Интервью

//app2top.ru/wp-content/uploads/2021/01/gismart_join_us_banner_745x90.gif
Интервью

Итоги 2020: Игорь Поспешный и Иван Титов из GTP Media о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Игорем Поспешным и Иваном Титовым, основателями PR-агентства GTP Media и организаторами конкурса Indie Cup.

Интервью

Итоги 2020: Петр Костылев из Kefir о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Петром Костылевым, арт-директором компании Kefir и продюсером проекта Last Day on Earth.

Интервью

Итоги 2020: Анна Григорьева из Super.com о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Анной Григорьевой, директором по паблишингу издательства Super.com. Она рассказала об успехах Raji: An Ancient Epic и росте числа кооперативных игр.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Интервью

Итоги 2020: Андрей Ионес из Saber Interactive о главном для компании за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Андреем Ионесом, сооснователем и операционным директором Saber Interactive.

Интервью

Итоги 2020: Александра Курдюмова и Алина Давлетшина из VERSUS.legal о главном за год в игровом праве

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Александрой Курдюмовой, старшим партнером VERSUS.legal, и Алиной Давлетшиной, старшим юристом VERSUS.legal. Они рассказали, что в игровом праве в уходящем году было основным.

Интервью

Итоги 2020: Матеуш Шукайт из Galaktus PR о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Матеушем Шукайте, генеральным директором агентства Galaktus PR. Он рассказал о перераспределении рекламных бюджетов игр в пользу онлайна.

Интервью

Итоги 2020: Александр Михайлов из Buka о главном для компании за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Александром Михайловым, генеральным директором одного из старейших в России издателей и дистрибьютеров игр — компании «БУКА».

Интервью

Итоги 2020: Кирилл Перевозчиков из White Label PR о главном за год в игровом пиаре

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Кириллом Перевозчиковым, основателем White Label PR. Он рассказал в том числе о главных тенденциях в игровом пиаре последнего года.

Интервью

«В софтлонче ARPU составлял $0,99», — интервью с Vizor о новом блокбастере Atlantis Odyssey

В конце октября белорусская Vizor Games выпустила новый крупный проект — Atlantis Odyssey. Согласно AppMagic, уже по итогу ноября игра может достигнуть выручки в миллион долларов без учета рекламы. О проекте и его разработке мы поговорили с ведущим гейм-дизайнером проекта Ильей Марченко.

Интервью

«Паника — это глупо. Выигрывает долгосрочный инвестор, который ей не поддается», — Влад Суглобов об истории G5 Games

В будущем году G5 Games исполняется 20 лет. К юбилею компания приближается на пике формы. Только за январь-сентябрь нынешнего года она заработала $117 млн. О том, как развивалась компания, мы поговорили с ее сооснователем и бессменным генеральным директором Владом Суглобовым.

6 Интервью

«У нас сменилась управляющая команда, включая СЕО»: сооснователь Alawar об истории компании, ее успехах и неудачах

В декабре 2019 года компанию Alawar возглавил ее сооснователь Сергей Занин. Мы поговорили с ним о первых годах компании, о том, как она росла. Затронули и тему вызовов, с которыми Alawar сталкивалась, обсудили ситуацию вокруг Stargaze и планы на будущее.

Интервью

«Мы создавали компанию без внешних инвестиций»: интервью с Crazy Panda. Ей исполняется 10 лет

В конце июля московскому игровому разработчику и издателю Crazy Panda исполняется 10 лет. Об истории компании мы поговорили с ее основателями — Богданом Кузнецовым и Олегом Прониным.

Интервью

Tortuga Team o Spaceland: «По счастливому стечению обстоятельств разработка уже окупилась»

Сентябрь для отечественной игры Spaceland получился удачным. В середине месяца проект вошел в стартовую линейку игр для Apple Arcade, а под конец зарелизился на Steam. Об истории игры мы поговорили с креативным директором студии Антоном Михайловым.

Интервью

История портирования Hyperforma на Nintendo Switch — интервью с HeroCraft

В начале сентября компания HeroCraft выпустила на Nintendo Switch аркаду Hyperforma. Это один из пока немногих российских проектов, появившихся на площадке. Мы поговорили с издателем об истории проекта, его портировании с мобайла и трудностях, с которыми столкнулась игра при релизе.

Интервью

«Мы не замечаем усталости рынка от match-3»: интервью с Playrix о Wildscapes

14 августа состоялся запуск новой match-3 от компании Playrix — Wildscapes. О том, как создавался проект и чем он отличается от предыдущих игр серии, мы поговорили с Антоном Черняговым, который занимает позицию General Manager в Playrix.

1 Интервью

«Мы бесплатно присоединяемся к большей компании», — h8games о сделке с Voodoo

На прошлой неделе Voodoo объявила о поглощении украинской студии h8games, авторов Helix Jump. Об истории харьковской команды и работе с Voodoo мы поговорили с генеральным директором и сооснователем h8games Олегом Хромовым.