Статьи

Индустрия

Почему игровые компании боятся политики

Игры всё чаще затрагивают в своих сюжетах и сеттингах конкретные политические и социальные проблемы. Однако крупные издатели как будто стесняются это признавать и постоянно настаивают на том, что их тайтлы не являются политическим высказыванием. Издание Polygon обсудило с работниками индустрии и экспертами, почему так происходит.
Индустрия

Plarium расширяет портфель проектов, вдохновляясь механиками Playrix и студии Кефир

За последний год Plarium выпустила (в том числе в сотфлонч) шесть проектов. Пять из них в значительной мере отталкиваются от популярных кассовых хитов. В списке источников вдохновения тайтлы таких компаний, как Playrix, Кефир и Peak Games. Такой подход позволил компании серьезно увеличить свой заработок.
Индустрия

Что мешает девочкам-подросткам сделать карьеру в сфере разработки игр?

Google Play и аналитическая компания Newzoo опубликовали результаты исследования о том, как американские девочки-подростки видят свои карьерные перспективы в области разработки мобильных игр. По мнению исследователей, многие девочки, которые потенциально могли бы заняться гейм-дизайном, не видят для себя места в индустрии из-за стереотипов вокруг игр.
Индустрия

Итоги Steam за 2017 год от Сергея Галёнкина

Как Steam Direct, PUBG и рост Китая повлиял на крупнейший игровой PC-маркет в 2017 году, — в своем блоге на Medium рассказал директор по издательской стратегии Epic Games и автор сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин. Мы перевели материал на русский.
11 Индустрия

5 правил игрового баланса: разбор кейсов от Rocket Jump

Как правильно подойти к балансу игр, — рассказал Константин Сахнов, директор игрового департамента студии Rocket Jump. В качестве примеров он взял кейсы, как из собственного опыта, так и из таких игр, как World of Warcraft и Clash of Clans.  
2 Индустрия

Subway Surfers — первая игра, чьи загрузки c Google Play составили 1 млрд. Как так получилось?

Датский раннер Subway Surfers стал самой скачиваемой игрой на Google Play. Это первый игровой проект за всю историю магазина приложений, чьи загрузки достигли 1 млрд. Об этом вчера, 15 марта, объявили SYBO и Kiloo – разработчик и издатель проекта.
Индустрия

App Annie: на мобильные игры в 2017 году потратили на треть больше, чем на игры для всех остальных платформ совокупно

13 марта аналитическая компания App Annie подвела итоги индустрии игр за прошлый год. Она вывесила в сети презентацию об общем положении дел на рынке. Мы выделили 8 главных фактов.
Индустрия

Hunt: Showdown – новая игра Crytek, которая способна стать хитом. Что может пойти не так?

В прошлый четверг в ранний доступ вышла Hunt: Showdown. Это новая игра немецкой студии Crytek. Меньше, чем за неделю аудитория игры достигла 100 тысяч игроков. Рассказываем о проекте, его особенностях и первых показателях.
3 Индустрия

Патентный тролль требует десятки тысяч долларов у российской компании за использование фритуплей-механики (ОБНОВЛЕНО)

Компания GTX Corp угрожает судом российскому разработчику. Его обвиняют в нарушении патента на одну из основных механик фритуплея – создание и продажу внутриигровой валюты. Истец готов решить проблему в досудебном порядке за деньги. Насколько это распространенная ситуация и что советует в таких случаях делать юрист, – разбирался App2Top.ru.
Индустрия

В чем суть конфликта между авторами новых «Корсаров» и сооснователем «Акеллы»?

20 февраля российский разработчик Black Sun Game Publishing анонсировал кампанию по сбору средств на создание игры «Корсары: Черная метка» («Корсары 4»). На следующий день Дмитрий Архипов, сооснователь компании «Акелла», разработчика и издателя первых трех частей, заявил, что создатели новой игры не имеют прав на торговую марку серии. App2Top.ru поговорил с представителями обеих сторон конфликта.
3 Индустрия

От стоковой графики к вершинам App Store: история Beresnev и Flippy Knife

В августе прошлого года игра Flippy Knife от российской команды Beresnev возглавила мировые чарты. Дебютный проект студии, ранее специализировавшейся на графике и анимации, скачали 20 млн раз, а его доход составил шестизначную сумму. Мы публикуем рассказ основателя студии Олега Береснева о том, с чего начинала команда и как добилась успеха.