Интервью

Трафик – больной вопрос. Где, за сколько, как – эти вопросы сегодня мучают почти всех разработчиков мобильных игр и приложений. Поэтому мы решили начать знакомиться c компаниями, предлагающими трафик. Первой в списке – AppTools.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

В конце сентября на рынке появился devtodev — отечественный инструмент по сбору мобильной аналитики и рекламе. Мы связались с CEO сервиса Дмитрием Кравцовым и расспросили его о том, с чего началась работа над devtodev, чем он отличается от зарубежных аналогов и что роднит стартап с IMI.VC.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

В начале октября в Южной Корее при поддержке Kakao вышла 2020: My Country. В связи с релизом мы связались с Дарьей Трушкиной, вице-президентом Game Insight по развитию бизнеса, которая рассказала про опыт работы с Kakao и корейском рынке.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/10/754h90_5.gif

Больше трех месяцев назад мы взяли у Mail.Ru Group интервью в связи с выходом их проекта Jungle Heat на Google Play. После появления игры на iOS мы решили расспросить издателей о том, как они работали над ее продвижением на Android, и что они ждут от App Store. 

Текущий год стал крайне успешным для пекинского разработчика Locojoy. Пережив несколько сложных лет, компания выпустила карточную стратегию I AM MT, взяв за основу известное аниме, которое, в свою очередь, было создано по мотивам World Of Warcraft.