Интервью

Интервью

«Яндекс» рассказал о причинах покупки «ИгроМира», отсутствии КРИ в стратегии и отношении к «РЭД ЭКСПО»

В начале февраля стало известно о покупке «Яндексом» прав на товарные знаки «ИгроМир» и Comic Con Russia. В связи с этим издание App2Top побеседовало с представителем корпорации о причинах сделки и о том, почему она не купила КРИ.
Интервью

«Бука» подготовила комментарии к закону о регулировании российской игровой индустрии

На днях «Бука» представила список правок и рекомендаций к законопроекту «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации», который был внесен на рассмотрении Госдумы 12 декабря группой депутатов и сенаторов во главе с Антоном Горелкиным. О том, почему компания взялась за подготовку комментариев и будут ли они учтены законодателями, — редакция App2Top поговорила с Александром Тебуевым, генеральным директором «Буки».
1 Интервью

«Идея стоит ровно столько, сколько ты лично готов за нее отдать», — Владимир Малышев из Fishnauts о работе над «Фильмоскопом Ужасов»

24 января завершилась краудфандинговая кампания визуальной хоррор-новеллы «Фильмоскоп Ужасов: Зеленые Глаза». Об ее итогах, проблемах, а также о будущем самой игры, — мы поговорили с творческим директором проекта и сооснователем студии Fishnauts Владимиром Малышевым (ака Вовой Рыбонавтом).
Интервью

«Почти 35 тысяч вишей и миллионные охваты в течение первой недели», — Артем Коблов из perelesoq об удачном анонсе «Ларька на улице Ленина»

Игру «Ларек на улице Ленина» в вишлисты добавили почти 35 тысяч человек. На достижение этой отметки игре понадобилось меньше недели: ее анонс состоялся 22 января. О том, благодаря чему игра добилась такого стартового буста, — редакция App2Top поговорила с основателем инди-студии perelesoq Артемом Кобловым.
Маркетинг

«Добиться успеха в маркетинге без ИИ становится все сложнее», — Гюнай Азер из Gamelight о платформе и ситуации на рынке мобильной рекламы

Gamelight — мобильная UA-платформа для разработчиков и издателей игр. О подходе стартапа к работе с данными, собственном ИИ-алгоритме, вознаграждающей рекламе и многом другом мы поговорили с его основательницей Гюнай Азер (Günay Azer).
Интервью

«Портрет нашего платящего пользователя — взрослый мужчина с ребенком, бородой и ружьем из Техаса», — разработчики об аудитории Strategy & Tactics: Blitz

На днях состоялся релиз новой мобильной игры от Strategy Park и HeroCraft — Strategy & Tactics: Blitz. Мы поговорили с разработчиками игры о монетизации хардкорных проектов и особенности их продакшена. 
Интервью

«95% игр не зарабатывают ничего», — Никольский и Риддик о ситуации на рынках видеоигр и гемблинга

Есть ли разница в положении дел на рынке видеоигр с положением дел в гемблинге, — обсудили Владимир Никольский и Александр Риддик на прошедшей недавно WN Conference Cyprus’24.
Интервью

«Ключевые составляющие корейских игр — сотрудничество и соперничество между игроками», — NPIXEL о родном рынке

В свете предстоящего релиза MMORPG Gran Saga у нас появилась возможность поговорить с разработчиком игры — южно-корейской командой NPIXEL — о внутреннем рынке страны, о том, что сегодня на нем происходит.
Интервью

«Сейчас — хороший момент, чтобы ворваться в жанр пошаговых тактик», — интервью о разработке, особенностях и бюджете «Спарты 2035»

О том, как команда, ранее занимавщаяся гиперказуальными играми, принялась за разработку «Спарты 2035», пошаговой тактики в стиле XCOM для PC, — редакция App2Top поговорила с Глебом Дурново, одним из основателей студии Lipsar.
4 Интервью

KupiKod: «Инди-проекты могут зарабатывать в России от 5 до 50 млн рублей»

