Интервью

Интервью

Как и почему основатель Green Grey вложил $4 млн в мобильный шутер MERCS: интервью с Димой Морозовым

Компания Green Grey активизировалась. После двух PR-акций — привлечения Зураба Церетели к созданию кубка «Горная коза» для разработчиков и запуска программы про игры на Муз-ТВ — компания анонсировала первую сделку. Она вкладывает $4 млн в совместный мобильный шутер дизайнера серии «Корсары» и серийного IT-предпринимателя. Подробно о сделке и самом издателе — в нашем материале.
Интервью

RedTower — игровой паблишер, запущенный Владом Бумагой. Каждая его игра без покупки трафика генерирует по 2 млн установок

Популярный видеоблогер Влад Бумага открывает игровое издательство RedTower. Его компания готова обеспечить любой проект гарантированной органикой в 2 млн установок. Как это работает, — в беседе с App2Top.ru рассказали Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса группы компаний A4, который управляет не YouTube-бизнесами блогера, а также Николай Воронкович, генеральный директор издательства RedTower.
Интервью

«В СНГ мы первый венчурный фонд с фокусом на игровых компаниях» — Еремеев, Кочмола и GEM Capital о своем новом фонде

Илья Еремеев и Мария Кочмола при участии Сергея Титова и GEM Capital запустили игровой инвестиционный фонд. Он называется The Games Fund. О том, как он работает и в какие проекты готов вкладываться, — мы поговорили с его соучредителями.
Интервью

«Издание гиперказуальных проектов как бизнес имеет высокие шансы на успех», — Захар Серебрянников о Espresso Publishing

Рынок гиперказуальных игр становится все конкурентнее. В середине февраля MY.GAMES объявила об инвестициях в Espresso Publishing. Это новый издатель гиперкэжа. О том, что он собирается предложить рынку, мы поговорили с Захаром Серебрянниковым, CEO стартапа, и Еленой Григорян, директором по маркетингу и рекламе MY.GAMES.
Интервью

«Общее число посещений было близко к 4 млн»: Meta Publishing о фестивале Масленицы на Steam

С 8 по 14 марта на Steam проходила Pancake Week, фестиваль-распродажа игр восточно-европейских разработчиков. Ее инициатором и организатором выступило издательство Meta Publishing. О том, как готовилась и проходила распродажа, мы поговорили с Ильей Саламатовым и Ильей Грабельниковым, топ-менеджерами издательства.
Интервью

Tilting Point о запуске студии в Санкт-Петербурге: «Город — кузница команд мирового уровня»

В конце января американский разработчик игр Tilting Point заявил о запуске российского подразделения. О новой студии и стоящими перед ней вызовами мы поговорили с президентом компании Самиром Эль-Аджили (Samir El-Agili).
Интервью

Electronic Arts: «PM — ключевая фигура при прогнозировании бизнес-показателей»

За что отвечает менеджер по продукту (PM), зависит ли круг его обязанностей от компании, какие профессиональные качества для него важны, — об этом и многом другом мы поговорили в рамках WN Winter’21 с Чонгом Аном (Chong Ahn), Head of Product Management в Electronic Arts.
Интервью

«Наш проходной CPI находится на уровне 0,20-0,25$»: Flime о разработке гиперказуальных игр

Flime — молодая компания по разработке мгновенных и гиперказуальных игр из Беларуси. За два года с момента основания она совместно с Gismart успела отметиться пятью успешными релизами. Два из них только с августа успели суммарно набрать 45 млн загрузок. Об их создании и внутренних процессах мы поговорили с сооснователем компании Артемом Легоньковым.
Интервью

«В софтлонче ARPU составлял $0,99», — интервью с Vizor о новом блокбастере Atlantis Odyssey

