• Главная
  • Новости
  • Интервью
  • Разыскивается инвестор/издатель
  • Круглый стол
  • Профессия
  • Аналитика
  • WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
  • WN Events Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
  • WN Academy Обучение для специалистов игровой индустрии
  • WN Game Finder Каталог игр для паблишеров и инвесторов
  • WN Talents Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
  • WN Hub Коммуникационная платформа для игровой индустрии
  • Game World Observer B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»
Войти на сайт
Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»
  • Главная
  • Новости
  • Интервью
  • Разыскивается инвестор/издатель
  • Круглый стол
  • Профессия
  • Аналитика
  • WN Academy
  • Словарь разработчика
App2Top — про геймдев раньше всех
Чат «Игровой Индустрии»: новости и общение
Индустрия 5 августа, 2013

Infinity Blade 3 в разработке

После закрытия Impossible Studios, работавшей над Infinity Blade: Dungeons, никаких конкретных сведений о дальнейшей судьбе сериала не поступало. Однако на днях появились интересные подробности.
Другое 5 августа, 2013

White Nights 2013: Marmalade про портирование

Иван Белый из Marmalade на White Nights: Mobile Games Conference рассказал в своем докладе про портирование проектов на "все многообразие мобильных платформ".
Другое 5 августа, 2013

Главное за неделю (29.07 — 04.08)

Первые мобильные результаты Pet Rescue Saga, об успехах игровых сервисов Google Play, рассказ о том, как Wooga проводит у себя прототипирование — это и многое другое в нашем традиционном дайджесте за неделю.
Индустрия 5 августа, 2013

Chartboost поделилась CPI для iOS и Android

Chartboost опубликовала интерактивную мировую «теплокарту», которая отображает цены за установку (CPI) для iOS и Android по странам. Там же можно найти график CPI, сравнивающий среднюю стоимость приложений для iPhone, iPad, iPod touch и Android.
Индустрия 2 августа, 2013

Clash of Clans исполнился год

Одному из главных кассовых проектов последнего времени, финской игре Clash of Clans, исполнился в прошлую пятницу ровно год с момента мирового релиза. Мы решили посмотреть, чего же он за это время успел добиться. 
Другое 2 августа, 2013

PlayHaven запустил собственный сервис по пуш-уведомлениям

На днях состоялся релиз закрытой беты PlayHaven Push Notifications program. Главная особенность сервиса в возможности рассылать пользователям кастомизированные уведомления.
Индустрия 2 августа, 2013

Criminal Case появится на iOS

Французская компания Pretty Simple Games сообщила о своих планах по портированию Criminal Case на мобильную платформу Apple.
Индустрия 2 августа, 2013

Puzzle & Dragons: миллион пользователей в Северной Америке

Японский разработчик GungHo, наконец-то, раскрыл статистику загрузок своего супер-хита в Северной Америке.
Другое 2 августа, 2013

Конференции августа 2013

Список конференций, связанных с мобильной игровой индустрией, которые пройдут в нынешнем августе.
Другое 2 августа, 2013

Royal Offense

Индустрия 2 августа, 2013

Gree закроет Tellit

Японская компания Gree закрывает Tellit, сервис мобильных сообщений, который был запущен в прошлом году. По словам компании, причиной этого является необходимость постоянной рационализации расходов в условиях жесткой конкуренции.
Индустрия 2 августа, 2013

Capcom активно идет в мобайл

Capcom вчера анонсировала целую линейку игр для мобильных платформ. Обещали проекты под такими крупными брендами, как Monster Hunter, Street Fighter и Breath of Fire.
Индустрия 2 августа, 2013

В июне загрузки в App Store упали

Компания Fiksu опубликовала традиционный отчет по состоянию американского App Store за месяц. Если кратко: загрузки падают, цена пользователя растет. 
Индустрия 1 августа, 2013

Take-Two: ценник в $19.99 на App Store работает

Агрессивная финансовая политика в случае с XCOM: Enemy Unknown, распространяемой на App Store по цене в $19.99, сработала.
Другое 1 августа, 2013

Spacetime Games о балансе между фаном и монетизацией

На Casual Connect 2013 Гари Гэттис (Gary Gattis) из студии Spacetime Games (Pocket Legends, Arcane Legends) рассказал, как соблюсти в игре баланс между монетизацией и удовольствием, получаемым пользователями. 
Другое 1 августа, 2013

White Nights 2013: привлечение игроков — как, где и сколько?

На White Nights: Mobile Games Conference состоялся круглый стол, посвященный привлечению игроков. В нем приняли участие компании Inmobi, Glispa, Playhaven, Chartboost и Trademob.
Другое 1 августа, 2013

Камни для инди-разработчика

Индустрия мобильных игр растет, вместе с ней у независимых разработчиков становится все больше проблем. На рынок приходят большие компании с тугими кошельками. Как с ними конкурировать, рассказал Крис Грей из TapStar.
Индустрия 1 августа, 2013

По загрузкам в Google Play Россия на четвертом месте в мире

Специалисты App Annie опубликовали обзор мобильного рынка за второй квартал 2013 года.
Индустрия 1 августа, 2013

Выпускать игры на Kakao Game Platform стало проще

Корейский мессанджер Kakao «снизил планку». Начиная с августа мобильной игре достаточно соответствовать всего одному из двух условий, чтобы выйти на Kakao Game Platform.
Другое 1 августа, 2013

Репортаж: про интерфейсы на встрече «Клуба Питерских Приложений»

В прошлую пятницу состоялась третья встреча «Клуба Питерских Приложений», на которой мы побывали. О том, как это было – в нашем кратком отчете.
Ранее 1 … 994 995 996 997 998 … 1 126 Далее

Курсы WN Academy

Все курсы
  • О проекте
  • Реклама
  • WN Conference
  • Политика конфиденциальности
© WN Media Group welcome@app2top.ru
Posting....