Статистика

Fluent: семь из десяти мобильных устройств в Америке — на базе ОС Android

Около 69,2% мобильных устройств в США работают на базе ОС Android — против 29,6% на iOS. Это утверждает нью-йоркская рекламная платформа Fluent, основываясь на собственных данных.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Swrve: мобильный игропром перерос гонку за приобретением пользователей

Мы уже не один раз писали, что выручку условно-бесплатной игре обеспечивает небольшой процент «китов». Мобильная маркетинговая платформа Swrve уточнила цифры в своем исследовании. За 64% выручки отвечает всего 0,23% игроков.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Apus Group: глобальное исследование тенденций в Google Play

Компания по разработке мобильного ПО Apus Group провела глобальное исследование стора Google Play. На одного пользователя в среднем приходится 37 приложений, а если вы живете в Японии, то минимум 5 из них — игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Яндекс: количество мобильных интернет-пользователей в России растет

Яндекс подготовил исследование о развитии Интернета в регионах России. Основная мысль — количество тех, кто выходит в сеть со смартфона или планшета, значительно выросло.

За сколько продавать платные игры?

Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.

Компания в своем исследовании искала закономерность между ценой, коммерческим успехом игры и пользовательской оценкой. Выяснилось следующее: самыми прибыльными ожидаемо стали бесплатные тайтлы (им принадлежит более 90% общей выручки от игр на iOS).

Диаграмма, отражающая стоимость игр, количество их релизов и долю от общей выручки в американской мобильной гейминдустрии в 3 квартале 2014 года (в процентном соотношении)

Выше всего пользователи оценили игры,

Рекламное видео Candy Crush Soda Saga видели 100 млн

Рекламное видео новой игры от King под названием Candy Crush Soda Saga просмотрели 100 млн человек по всему миру, — вслед за руководством Facebook заявляет ресурс CNET.

Чтобы завоевать Китай, нужно завоевать Гонконг?

Компания Metaps, которая специализируется на мобильной аналитике, утверждает: чтобы понять, как игра поведет себя на китайском рынке, ее следует запустить в Гонконге. 

Дело в том, что у мобильного рынка Гонконга и Китая много общего. И в Гонконге, и в Китае основным языком является традиционный китайский. Помимо этого, первые места чартов и там, и там достаются RPG и стратегиям.

Гонконгский рынок, таким образом, дает представление о рынке Китая.

Самые кассовые игры октября в GooglePlay в Гонконге

Кроме того,

Аудитория мобильных игр молодеет

Средний возраст мобильного игрока — 27,7 лет, что ровно на год меньше, чем в прошлом году, — утверждает аналитический сервис EEDAR. 

Аудитория не только становится моложе, — она все больше, согласно исследованию, которая фирма EEDAR провела среди 3500 пользователей мобильных устройств.

Помимо этого, выяснилось, что почти 50% респондентов не платит за игры. За половину выручки от игр отвечает всего 3% опрошенных (6% от общего числа платящих). Согласно исследованию, среди «хардкорных»

Советы от SuperData: четыре способа снизить риски

Аналитический ресурс SuperData опросил сорок одну британскую игровую компанию, чтобы узнать, как снизить риски при разработке проекта. Venturebeat свел полученную информацию к четырем пунктам.

1. Правильный выбор покупателей

Игровой компании необходимо решить, кто покупатели ее проектов, — издатели или пользователи. Каждый из вариантов имеет свои преимущества. В первом случае потенциальные риски меньше, во втором случае — выше возможная прибыль. Из опрошенных компаний 37% предпочитают обращаться к тем и другим одновременно.

Половина пользователей готова платить за подписку

Почти половина пользователей готовы ежемесячно платить за подписку на любимое приложение, согласно опросу, проведенному компанией по разработке мобильного софта Branchfire.

Disney – лидер Amazon Appstore

Отсутствие большой конкуренции в сторе от Amazon предоставило крупным брендам возможность укрепить там свою власть. Чем и воспользовался Disney.

Research2guidance оценила рынок мультиплатформенных приложений

Авторы последнего отчета research2guidance обратили внимание на потенциал использования кросс-платформенных инструментов и привели соответствующую статистику, оценив рынок в $2,4 млрд.

Инфографика: Сколько времени пользователи девайсов тратят на игры

Компания Smashing Ideas, подразделение Random House, опубликовало отчет, согласно которому примерно половина американских владельцев смартфонов тратит около 200 часов в год на мобильные игры.

Pfeiffer раскритиковал магазины приложений Apple, Google и Amazon

Сетевой магазин Google Play обладает более качественным поисковым алгоритмом, чем магазин программ для iOS. Однако Apple позволяет быстрее находить новые программы и лучше работает с управлением контентом.

SuperData оптимистично смотрит на будущее мобильного рынка

Обнародован отчет US Digital Games Market Update and Rankings за октябрь 2013 года. Исходя из этих исследований, за прошедший месяц цифровые продажи наконец-то «разменяли» еще один миллиард долларов США. 

Мировой рынок планшетных устройств в 3Q13 глазами IDC

Согласно данным IDC, мировые поставки планшетных устройств возросли до 47,6 млн в третьем квартале 2013 года. Это свидетельствует о  7% росте по сравнению с показателями предыдущего квартала и 36% – по сравнению с цифрами за тот же квартал прошлого года.  И снова основная часть поставок приходится на долю планшетов Android.

App Annie: статистика по iOS и Android по итогам Q3 2013

Сотрудники компании App Annie опубликовали результаты последнего отчета App Annie Market Index за третий квартал 2013 года. В документе подробно сравниваются доходы и количество скачиваемых мобильных программ в различных странах, магазинах и категориях.

Почти 80% продаж смартфонов приходится на долю Android

Согласно последним данным исследовательской компании IDC, продажи смартфонов на базе Android возросли на 73,5%, по сравнению с прошедшим годом. 

Разработчики считают, что рекламщики их «дурят»

Большинство разработчиков и издателей мобильных приложений полагают, что рекламные компании завышают цены на свои услуги, утверждают в своем исследовании сотрудники кросс-рекламной платформы AppFlood.