В конце октября белорусская Vizor Games выпустила новый крупный проект — Atlantis Odyssey. Согласно AppMagic, уже по итогу ноября игра может достигнуть выручки в миллион долларов без учета рекламы. О проекте и его разработке мы поговорили с ведущим гейм-дизайнером проекта Ильей Марченко.
Интервью

«Паника — это глупо. Выигрывает долгосрочный инвестор, который ей не поддается», — Влад Суглобов об истории G5 Games

В будущем году G5 Games исполняется 20 лет. К юбилею компания приближается на пике формы. Только за январь-сентябрь нынешнего года она заработала $117 млн. О том, как развивалась компания, мы поговорили с ее сооснователем и бессменным генеральным директором Владом Суглобовым.
6 Интервью

«У нас сменилась управляющая команда, включая СЕО»: сооснователь Alawar об истории компании, ее успехах и неудачах

В декабре 2019 года компанию Alawar возглавил ее сооснователь Сергей Занин. Мы поговорили с ним о первых годах компании, о том, как она росла. Затронули и тему вызовов, с которыми Alawar сталкивалась, обсудили ситуацию вокруг Stargaze и планы на будущее.
Интервью

«Мы создавали компанию без внешних инвестиций»: интервью с Crazy Panda. Ей исполняется 10 лет

В конце июля московскому игровому разработчику и издателю Crazy Panda исполняется 10 лет. Об истории компании мы поговорили с ее основателями — Богданом Кузнецовым и Олегом Прониным.
Интервью

Tortuga Team o Spaceland: «По счастливому стечению обстоятельств разработка уже окупилась»

Сентябрь для отечественной игры Spaceland получился удачным. В середине месяца проект вошел в стартовую линейку игр для Apple Arcade, а под конец зарелизился на Steam. Об истории игры мы поговорили с креативным директором студии Антоном Михайловым.
Интервью

История портирования Hyperforma на Nintendo Switch — интервью с HeroCraft

В начале сентября компания HeroCraft выпустила на Nintendo Switch аркаду Hyperforma. Это один из пока немногих российских проектов, появившихся на площадке. Мы поговорили с издателем об истории проекта, его портировании с мобайла и трудностях, с которыми столкнулась игра при релизе.
Интервью

«Мы не замечаем усталости рынка от match-3»: интервью с Playrix о Wildscapes

14 августа состоялся запуск новой match-3 от компании Playrix — Wildscapes. О том, как создавался проект и чем он отличается от предыдущих игр серии, мы поговорили с Антоном Черняговым, который занимает позицию General Manager в Playrix.
1 Интервью

«Мы бесплатно присоединяемся к большей компании», — h8games о сделке с Voodoo

На прошлой неделе Voodoo объявила о поглощении украинской студии h8games, авторов Helix Jump. Об истории харьковской команды и работе с Voodoo мы поговорили с генеральным директором и сооснователем h8games Олегом Хромовым.
5 Интервью

Datcroft: «Мы стремимся, чтобы ARPPU у Pixel Wars составлял $50»

Воронежская студия Datcroft Games готовит к релизу новый мобильный ММО-экшн с элементами MOBA. В интервью App2Top.ru управляющий партнер компании Константин Сахнов рассказал о специфике разработки подобного проекта.
Интервью

Творческий подход к монетизации гипер-кэжуала: опыт Gram Games

Gram Games прошла путь от инди-студии с пятью сотрудниками до международной компании стоимостью $250 млн. В годовщину ее приобретения компанией Zynga вице-президент Gram Games по стратегии Атилла Каракурум (Atilla Karakurum) рассказал App2Top.ru о творческом подходе к созданию и монетизации гипер-казуальных игр.
4 Интервью

Максим Бабичев: «Мы запускаем платформу, которая ставит счастье небольших разработчиков на первое место»

В октябре «ВКонтакте» анонсировала PC-площадку для инди-разработчиков. Мы задали порядка 40 вопросов Максиму Бабичеву, руководителю игровой платформы «ВКонтакте», о будущем нового стора.