Индустрия

Издатели вновь входят в моду?

Смерть ритейла, легкость выпуска игр на полки App Store и Google Play, монополизация цифровой PC-розницы Steam-ом, удешевление инструментов разработки, популяризация free-to-play — все это несколько лет назад подняло инди-движение и, по сути, убило издательскую модель. Но вполне возможно, что совсем скоро мы станем свидетелями ее возвращения на рынок. 
Маркетинг

С помощью App Annie теперь можно мониторить DAU конкурентов

App Annie пару дней назад представили инструмент Usage Intelligence, который позволяет отслеживать в приложениях конкурентов: число активных пользователей; среднее число сессий, приходящихся на пользователя; среднее время сессии; суммарное число сессий и суммарное время, проведенное в приложении.
Индустрия

Китайские пользователи считают мобильные игры пустой тратой времени

Китайские пользователи считают, что игровая индустрия не несет культурной ценности, а сами игры признали пустой тратой времени, — поделился в своем блоге Карвин Сан (Karvin Sun), разработчик из Китая.
Индустрия

Ситуация с продвижением детских брендов 30 лет назад и в наши дни

На GamesIndustry.biz появился небольшой материал The right way to monetize kids?, в котором президент мультипликационной студии Nerd Corps Кен Фейр (Ken Faier) рассказал в том числе о том, в чем принципиальная разница между рынком развлечений для детей 30 лет назад и сейчас. Кратко об этой разнице — в нашей заметке.
Индустрия

Инфографика: загрузки SimCity BuildIt за три недели составили 15,5 млн

Electronic Arts похвасталась загрузками своего последнего тайм-менеджера SimCity BuildIt: в первые недели после релиза игра не только попала в Топ-5 бесплатных игр в 100 странах, но и достигла отметки в 15,5 млн загрузок.