iOS

Платформы

Шесть нововведений iOS, о которых полезно знать разработчику

Вчера, 17 сентября, стала доступна публичная версия iOS 12. О тех изменениях, которые стоит иметь в виду разработчикам игр, рассказал в своём блоге ASO-сервис ASO Project. Мы предлагаем версию материал на русском.

Платформы

Apple анонсировала вторую версию AR-платформы ARKit

Компания Apple представила обновленную платформу дополненной реальности ARKit 2, которая появится в свежей версии мобильной операционной системы iOS 12. Среди прочих фич в ARKit 2 заявлена поддержка мультиплеера в AR-играх.

Платформы

Игры сгенерировали три четверти доходов App Store в 2017 году

Магазину приложений App Store в июле исполнится 10 лет. К юбилейной дате аналитическая платформа App Annie подготовила статистику по финансовым показателям мобильного стора Apple c 2010 по 2017 год. Согласно данным App Annie, в прошлом году 75% выручки компании с мобайла пришлось на игры.

Платформы

Фичер в iOS 11 увеличивает загрузки на 800%

Аналитики Sensor Tower подсчитали, как сильно стал влиять на загрузки приложения фичер в обновленном прошлой осенью App Store. По их оценке, в американском App Store недельный прирост установок получившего продвижение приложения может составить 800%.

Платформы

Американский пользователь iPhone тратит на игры в год $36

В прошлом году траты среднестатистического американского пользователя iPhone на мобильные игры выросли на 13%. Как подсчитала аналитическая компания Sensor Tower, если в 2016 году на них уходило $32, то в 2017 году эта цифра составила уже $36.

Платформы

Google Play вдвое обогнал App Store по числу новых релизов в 2017 году

В 2017 году в магазине приложений Google появилось 1,5 млн новых приложений — на 14% больше, чем годом ранее. В то же время в App Store впервые в истории отметили снижение новых релизов. За год в сторе вышло 755 тыс. приложений, что на 29% ниже результата 2016 года.

Платформы

Фритуплей Alto’s Adventure для Android объяснили доступностью платформы

Создатели мобильного инди-платформера Alto’s Adventure назвали причину, по которой игра вышла на Android по модели фритуплей, а версия для iOS продается за $5. По словам креативного директора Райана Кэша (Ryan Cash), смартфоны на Android намного доступнее устройств Apple, а у их пользователей зачастую нет денег на игры.

Платформы

Apple запретила разработчикам использовать эмодзи в интерфейсе приложений и играх для iOS

Apple отказала некоторым разработчикам в размещении игр и приложений в App Store из-за использования фирменных эмодзи Apple в интерфейсе их продуктов. Причиной отказа также послужили эмодзи на демонстрационных скриншотах страницы приложения в сторе.