Статистика

Статистика

Игроки в США и Европе стали тратить на игры больше времени и денег с начала пандемии

Из-за карантина по коронавирусу люди уделяют все больше внимания играм. По данным Nielsen, в США зафиксирован 45%-й рост показателя «проводимое в играх время». Вдобавок пользователи стали тратить больше денег на игры.

Статистика
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif
Статистика

Swrve: мобильный игропром перерос гонку за приобретением пользователей

Мы уже не один раз писали, что выручку условно-бесплатной игре обеспечивает небольшой процент «китов». Мобильная маркетинговая платформа Swrve уточнила цифры в своем исследовании. За 64% выручки отвечает всего 0,23% игроков.

Статистика
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Статистика

Apus Group: глобальное исследование тенденций в Google Play

Компания по разработке мобильного ПО Apus Group провела глобальное исследование стора Google Play. На одного пользователя в среднем приходится 37 приложений, а если вы живете в Японии, то минимум 5 из них — игры.

Статистика
Статистика

За сколько продавать платные игры?

Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.

Компания в своем исследовании искала закономерность между ценой, коммерческим успехом игры и пользовательской оценкой. Выяснилось следующее: самыми прибыльными ожидаемо стали бесплатные тайтлы (им принадлежит более 90% общей выручки от игр на iOS).

Диаграмма, отражающая стоимость игр, количество их релизов и долю от общей выручки в американской мобильной гейминдустрии в 3 квартале 2014 года (в процентном соотношении)

Выше всего пользователи оценили игры,

Статистика
Статистика

Чтобы завоевать Китай, нужно завоевать Гонконг?

Компания Metaps, которая специализируется на мобильной аналитике, утверждает: чтобы понять, как игра поведет себя на китайском рынке, ее следует запустить в Гонконге. 

Дело в том, что у мобильного рынка Гонконга и Китая много общего. И в Гонконге, и в Китае основным языком является традиционный китайский. Помимо этого, первые места чартов и там, и там достаются RPG и стратегиям.

Гонконгский рынок, таким образом, дает представление о рынке Китая.

Самые кассовые игры октября в GooglePlay в Гонконге

Кроме того,

Статистика
Статистика

Аудитория мобильных игр молодеет

Средний возраст мобильного игрока — 27,7 лет, что ровно на год меньше, чем в прошлом году, — утверждает аналитический сервис EEDAR. 

Аудитория не только становится моложе, — она все больше, согласно исследованию, которая фирма EEDAR провела среди 3500 пользователей мобильных устройств.

Помимо этого, выяснилось, что почти 50% респондентов не платит за игры. За половину выручки от игр отвечает всего 3% опрошенных (6% от общего числа платящих). Согласно исследованию, среди «хардкорных»

Статистика
Статистика

Советы от SuperData: четыре способа снизить риски

Аналитический ресурс SuperData опросил сорок одну британскую игровую компанию, чтобы узнать, как снизить риски при разработке проекта. Venturebeat свел полученную информацию к четырем пунктам.

1. Правильный выбор покупателей

Игровой компании необходимо решить, кто покупатели ее проектов, — издатели или пользователи. Каждый из вариантов имеет свои преимущества. В первом случае потенциальные риски меньше, во втором случае — выше возможная прибыль. Из опрошенных компаний 37% предпочитают обращаться к тем и другим одновременно.

Статистика
Статистика

Инфографика: Сколько времени пользователи девайсов тратят на игры

Компания Smashing Ideas, подразделение Random House, опубликовало отчет, согласно которому примерно половина американских владельцев смартфонов тратит около 200 часов в год на мобильные игры.

Статистика
Статистика

Pfeiffer раскритиковал магазины приложений Apple, Google и Amazon

Сетевой магазин Google Play обладает более качественным поисковым алгоритмом, чем магазин программ для iOS. Однако Apple позволяет быстрее находить новые программы и лучше работает с управлением контентом.

Статистика
Статистика

Мировой рынок планшетных устройств в 3Q13 глазами IDC

Согласно данным IDC, мировые поставки планшетных устройств возросли до 47,6 млн в третьем квартале 2013 года. Это свидетельствует о  7% росте по сравнению с показателями предыдущего квартала и 36% – по сравнению с цифрами за тот же квартал прошлого года.  И снова основная часть поставок приходится на долю планшетов Android.

Статистика
Статистика

App Annie: статистика по iOS и Android по итогам Q3 2013

Сотрудники компании App Annie опубликовали результаты последнего отчета App Annie Market Index за третий квартал 2013 года. В документе подробно сравниваются доходы и количество скачиваемых мобильных программ в различных странах, магазинах и категориях.

Статистика