Сталинград”, “Агрессия”, “9 Рота” и другие. Подробно о новом проекте — в нашем материале.
Индустрия

Tomb Raider исполнилось 20 лет

25 октября 1996 года на полках магазинов появилась Tomb Raider, первая игра в серии экшен-адвенчур про приключения английской аристократки Лары Крофт (Lara Croft). App2Top.ru совместно с коллективным блогом “Манжеты Гейм-Дизайнера” и сайтом 80.lv поздравляет Лару с двадцатилетием.
Индустрия

“Ранний доступ в Steam очень помог в финансовом плане”: история разработки Frozen State

Над отечественными разработчиками, которые делают “свой Fallout”, часто смеются. Такие команды как правило очень молоды, очень амбициозны и не представляют себе, что такое разработка игр. После столкновения с реальностью у них мгновенно выгорают амбиции, а вместе с ними и желание довести дело до конца.
Индустрия

“Можем ли быть движком номер один? Не думаю. Но мы можем быть сильным конкурентом”: CryEngine о своем месте на рынке

О своих планах на рынке, целевой аудитории и конкуренции с другими движками в интервью с Develop рассказал директор по развитию бизнеса Crytek Джордж Скотто (George Scotto). Краткую версию материала мы приводим на русском языке.