Интервью

Интервью

Skystone Games: «Мы полагаемся не на объемные UA-кампании, а на брендинг и сарафанное радио»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Уильямом Вангом (Bill Wang), генеральным директором Skystone Games.
Интервью

Wargaming: «Ответственность студии за результат для нас важнее ее фреймворка»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Михаилом Исидоровым, Head of Products в Wargaming Nexus.
Интервью

Untold Tales: «Каждая команда должна работать с теми инструментами, в которых разбирается»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Гжегож Драбиком (Grzegorz Drabik), главой Untold Tales по развитию бизнеса.
Интервью

«Наш проходной CPI находится на уровне 0,20-0,25$»: Flime о разработке гиперказуальных игр

Flime — молодая компания по разработке мгновенных и гиперказуальных игр из Беларуси. За два года с момента основания она совместно с Gismart успела отметиться пятью успешными релизами. Два из них только с августа успели суммарно набрать 45 млн загрузок. Об их создании и внутренних процессах мы поговорили с сооснователем компании Артемом Легоньковым.
Интервью

Babil Games: «Лучший ответ на вопрос, чего хочет пользователь, дают цифры»

В рамках WN Dev Contest мы запускаем мини-цикл интервью. В них жюри конкурса будут делиться советами о работе на рынке игр. Цикл открываем беседой с МДжеем Фахми (MJ Fahmi), генеральным директором Babil Games.
Интервью

Итоги 2020: Алек Пакульски из Kool Things о главном за год

Этой публикацией мы заканчиваем цикл «Итоги 2020», в котором вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводили итоги прошлого года. Последний материал — интервью с Алеком Пакульски (Alek Pakulski), вице-президентом Kool Things, польской компанией, специализирующейся на игровом PR.  
Интервью

Итоги 2020: Владислав Архипов из Dentons о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Владиславом Архиповым, советником российской практики Dentons в области интеллектуальной собственности и профессором СПбГУ.
Интервью

Итоги 2020: Анатолий Дехтярь из ironSource Aura о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Анатолием Дехтярем, руководителем по продажам и партнерским отношениям компании ironSource Aura в России.
Интервью

Итоги 2020: Федор Зайцев и Захар Серебрянников из Red Brix Wall о главном за год

Новый год наступил, но у нас в запасах осталось еще несколько итогов года предыдущего. Ими в ближайшие дни и поделимся. На очереди — интервью с основателем Red Brix Wall Федором Зайцевым и партнером компании Захаром Серебрянниковым.
Интервью

Итоги 2020: Ольга Макушенко из 101XP и «Менторского Диалога» о главном за год

Продолжаем вместе с экспертами рынка подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с управляющим директором направления премиум-игр 101XP и сооснователем «Менторского Диалога» Ольгой Макушенко.