О том, насколько прибылен бизнес по пополнению Steam-аккаунтов в России, можно ли на него зайти сегодня, а также о размере российского рынка игр и о том, сколько на нем могут зарабатывать иностранные АА и инди-тайтлы, — мы поговорили с Антоном Черновым, генеральным директором платформы KupiKod.
Интервью

«Современный рынок adult-игр (особенно его фритуплейная часть) близок мобайлу 2009 года», — Андрей Постников из Nutaku о ситуации на рынке игр «для взрослых»

Второй раз за месяц обращаемся к теме adult-игр. В этот раз в формате интервью. О нише проектов «для взрослых» говорим с Андреем Постниковым, Senior Business Developer в компании Nutaku.
1 Интервью

«Основная идея проекта — изометрический сурвайвал с коллекционными петами», — Сергей Орловский о своей новой игре Amikin Survival

16 мая состоялся мировой релиз Amikin Survival, новой игры студии Helio Games Сергея Орловского. О первых результатах проекта и особенностях работы над играми в этом жанре мы с ним и поговорили.
Интервью

«Изначально мы хотели сделать PC-клон Splatoon», — интервью о разработке Slavania

В марте в Steam вышла Slavania — дебютная игра студии FrostLeaf Games, изданная Game Art Pioneers. О том, как шла разработка метроидвании по мотивам русских сказок, — мы поговорили с Владимиром Аверьяновым, гейм-дизайнером проекта.
Интервью

Состоялся релиз Revival: Recolonization. Об истории разработки проекта — в нашем интервью с HeroCraft

11 апреля на PC в полноценный релиз вышла глобальная стратегия Revival: Recolonization. О том, как шла разработка, насколько успешным был ранний доступ, о работе с VK Play, — и о многом другом App2Top поговорил с Сергеем Уланкиным, руководителем консольного и PC-издательства в HeroCraft.
1 Интервью

PlayDeck: «У игр в Telegram ARPPU обычно составляет в районе 40$-60$, а процент платящих может достигать 5%»

Об играх в мессенджере Telegram говорят мало. Мы решили исправить ситуацию, пообщавшись с Дарьей Новиковой, директором по продукту в стартапе PlayDeck. Последний запустил игровой маркетплейс для Telegram. В беседе с Дарьей мы затронули такие темы, как привлечение пользователей, заработки ведущих проектов, монетизация и, конечно, сам PlayDeck.
Интервью

«В геймдеве за 2023 год зарплаты у уехавших специалистов не изменились», — Роман Горди из Arbonum

Об итогах релокации в игровой индустрии и наиболее популярных гео среди российских разработчиков, — App2Top поговорил с Романом Горди, сооснователем сервиса Arbonum.
Интервью

«Принцип рогалика заключается в жесткой ограниченности ресурсов», — интервью о разработке инди-игры Roam

Инди-разработчик Максим Быков вот уже три года разрабатывает ламповый ролевой платформер Roam (ранее Moist). О проекте, пайплане, сложностях разработки и ожиданиях, — в нашем с ним интервью.
Интервью

«Мы должны выйти раньше Hellblade 2, так что, наверное, конкуренции с ней не боимся», — Odd Meter о скором релизе Indika

В преддверии скорого релиза экшена от третьего лица Indika от базирующейся сейчас в Казахстане Odd Meter, мы поговорили с руководителем студии Дмитрием Светловым.
Интервью

Опыт успешного краудфандинга на Boomstarter — интервью с Асей Юриной из Baba Yaga Games

В начале октября успешно завершилась краудфандинг-кампания по сбору денег на разработку игры «Василиса и Баба Яга». Разработчики игры из петербургской студии Baba Yaga Games получили от спонсоров 960 тысяч рублей. О том, как шла кампания, App2Top поговорил с Асей Юриной, соосновательницей студии.
1 Интервью

Чего ждать от Nau Engine — интервью с Андреем Карсаковым

В октябре стало известно, что в основу нового российского открытого движка Nau Engine ляжет решение от Gaijin Entertainment — Dagor Engine. О том, как так получилось и какие технологии будет поддерживать движок, — App2Top поговорил с Андреем Карсаковым, руководителем разработки Nau Engine.