Индустрия

Стор для игр виртуальной реальности Wear VR привлек $1,5 млн инвестиций

Компания Wear VR привлекла инвестиции в размере $1,5 млн. На эти деньги она будет развивать одноименный стор для игр виртуальной реальности. Средства поступили от группы американских инвесторов.
Индустрия

Слух: Amazon купила права на CryEngine за $70 млн

Компания Crytek подписала лицензионное соглашение с Amazon. По условиям сделки американский ретейлер получает права на использование движка CryEngine. Об этом пишет ресурс Kotaku со ссылкой на близкие к руководству компании Amazon источники.
Индустрия

Gamevil начал продвигать свои игры на западном рынке «по-азиатски»

Компания Gamevil вместе с разработчиком Kong Studios выпустит игру Dungeon Link. В продвижении игры издатель использует пре-регистрацию за контент — прием, который распространен на азиатском игровом рынке.
Игры

Релизы дня — понедельник (07.04.2015)

Знакомство с одной игрой сегодня навело меня на вопрос: можно ли успешно «ввести в заблуждение» целевую аудиторию, предложив ей в привычной для нее обертке нестандартный (для аудитории) продукт? Иначе говоря, позволит ли, к примеру, хардкорный сеттинг смирится соответствующим пользователям с казуальным геймплеем и наоборот? Что касается подборки, то у нас сегодня — Dead Shell и Juice Jam.
Другое

Главное за неделю (30.03.2015 — 3.04.2015)

Десять наших лучших статей за минувшую неделю, из которых вы узнаете, почему падает рентабельность условно-бесплатных игр, как узнать, что ваш проект заработает миллион, какую новую игру запустила Supercell, — и многое другое.
Маркетинг

Появился движок для автоматической оценки и изменения стоимости IAP

Нью-йоркский стартап Gondola запускает движок для оценки и изменения стоимости IAP (Dynamic Pricing Engine). Он автоматически «подстроит» цену внутриигровых покупок под каждого конкретного пользователя.
Маркетинг

Сотрудничество mNectar и Branch Metrics поможет улучшить интерактивную игровую рекламу

В результате сотрудничества mNectar и Branch Metrics появится новая интерактивная реклама. Она позволит пользователю сыграть в игру в баннере, а если понравится — скачать ее и продолжить играть с того места, где он остановился.